![]() |
Других причин не вижу. Удачи)
---------- Кстати, не будет лишним проверить на наличие влаги и окислов сам разъем эбу. Частая причина разных глюков на лассетти и нексия 1.6. Опять таки из-за удачного расположения эбу под капотом! |
Понял проверю.
|
шкив КВ не на резиновом демпфере?
|
Не знаю не смотрел.
|
Попробуйте поменять разъемы(и папу и маму) на ДПКВ. Eсли не будет результата, то советую вытянуть ДПКВ и пальцем или отверточкой, медлено проворачивая дв-ль,убедится,что задающий диск на месте и не погнут(было несколько случаев...).А машина дергнулась потому, что система не видя ДПКВ ,перешла на попарно-паралельный впрыск по ДПРВ.И заводится долго по этой же причине(не видит ДПКВ-пореход на попарно-паралельную работу). Внесу одну поправку в мои советы: если Вы меняли ДПКВ, то есть смысл поменять раэъем со стороны ЭБУ
|
avtodoc1, Это и все что может связанно с ошибкой?
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Так что, не нужно лезть глубоко. Просто прозвоните всю проводку! |
Задающий диск на многих GM-овских моторах стоит на коленвале в районе 4 цилиндра. Если у Вас нет цифрового осцилографа(мотор-тестера),а по осцилограммам было бы видно и "дребезг контактов" и отсутствие или кривизну осц. коленвала , то надо все проверять ручками.
|
Осцилограф есть "Авто эКСПРЕСС" авто только пока нет.
---------- Где ставляется ДПКВ посмотрел в туда, там видно маховик с зупчиками его (винец). |
Это и есть задающий диск ДПКВ, он должен быть ровным. Поменяйте сначала разъем на ДПКВ со стороны мозгов и если результатов нет, то снимайте осцилограмму и в студию.
|
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot