Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet Lacetti ошибка Р-0336 Р-0335. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14530)

Руслан тюн 27.01.2016 14:26

Других причин не вижу. Удачи)

----------

Кстати, не будет лишним проверить на наличие влаги и окислов сам разъем эбу. Частая причина разных глюков на лассетти и нексия 1.6. Опять таки из-за удачного расположения эбу под капотом!

иванчок 27.01.2016 14:28

Понял проверю.

РостовПапа 27.01.2016 14:58

шкив КВ не на резиновом демпфере?

иванчок 27.01.2016 18:24

Не знаю не смотрел.

avtodoc1 28.01.2016 15:08

Попробуйте поменять разъемы(и папу и маму) на ДПКВ. Eсли не будет результата, то советую вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).А машина дергнулась потому, что система не видя ДПКВ ,перешла на попарно-паралельный впрыск по ДПРВ.И заводится долго по этой же причине(не видит ДПКВ-пореход на попарно-паралельную работу). Внесу одну поправку в мои советы: если Вы меняли ДПКВ, то есть смысл поменять раэъем со стороны ЭБУ

иванчок 28.01.2016 19:58

avtodoc1, Это и все что может связанно с ошибкой?

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 410717)
вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).

А в маховике отмечик стоит?

Руслан тюн 28.01.2016 20:05

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 410717)
Попробуйте поменять разъемы(и папу и маму) на ДПКВ. Eсли не будет результата, то советую вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).А машина дергнулась потому, что система не видя ДПКВ ,перешла на попарно-паралельный впрыск по ДПРВ.И заводится долго по этой же причине(не видит ДПКВ-пореход на попарно-паралельную работу). Внесу одну поправку в мои советы: если Вы меняли ДПКВ, то есть смысл поменять раэъем со стороны ЭБУ

Ага, засовываем палец или отвертку и просим помощника прокрутить двигатель стартером��

----------

Цитата:

Сообщение от иванчок (Сообщение 410873)
avtodoc1, Это и все что может связанно с ошибкой?

----------

А в маховике отмечик стоит?

Не в маховике, а на колен.вале внутри блока цилиндров. Чтобы его погнуть нужно снять поддон и целенаправленно ударить молотком, ну или засунуть отвертку и крутануть стартер

----------

Так что, не нужно лезть глубоко. Просто прозвоните всю проводку!

avtodoc1 28.01.2016 20:32

Задающий диск на многих GM-овских моторах стоит на коленвале в районе 4 цилиндра. Если у Вас нет цифрового осцилографа(мотор-тестера),а по осцилограммам было бы видно и "дребезг контактов" и отсутствие или кривизну осц. коленвала , то надо все проверять ручками.

иванчок 28.01.2016 20:59

Осцилограф есть "Авто эКСПРЕСС" авто только пока нет.

----------

Где ставляется ДПКВ посмотрел в туда, там видно маховик с зупчиками его (винец).

avtodoc1 29.01.2016 08:37

Это и есть задающий диск ДПКВ, он должен быть ровным. Поменяйте сначала разъем на ДПКВ со стороны мозгов и если результатов нет, то снимайте осцилограмму и в студию.


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.