Chevrolet Lacetti ошибка Р-0336 Р-0335.
Добрый вечер колегги. Есть данное авто Chevrolet Lacetti 2007г. эбу Sirius D4 двигатель F16, проблема с ДПКВ, и стал долгий запуск,
и что заметил не одна машина с такой проблемой. Одно авто была целый день у меня для поиски причины, так и не нашел проблему. Заменил на новый ДПКВ и без полезно, провода кидал свои в экранировки и без полезно, чистил фишку ДПКВ, и ошибка даже не трется. Посоветуйте куда еще залезть?? уже мысле кончились. Не менял только эбу, и ДФ. Авто просто ехало чуть дернулось загорелся чек, по данной ошибки. |
газ не стоит?
|
Нет, нету ГБО.
|
Что странно, одни и теже ошибки на машинах. Может быть связанна это с эбу?
|
Попробуйте провести обучение дпкв.
|
А разве на этом эбу делается обучения ДПКВ. вроде на MP-140 делается.
|
Да, ошибся. Прошу прощения)
---------- Как я понял, имеем трехконтактный дпкв? Пробовали прозванивать от колодки эбу до разъема дпкв? 25,54,86 контакты |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Тупо обрыв))) Эбу закреплён жестко на кузове, и коса проводов мотора постоянно работает на сгибание-разгибание... Что от этого бывает, можно не рассказывать)
---------- С контроллерами mr-140/hv-240 такого не бывает, они же закреплены на моторе, а Сириус рядом с аккумулятором |
Проверю обязательно, мало мне верится что будет где-то обрыв.
|
Других причин не вижу. Удачи)
---------- Кстати, не будет лишним проверить на наличие влаги и окислов сам разъем эбу. Частая причина разных глюков на лассетти и нексия 1.6. Опять таки из-за удачного расположения эбу под капотом! |
Понял проверю.
|
шкив КВ не на резиновом демпфере?
|
Не знаю не смотрел.
|
Попробуйте поменять разъемы(и папу и маму) на ДПКВ. Eсли не будет результата, то советую вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).А машина дергнулась потому, что система не видя ДПКВ ,перешла на попарно-паралельный впрыск по ДПРВ.И заводится долго по этой же причине(не видит ДПКВ-пореход на попарно-паралельную работу). Внесу одну поправку в мои советы: если Вы меняли ДПКВ, то есть смысл поменять раэъем со стороны ЭБУ
|
avtodoc1, Это и все что может связанно с ошибкой?
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Так что, не нужно лезть глубоко. Просто прозвоните всю проводку! |
Задающий диск на многих GM-овских моторах стоит на коленвале в районе 4 цилиндра. Если у Вас нет цифрового осцилографа(мотор-тестера),а по осцилограммам было бы видно и "дребезг контактов" и отсутствие или кривизну осц. коленвала , то надо все проверять ручками.
|
Осцилограф есть "Авто эКСПРЕСС" авто только пока нет.
---------- Где ставляется ДПКВ посмотрел в туда, там видно маховик с зупчиками его (винец). |
Это и есть задающий диск ДПКВ, он должен быть ровным. Поменяйте сначала разъем на ДПКВ со стороны мозгов и если результатов нет, то снимайте осцилограмму и в студию.
|
Цитата:
|
надо посмотреть оригинал ли стоит, померять сопротивление и сравнить с эталоном в тисе
|
Так авто работало нормально на своем ДПКВ, просто ехал дернулась и все так стало.
|
Привет, иванчок. Ну как успехи с дпкв лассетти? Есть отчет?
|
Бесполезно, менял ДПКВ, проводку дубликат кидал в экранированой оплетки и все напрасно, не знаю 3-машины ездят с этой болячкой, и не знаю что делать. Может это дело в иммо кроется? блокирует систему ДПКВ. Ну это точно дело не в проводки 101% и не в датчиках. Авто до этого все работало нормально, ну как так, сразу при пуске вот она?
|
На прошлой неделе была похожая ситуация с лассетти 1.8 корейской сборки. Хозяин редко ездит на данном авто, раз в 2 дня выгоняет из гаража, прогреет и обратно в стойло) Так вот что произошло в этот раз: машина завелась с полпинка, обороты в прогрев.режиме, резко тронулся, машина дёрнулась, клюнула носом и заглохла.
Последующие попытки завестись увенчались неудачей, вплоть до полной посадки аккума. Приезжаю, подключаюсь, ошибок нет. При прокрутке не видно оборотов в реалдате. Ну думаю дпкв сдох или обрыв. Ковырял пару часов всю проводку и датчики. Короче задолбался, уже посадил батарею в ноуте. Стою курю и думаю, а ни иммо ли это надо мной издевается?! Вытащил ключ из замка, закрыл дверь ключом!!! И отошел метров на 20 от машины, выкурил ещё одну и через пару минут иду к авто. Открываю дверь опять таки ключом а не сигналкой, зажусь, ключ на старт, кручю-завелась!:shock: Так до конца и не поняв, что я только что сделал, принимаю благодарности и гонорар от клиента уезжаю.))) Вот так-то! |
Ну вот, сейчас немножко по теплеет у нас займусь иммо.
|
Ещё была проблема с бмв 3, не помню какой кузов. После аварии авто восстановили, а оно не заводится. Оказалось сработал датчик удара, который отключает реле бензонасоса для предотвращения пожара при дтп.
Дилерского сканера для бмв у меня нет, чтобы стереть краш, пришлось кинуть питание на реле бензонасоса в обход мозгов. Машинка бегает))) Это я так, про темы незавода ... ---------- Кстати, хоть и немного не по теме))) этот "датчик дтп" может и на хорошей колдобине сработать. Это на будущее совет) |
Цитата:
Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба); вариант2:P0336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы. Снимайте осцилограмму! |
И заодно посмотри,не плавают ли свечи в масле,если прокладка клапанной крышки прохудилась то колодцы полные будут.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Для чистоты эксперимента конечно лучше надо снять полную фазировку-ДФ+ДПКВ. Дело может быть в расфазировке,так как ДФ в этой системе является основным,задающим. А полные колодцы масла на этих моторах частое явление из-за клапанных крышек, сделанных из карбоната. После малейшего перегрева эти крышки "ведет" и даже "золотая" прокладка не помогает, хотя думаю к Вашей проблеме это не относится.
|
Цитата:
Тем более что проверить это как два пальца абасфальт. |
Извините, крышки сделаны из карбона а не карбоната. Я их очень часто меняю на алюминевые, которые шли на Вектрах Б.
|
Столкнулся с подобной проблемой, заменил ДПКВ, толку- ноль. Нашел коротыш на ДФ, устранил и ошибка по ДПКВ пропала.:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=Рэд;658937]а прям на разъеме, там частенько изоляция лопается.[COLOR="Silver"]
---------- Учту. |
отвечаю проблема с бензонасосом(долгий запуск пропал сразу)
была у меня авео родне делал Они все сервисы облазили - до полного развода на капиталку оказался сраный бензонасос кстати от вазов |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot