Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   AVEO T200 проблемы с лямбдой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42365)

margadon 14.06.2021 21:43

Цитата:

Сообщение от ПавелШев (Сообщение 1064605)
На предмет чего

Да не бери в голову... Это просто шутка была такая... :nod:
Дабы не тратил время на бесполезную работу...

megabyteauto 15.06.2021 01:17

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1064603)
И мазок с глушителя не забудь :wave:

Чё "Ха-Ха" ... мы так недавно прокладку ГБЦ "сосущую охлаждайку" вычислили.
Причём хозяин авто с "куда-то девается" только потом это по факту связал...

ПавелШев 15.06.2021 12:39

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1064485)
Павел, Прикол в том, что Лямбда даёт информацию не про количество топлива в смеси , а про количество остаточного кислорода в выхлопе!:cool:
Фото свечей покажите, на предмет неполного сгорания смеси......

Свечи пока не смог выкрутить, к вечеру скину. Пока показания:
по 1 лямбде 1скрин на холодную, 2-ой на прогретой

ivansch 29.07.2021 09:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1064485)
Павел, Прикол в том, что Лямбда даёт информацию не про количество топлива в смеси , а про количество остаточного кислорода в выхлопе!:cool:
Фото свечей покажите, на предмет неполного сгорания смеси......

Ну да все правильно Только Лямбада связана с мозгами и там регулируется подача топлива по показанию Лямбады.
Надо сбросить адоптацию Лямбы.
Настроить включить на сканере минималную подачу топлива. Тех2 например сам делает настройки
Сбросить адаптацию дачика в топливной рейке.
Делов на 10 минут сканером

Nikolas70 29.07.2021 09:37

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1076601)
Сбросить адаптацию дачика в топливной рейке.
Делов на 10 минут сканером

Можно подробнее, где на Авео Т200 датчик в топливной рейке?

ivansch 29.07.2021 14:11

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1076603)
Можно подробнее, где на Авео Т200 датчик в топливной рейке?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В любом случае неважно бензин дизель количество впрыска топлива регулирует ЭБУ .
Если был неисправен Лямбадзонд То ЭБУ согласно неправильным показаний или их отсутствия Лямды о наличии кислорода в выхлопных газах увеличивает подачу топлива. После замены Лямбы ЭБУ продолжает выдавать повышенную подачу топлива. Поэтому делать сброс и настройку малого расхода топлива.
Желательно почистить дачики - сенсоры потока воздуха.

margadon 29.07.2021 14:14

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1076679)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В любом случае неважно бензин дизель количество впрыска топлива регулирует ЭБУ .
Если был неисправен Лямбадзонд То ЭБУ согласно неправильным показаний или их отсутствия Лямды о наличии кислорода в выхлопных газах увеличивает подачу топлива. После замены Лямбы ЭБУ продолжает выдавать повышенную подачу топлива. Поэтому делать сброс и настройку малого расхода топлива.
Желательно почистить дачики - сенсоры потока воздуха.

Акуеть! Скока нового про Т200 всего в двух постах :biggrin::biggrin::biggrin:

Nikolas70 29.07.2021 14:17

ivansch, ещё раз, по существу, где в Авео-Ланосах датчик давления, в топливной рейке? Зачем вводить людей в заблуждение о несуществующих датчиках? Что такое в Авео сенсоры потока воздуха, которые "желательно чистить"? Что такое настройка малого расхода топлива? Вы вообще с какой планеты?

ivansch 29.07.2021 14:44

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1076680)
Акуеть! Скока нового про Т200 всего в двух постах :biggrin::biggrin::biggrin:


Наверно ты прав Нестоило говорить об этом . Так вспмнилось. Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.

На авео стоит клапан давления Проверить давление в рейке в любом случае желательно
Как пример Тех2 смотрим изучем или едем в оригинал мастерскую. там разговариваем .
Я тоже незнал этого пока мне на оригинал мастерской опель шевролет мастер всё не показал и обяснил. Что было до и что стало после я увидел сам. Был удивлён. Всё это в Германии было Я не авто мастер Я сам учусь

Nikolas70 29.07.2021 19:28

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1076687)
Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.

Это же как надо было газнуть, чтобы турбина развалилась, на только что заведённом авто! :biggrin: Датчики к турбине не адаптируются, фантазёр! Хватит сочинять!


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.