Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet Lacetti ошибка Р-0336 Р-0335. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14530)

иванчок 25.01.2016 19:23

Chevrolet Lacetti ошибка Р-0336 Р-0335.
 
Добрый вечер колегги. Есть данное авто Chevrolet Lacetti 2007г. эбу Sirius D4 двигатель F16, проблема с ДПКВ, и стал долгий запуск,
и что заметил не одна машина с такой проблемой. Одно авто была целый день у меня для поиски причины, так и не нашел проблему. Заменил на новый ДПКВ и без полезно, провода кидал свои в экранировки и без полезно, чистил фишку ДПКВ, и ошибка даже не трется. Посоветуйте куда еще залезть?? уже мысле кончились. Не менял только эбу, и ДФ. Авто просто ехало чуть дернулось загорелся чек, по данной ошибки.

alex2274 26.01.2016 16:43

газ не стоит?

иванчок 26.01.2016 19:20

Нет, нету ГБО.

иванчок 27.01.2016 09:54

Что странно, одни и теже ошибки на машинах. Может быть связанна это с эбу?

Руслан тюн 27.01.2016 10:36

Попробуйте провести обучение дпкв.

иванчок 27.01.2016 10:44

А разве на этом эбу делается обучения ДПКВ. вроде на MP-140 делается.

Руслан тюн 27.01.2016 11:06

Да, ошибся. Прошу прощения)

----------

Как я понял, имеем трехконтактный дпкв? Пробовали прозванивать от колодки эбу до разъема дпкв? 25,54,86 контакты

иванчок 27.01.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от Руслан тюн (Сообщение 410170)
Как я понял, имеем трехконтактный дпкв?

Да трех контакный.

----------

Цитата:

Сообщение от Руслан тюн (Сообщение 410170)
Пробовали прозванивать от колодки эбу до разъема дпкв? 25,54,86 контакты

Вот этого я еще не проверял. А проверить на что их? Что могло случиться с ними?

Руслан тюн 27.01.2016 14:19

Тупо обрыв))) Эбу закреплён жестко на кузове, и коса проводов мотора постоянно работает на сгибание-разгибание... Что от этого бывает, можно не рассказывать)

----------

С контроллерами mr-140/hv-240 такого не бывает, они же закреплены на моторе, а Сириус рядом с аккумулятором

иванчок 27.01.2016 14:20

Проверю обязательно, мало мне верится что будет где-то обрыв.

Руслан тюн 27.01.2016 14:26

Других причин не вижу. Удачи)

----------

Кстати, не будет лишним проверить на наличие влаги и окислов сам разъем эбу. Частая причина разных глюков на лассетти и нексия 1.6. Опять таки из-за удачного расположения эбу под капотом!

иванчок 27.01.2016 14:28

Понял проверю.

РостовПапа 27.01.2016 14:58

шкив КВ не на резиновом демпфере?

иванчок 27.01.2016 18:24

Не знаю не смотрел.

avtodoc1 28.01.2016 15:08

Попробуйте поменять разъемы(и папу и маму) на ДПКВ. Eсли не будет результата, то советую вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).А машина дергнулась потому, что система не видя ДПКВ ,перешла на попарно-паралельный впрыск по ДПРВ.И заводится долго по этой же причине(не видит ДПКВ-пореход на попарно-паралельную работу). Внесу одну поправку в мои советы: если Вы меняли ДПКВ, то есть смысл поменять раэъем со стороны ЭБУ

иванчок 28.01.2016 19:58

avtodoc1, Это и все что может связанно с ошибкой?

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 410717)
вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).

А в маховике отмечик стоит?

Руслан тюн 28.01.2016 20:05

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 410717)
Попробуйте поменять разъемы(и папу и маму) на ДПКВ. Eсли не будет результата, то советую вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).А машина дергнулась потому, что система не видя ДПКВ ,перешла на попарно-паралельный впрыск по ДПРВ.И заводится долго по этой же причине(не видит ДПКВ-пореход на попарно-паралельную работу). Внесу одну поправку в мои советы: если Вы меняли ДПКВ, то есть смысл поменять раэъем со стороны ЭБУ

Ага, засовываем палец или отвертку и просим помощника прокрутить двигатель стартером��

----------

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 410873)
avtodoc1, Это и все что может связанно с ошибкой?

----------

А в маховике отмечик стоит?

Не в маховике, а на колен.вале внутри блока цилиндров. Чтобы его погнуть нужно снять поддон и целенаправленно ударить молотком, ну или засунуть отвертку и крутануть стартер

----------

Так что, не нужно лезть глубоко. Просто прозвоните всю проводку!

avtodoc1 28.01.2016 20:32

Задающий диск на многих GM-овских моторах стоит на коленвале в районе 4 цилиндра. Если у Вас нет цифрового осцилографа(мотор-тестера),а по осцилограммам было бы видно и "дребезг контактов" и отсутствие или кривизну осц. коленвала , то надо все проверять ручками.

иванчок 28.01.2016 20:59

Осцилограф есть "Авто эКСПРЕСС" авто только пока нет.

----------

Где ставляется ДПКВ посмотрел в туда, там видно маховик с зупчиками его (винец).

avtodoc1 29.01.2016 08:37

Это и есть задающий диск ДПКВ, он должен быть ровным. Поменяйте сначала разъем на ДПКВ со стороны мозгов и если результатов нет, то снимайте осцилограмму и в студию.

иванчок 29.01.2016 08:58

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 411126)
если результатов нет, то снимайте осцилограмму и в студию.

Хорошо скину обязательно.

alex2274 31.01.2016 17:50

надо посмотреть оригинал ли стоит, померять сопротивление и сравнить с эталоном в тисе

иванчок 31.01.2016 18:53

Так авто работало нормально на своем ДПКВ, просто ехал дернулась и все так стало.

Руслан тюн 11.02.2016 12:30

Привет, иванчок. Ну как успехи с дпкв лассетти? Есть отчет?

иванчок 11.02.2016 13:58

Бесполезно, менял ДПКВ, проводку дубликат кидал в экранированой оплетки и все напрасно, не знаю 3-машины ездят с этой болячкой, и не знаю что делать. Может это дело в иммо кроется? блокирует систему ДПКВ. Ну это точно дело не в проводки 101% и не в датчиках. Авто до этого все работало нормально, ну как так, сразу при пуске вот она?

Руслан тюн 11.02.2016 14:28

На прошлой неделе была похожая ситуация с лассетти 1.8 корейской сборки. Хозяин редко ездит на данном авто, раз в 2 дня выгоняет из гаража, прогреет и обратно в стойло) Так вот что произошло в этот раз: машина завелась с полпинка, обороты в прогрев.режиме, резко тронулся, машина дёрнулась, клюнула носом и заглохла.
Последующие попытки завестись увенчались неудачей, вплоть до полной посадки аккума.
Приезжаю, подключаюсь, ошибок нет. При прокрутке не видно оборотов в реалдате. Ну думаю дпкв сдох или обрыв. Ковырял пару часов всю проводку и датчики. Короче задолбался, уже посадил батарею в ноуте.
Стою курю и думаю, а ни иммо ли это надо мной издевается?!
Вытащил ключ из замка, закрыл дверь ключом!!! И отошел метров на 20 от машины, выкурил ещё одну и через пару минут иду к авто. Открываю дверь опять таки ключом а не сигналкой, зажусь, ключ на старт, кручю-завелась!:shock:
Так до конца и не поняв, что я только что сделал, принимаю благодарности и гонорар от клиента уезжаю.)))
Вот так-то!

иванчок 11.02.2016 14:36

Ну вот, сейчас немножко по теплеет у нас займусь иммо.

Руслан тюн 11.02.2016 14:47

Ещё была проблема с бмв 3, не помню какой кузов. После аварии авто восстановили, а оно не заводится. Оказалось сработал датчик удара, который отключает реле бензонасоса для предотвращения пожара при дтп.
Дилерского сканера для бмв у меня нет, чтобы стереть краш, пришлось кинуть питание на реле бензонасоса в обход мозгов. Машинка бегает)))
Это я так, про темы незавода ...

----------

Кстати, хоть и немного не по теме))) этот "датчик дтп" может и на хорошей колдобине сработать. Это на будущее совет)

avtodoc1 11.02.2016 19:08

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 418659)
Ну вот, сейчас немножко по теплеет у нас займусь иммо.

В Иммо Вы ничего не найдете. Перевод ошибки 0336 означает- вариант1:

Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба); вариант2:P0336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы. Снимайте осцилограмму!

РостовПапа 11.02.2016 19:30

И заодно посмотри,не плавают ли свечи в масле,если прокладка клапанной крышки прохудилась то колодцы полные будут.

иванчок 11.02.2016 20:09

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 418805)
И заодно посмотри,не плавают ли свечи в масле,если прокладка клапанной крышки прохудилась то колодцы полные будут.

А что из за масло в колодцах ошибка будет по ДПКВ ?

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 418799)
Снимайте осцилограмму!

Да... осталось только осцылку снять, а снять только ДПКВ ? или с ДФ?.

avtodoc1 11.02.2016 20:33

Для чистоты эксперимента конечно лучше надо снять полную фазировку-ДФ+ДПКВ. Дело может быть в расфазировке,так как ДФ в этой системе является основным,задающим. А полные колодцы масла на этих моторах частое явление из-за клапанных крышек, сделанных из карбоната. После малейшего перегрева эти крышки "ведет" и даже "золотая" прокладка не помогает, хотя думаю к Вашей проблеме это не относится.

РостовПапа 11.02.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 418834)
А что из за масло в колодцах ошибка будет по ДПКВ ?

----------


Да... осталось только осцылку снять, а снять только ДПКВ ? или с ДФ?.

Не стану утверждать что именно поэтому,но что системе зажигания при этом несладко,думаю объяснять не надо. Скажу лишь,что прокладка,произведённая в отечестве,сделана из говна,и поэтому потечёт через месяц снова,а прокладка корейского производства,даже на глаз плотней и толще,соответственно ходит дольше.
Тем более что проверить это как два пальца абасфальт.

avtodoc1 13.02.2016 11:41

Извините, крышки сделаны из карбона а не карбоната. Я их очень часто меняю на алюминевые, которые шли на Вектрах Б.

Рэд 21.12.2017 17:54

Столкнулся с подобной проблемой, заменил ДПКВ, толку- ноль. Нашел коротыш на ДФ, устранил и ошибка по ДПКВ пропала.:shock:

РостовПапа 21.12.2017 18:38

Цитата:

Сообщение от Рэд (Сообщение 658416)
Столкнулся с подобной проблемой, заменил ДПКВ, толку- ноль. Нашел коротыш на ДФ, устранил и ошибка по ДПКВ пропала.:shock:

Как думаешь,почему?)

иванчок 21.12.2017 20:28

Цитата:

Сообщение от Рэд (Сообщение 658416)
Столкнулся с подобной проблемой, заменил ДПКВ, толку- ноль. Нашел коротыш на ДФ, устранил и ошибка по ДПКВ пропала.:shock:

А где был коротыш именно?

Рэд 23.12.2017 11:39

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 658458)
А где был коротыш именно?

а прям на разъеме, там частенько изоляция лопается.

----------

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 658422)
Как думаешь,почему?)

В данной ситуации, меня смущает отсутствие ошибки по сигналу с ДФ, например.

иванчок 23.12.2017 14:56

[QUOTE=Рэд;658937]а прям на разъеме, там частенько изоляция лопается.[COLOR="Silver"]

----------

Учту.

karzewo 30.01.2018 15:11

отвечаю проблема с бензонасосом(долгий запуск пропал сразу)
была у меня авео родне делал
Они все сервисы облазили - до полного развода на капиталку
оказался сраный бензонасос кстати от вазов


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.