Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 07:39   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Начали за здравие, кончили за упокой . На машине пробега тыщ 80- там еще всё блестит. Там, кстати, Декстрон 6 заливается. Пробовать масло менять - это уже второе (кстати оно там залито на весь срок службы). Там не в масле дело. Всё ехало хорошо и ничего не предвещало беды. Человек заглушил автомобиль-сходил в магазин, вышел и больше не смог поехать. Я спросил не "что попробовать поменять", а на какие данные в "текущих параметрах" обратить внимание. Дело в том, что их там листов 6 отображается. Стандартно смотришь давление обычно и статусы клапанов. Да вот только по клапанам одним там строк 20 - куда смотреть то?
Не может быть что масло на весь срок службы. Такого не бывает - это вас лечат ))). Пробег сколько на машине? Там по любому уже вода а не масло. Декстрон любой имеет свойство менять цвет от износа и температур - тоесть свежий новый декс красный и густой - старый давно не меняный - темно желтый или черный - по консистениции похож на воду.
Любым производителем заложен интервал замены масла в коробке и он не как не бесконечный.
На примере Акцент 1.5 - за 7 лет накатали 40 т.км коробка буксовала и не ехала. Решили поменять масло в акпп - слили масло оно желточерного цвета, заменили фильтр в акпп - и авто снова поехал.

А так у вас могло погореть в коробке все. насос вижу что не всчет. - проверьте масло какого цвета и пишите пробег. от этого и будем плясать.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием