Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Шевроле Авео Т250 провалы на холодную (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32372)

de-taro 19.04.2019 12:08

Шевроле Авео Т250 провалы на холодную
 
Добрый день.
Запускается на холодную хорошо, обороты держит ровно. После начала движения начинается дергание, если добавить газу, начинает задыхаться и глохнуть.
После прогрева и после перехода на газ, все норм.
Началось после експеремента с 92-м бензином.
Сеточку в бензонасосе менял пару тыс км тому. Что может быть?

Александр_68 19.04.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от de-taro (Сообщение 806747)
Добрый день.
Запускается на холодную хорошо, обороты держит ровно. После начала движения начинается дергание, если добавить газу, начинает задыхаться и глохнуть.
После прогрева и после перехода на газ, все норм.
Началось после експеремента с 92-м бензином.
Сеточку в бензонасосе менял пару тыс км тому. Что может быть?

Может быть давление топлива не соответствует норме.

ISAT 19.04.2019 15:33

НЕ ЗАПУСКАТЬ двигатель.
Включить зажигание, подать сканирующим прибором команду на включение реле топливного насоса и следить за показаниями манометра давления топлива во время работы топливного насоса. Удостовериться, что давление топлива составляет 380-402 кПа.
Если давление топлива выше указанного диапазона, заменить топливный насос.
Если давление топлива ниже указанного диапазона, снять топливный бак и проверить, осмотреть и отремонтировать перечисленные ниже позиции. Если все позиции в норме, заменить топливный насос.
Ограничение сечения питающего топливопровода
Засоренный или забитый топливный фильтр
Засоренный или забитый сетчатый фильтр
Застрявший или цепляющийся за препятствия поплавок уровня топлива
Осмотреть разъемы жгутов проводов и цепи массы топливного насоса на предмет плохого подключения.

Важно: При выключении топливного насоса давление топлива может немного измениться. После остановки топливного насоса давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.

Убедиться, что давление топлива уменьшается не быстрее 34 кПа (5 psi) за 1 минуту.
Если давление топлива падает, найти и заменить подтекающую топливную форсунку. Если топливная система в норме, заменить топливный насос.
Сбросить давление топлива до 69 кПа (10 psi). Убедиться, что давление топлива снижается не больше чем на 14 кПа (2 psi) за 5 минут.
Если давление топлива падает быстрее указанной скорости, заменить топливный насос.


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.