![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Для чистоты эксперимента конечно лучше надо снять полную фазировку-ДФ+ДПКВ. Дело может быть в расфазировке,так как ДФ в этой системе является основным,задающим. А полные колодцы масла на этих моторах частое явление из-за клапанных крышек, сделанных из карбоната. После малейшего перегрева эти крышки "ведет" и даже "золотая" прокладка не помогает, хотя думаю к Вашей проблеме это не относится.
|
Цитата:
Тем более что проверить это как два пальца абасфальт. |
Извините, крышки сделаны из карбона а не карбоната. Я их очень часто меняю на алюминевые, которые шли на Вектрах Б.
|
Столкнулся с подобной проблемой, заменил ДПКВ, толку- ноль. Нашел коротыш на ДФ, устранил и ошибка по ДПКВ пропала.:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=Рэд;658937]а прям на разъеме, там частенько изоляция лопается.[COLOR="Silver"]
---------- Учту. |
отвечаю проблема с бензонасосом(долгий запуск пропал сразу)
была у меня авео родне делал Они все сервисы облазили - до полного развода на капиталку оказался сраный бензонасос кстати от вазов |
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot