![]() |
Цитата:
|
ну моя цена - что опять чудосервисы в ЖЖЖЖ
А родственица как всегда признались что если не я то попали на бабло + оф бензанасос в сборе 14000 а мотор стоит от вазов за 700 а 13300 за пласмассовую шайбу адаптер |
:smile:
|
Был недавно Лачетти с такой проблемой. Подошёл комплексно. Зачистил все Массы( Клеммы, болты, примыкания)начиная от аккумулятора, заканчивая кузовом и мотором. Вскрыл моторный жгут в нем разобрал и пропаял разветвление массы прикрученной к мотору( 4 черно/белых провода), соединение трёх датчиковых масс (цвет не помню). Вскрыл эбу для проверки на наличие зеленки ( оказалось все чисто и сухо). Подровнял язычки на всех сомнительных пинах штекера эбу. Заменил подозрительный штекер ДПКВ на аналогичный вазовский. И ошибка по ДПКВ ушла)).
|
Чтобы не плодить темы написал сюда. Может это не совсем правильно.
Есть проблема. Две недели назад приехала лача 2010 года с пробегом 60 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Возникают безсистемно. До этого в сервисе была заменена вся высоковольтная часть (свечи, ВВ провода, катушки). Зная, что наши сервисы этим ограничиваются сразу замерил компрессию - все в норме 12,5-13 по всем цилиндрам. Провел тесты CSS и системы зажигания. Стал склоняться к забитым форсункам (только склоняться), поэтому за свой счет помыл форсунки, заодно систему EGR. Замерил давление в системе 2,8-2,9 (как бы норма). Картина изменилась незначительно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Осцилки до и после промывки. Далее, через три дня точно такая же машина 2011 года с пробегом 93 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Тоже безсистемные. Снял и очистил от стружки ДПКВ + сброс адаптаций. Проверен клапан вентиляции картера. Проблема не уходит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Осцилки прикрепил. Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д. Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше? |
P0335 CHEVROLET code possible causes
Faulty crankshaft position sensor Crankshaft position sensor harness is open or shorted Crankshaft position sensor circuit poor electrical connection On some 2011-2015 Volt and 2014 ELR models, DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor Circuit) and/or P0336 (Crankshaft Position Sensor Performance) may be stored in history in the T6 Power Inverter Module (Hybrid Powertrain Control Module, or HPCM). If DTCs P0335 and/or P0336 are stored in history, check that ground locations G106 (engine block) (Below Figure - A) and G113 (drive unit case) (Below Figure - B) are clean and tight. On rare occasions, the bolt hole for G113 may not be drilled to the proper depth, which will cause the ground bolt to bottom out in the hole and result in low clamp load on the ground eyelet. |
Цитата:
Это типа ответ на вопрос? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Просто, когда то давно, какой то мудак обозначил в мануале неверную цифирь по давлению топлива... А помойная сеть интернет тупо откопипастила эту цифру по всем ресурсам... |
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot