Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2019, 15:33   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

НЕ ЗАПУСКАТЬ двигатель.
Включить зажигание, подать сканирующим прибором команду на включение реле топливного насоса и следить за показаниями манометра давления топлива во время работы топливного насоса. Удостовериться, что давление топлива составляет 380-402 кПа.
Если давление топлива выше указанного диапазона, заменить топливный насос.
Если давление топлива ниже указанного диапазона, снять топливный бак и проверить, осмотреть и отремонтировать перечисленные ниже позиции. Если все позиции в норме, заменить топливный насос.
Ограничение сечения питающего топливопровода
Засоренный или забитый топливный фильтр
Засоренный или забитый сетчатый фильтр
Застрявший или цепляющийся за препятствия поплавок уровня топлива
Осмотреть разъемы жгутов проводов и цепи массы топливного насоса на предмет плохого подключения.

Важно: При выключении топливного насоса давление топлива может немного измениться. После остановки топливного насоса давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.

Убедиться, что давление топлива уменьшается не быстрее 34 кПа (5 psi) за 1 минуту.
Если давление топлива падает, найти и заменить подтекающую топливную форсунку. Если топливная система в норме, заменить топливный насос.
Сбросить давление топлива до 69 кПа (10 psi). Убедиться, что давление топлива снижается не больше чем на 14 кПа (2 psi) за 5 минут.
Если давление топлива падает быстрее указанной скорости, заменить топливный насос.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием