![]() |
AVEO T200 проблемы с лямбдой
Здравствуйте профессионалы!
В моем маленьком городе нет диагностов, поэтому прошу Вас помощи. Проблема следующая: Вылазит постоянно ошибка P1133, при этом машина работает ровно, заводится без проблем, расход по трассе ~8 л. Искал в инете инфу по этой ошибке и проверял все варианты. Нашел только 1 проблему: лопнул выпускной коллектор, был заменен, но толку 0. Катализатор выбит, стоит обманка уже давно. Стоит новый топливный насос, лямбда была тоже заменена около 4000 км назад не помогло. Смотрели лаунчем график лямбды, колебания очень слабые. Так же на лаунче абсолютное давление 39кПа, долгосрочная коррекция топлива -14, до замены коллектора -10 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Павел, банальный вопрос: форсунки когда мылись?
|
Цитата:
Подогрев лямбды проверял мультиком-работает. Так же проверил мультиметром 5V сигнал на лямбду, тут момент если мерить сигнальный с минусовой клеммой то показывает 0,45V, а если сигнальный с массой на фишке лямбды, то 0,38V, не знаю норм это или нет. Когда стоял коллектор с трещиной то график по лямбде почти в прямую превращался, очень слабые колебания, после замены коллектора, график стал чуть лучше, но тоже очень не большие колебания. Сделаю скрин, выложу. Не может же оригинальная новая лямбда быть браком. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Павел, Прикол в том, что Лямбда даёт информацию не про количество топлива в смеси , а про количество остаточного кислорода в выхлопе!:cool:
Фото свечей покажите, на предмет неполного сгорания смеси...... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot