Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet Cruze АКПП


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 11:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LNR
По умолчанию

парни, только делали Epica. у них с крузом коробасы одинаковые, лишь по принимаемой мощности различия есть. у тебя скорее 6t30 акпп.
обычным carman scan'ом бьет ошибку общую по коробке P0700, далее P0797 - это соленоид 3 наелся, далее P2714 - это соленоид 1 наелся и P0873 - датчик давления №3 высокое напряжение (напрямую указывает на соленоид 1).
на самом деле ошибки могут быть по разным соленоидам - это не суть. суть в том, что соленоиды со временем загрязняются и начинают подвисать. и в конце концов можете поиметь механическую поломку блока фрикционов и диффов 2-4 передачи. вот это жопа. первое - лопается пружинное кольцо (коробас потихоньку позвякивает, фрикционы 2-4 подгорают), потом приезжает стопорная шайба и вот эта тварь перемалывает все фрикционы, ломает солнце, ну и как повезет дальше.
если с железом все гуд - СРОЧНО меняйте блок соленоидов. может быть даже с электроникой (потом привяжете). блок соленоидов можно купить отдельно от эбу. можно даже отдельно купить соленоиды. но менять нужно ВСЕ 7 штук!
поверьте, 6т30/40/45 и тд - говнокоробки с одинаковыми дефектами, которые GM не исправил ни в первой, ни второй, ни третьей ревизиях. все симптомы одинаковы на всех годах их выпуска. но, нужно признать, эти коробки кормят... как-то так.

Последний раз редактировалось obzor; 29.09.2015 в 11:49..
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 15:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Газель некст
По умолчанию

У меня похожая беда была на крузе.
На 60км/ч автомат резко на первую переключился обороты в красной лини, и прыгает переклчение то 1ая то 3ая то опять резко первая, загорелся чек желтый. Остановился 5 мин постоял, труноулся через 5 мин тоже самое. Остановился постоял 30 мин, тронулся через 30 мин тоже самое.
Отвез в сервис - коробку на ремонт приговорили. Денег не было, поставил во двор. Стояла 5 дней, завел поехал тупо хотя бы масло сменить, не меняли 85 тыс.км. Пока ехал чек пропал, ехал как пенсионер 50-60 км.
Приехал в сервис, масло чернючее, горелое, заменил масло, 1000км катался по правилам, 60 так 60, 40 так 40. сейчас 105тыч.км, ситуация начинает повторятся, пинаться начала и иногда на понижанную включиться но тут же обратно воткнется. На подъемник загнал сальник шруса под замену, масло сочится.
Вот такие дела.
GazGaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.