|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2019, 12:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Шевроле Авео Т250 провалы на холодную
Добрый день.
Запускается на холодную хорошо, обороты держит ровно. После начала движения начинается дергание, если добавить газу, начинает задыхаться и глохнуть. После прогрева и после перехода на газ, все норм. Началось после експеремента с 92-м бензином. Сеточку в бензонасосе менял пару тыс км тому. Что может быть? |
19.04.2019, 13:04 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
19.04.2019, 15:33 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
НЕ ЗАПУСКАТЬ двигатель.
Включить зажигание, подать сканирующим прибором команду на включение реле топливного насоса и следить за показаниями манометра давления топлива во время работы топливного насоса. Удостовериться, что давление топлива составляет 380-402 кПа. Если давление топлива выше указанного диапазона, заменить топливный насос. Если давление топлива ниже указанного диапазона, снять топливный бак и проверить, осмотреть и отремонтировать перечисленные ниже позиции. Если все позиции в норме, заменить топливный насос. Ограничение сечения питающего топливопровода Засоренный или забитый топливный фильтр Засоренный или забитый сетчатый фильтр Застрявший или цепляющийся за препятствия поплавок уровня топлива Осмотреть разъемы жгутов проводов и цепи массы топливного насоса на предмет плохого подключения. Важно: При выключении топливного насоса давление топлива может немного измениться. После остановки топливного насоса давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным. Убедиться, что давление топлива уменьшается не быстрее 34 кПа (5 psi) за 1 минуту. Если давление топлива падает, найти и заменить подтекающую топливную форсунку. Если топливная система в норме, заменить топливный насос. Сбросить давление топлива до 69 кПа (10 psi). Убедиться, что давление топлива снижается не больше чем на 14 кПа (2 psi) за 5 минут. Если давление топлива падает быстрее указанной скорости, заменить топливный насос. |
|
|