![]() |
AVEO T200 проблемы с лямбдой
Здравствуйте профессионалы!
В моем маленьком городе нет диагностов, поэтому прошу Вас помощи. Проблема следующая: Вылазит постоянно ошибка P1133, при этом машина работает ровно, заводится без проблем, расход по трассе ~8 л. Искал в инете инфу по этой ошибке и проверял все варианты. Нашел только 1 проблему: лопнул выпускной коллектор, был заменен, но толку 0. Катализатор выбит, стоит обманка уже давно. Стоит новый топливный насос, лямбда была тоже заменена около 4000 км назад не помогло. Смотрели лаунчем график лямбды, колебания очень слабые. Так же на лаунче абсолютное давление 39кПа, долгосрочная коррекция топлива -14, до замены коллектора -10 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Павел, банальный вопрос: форсунки когда мылись?
|
Цитата:
Подогрев лямбды проверял мультиком-работает. Так же проверил мультиметром 5V сигнал на лямбду, тут момент если мерить сигнальный с минусовой клеммой то показывает 0,45V, а если сигнальный с массой на фишке лямбды, то 0,38V, не знаю норм это или нет. Когда стоял коллектор с трещиной то график по лямбде почти в прямую превращался, очень слабые колебания, после замены коллектора, график стал чуть лучше, но тоже очень не большие колебания. Сделаю скрин, выложу. Не может же оригинальная новая лямбда быть браком. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Павел, Прикол в том, что Лямбда даёт информацию не про количество топлива в смеси , а про количество остаточного кислорода в выхлопе!:cool:
Фото свечей покажите, на предмет неполного сгорания смеси...... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дабы не тратил время на бесполезную работу... |
Цитата:
Причём хозяин авто с "куда-то девается" только потом это по факту связал... |
Вложений: 6
Цитата:
по 1 лямбде 1скрин на холодную, 2-ой на прогретой |
Цитата:
Надо сбросить адоптацию Лямбы. Настроить включить на сканере минималную подачу топлива. Тех2 например сам делает настройки Сбросить адаптацию дачика в топливной рейке. Делов на 10 минут сканером |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае неважно бензин дизель количество впрыска топлива регулирует ЭБУ . Если был неисправен Лямбадзонд То ЭБУ согласно неправильным показаний или их отсутствия Лямды о наличии кислорода в выхлопных газах увеличивает подачу топлива. После замены Лямбы ЭБУ продолжает выдавать повышенную подачу топлива. Поэтому делать сброс и настройку малого расхода топлива. Желательно почистить дачики - сенсоры потока воздуха. |
Цитата:
|
ivansch, ещё раз, по существу, где в Авео-Ланосах датчик давления, в топливной рейке? Зачем вводить людей в заблуждение о несуществующих датчиках? Что такое в Авео сенсоры потока воздуха, которые "желательно чистить"? Что такое настройка малого расхода топлива? Вы вообще с какой планеты?
|
Цитата:
Наверно ты прав Нестоило говорить об этом . Так вспмнилось. Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине. На авео стоит клапан давления Проверить давление в рейке в любом случае желательно Как пример Тех2 смотрим изучем или едем в оригинал мастерскую. там разговариваем . Я тоже незнал этого пока мне на оригинал мастерской опель шевролет мастер всё не показал и обяснил. Что было до и что стало после я увидел сам. Был удивлён. Всё это в Германии было Я не авто мастер Я сам учусь |
Цитата:
|
Цитата:
И сенсоры, которые надо почистить..:bad::bad: Если ты путаешь регулятор с датчиком, сходи на курсы..,разберись в терминологии.. Изучи матчасть, устройство автомобиля от и до... И не надо таким безаппеляционным тоном стряпать тут свои глупые посты... |
Цитата:
Нет... В моей практике был случай - разлетелся новый вентилятор отопителя, при максимальных оборотах... Просто он (новый) был состряпан на каком то кетайцком заводике,и крыльчатка не была отбалансирована должным образом.. Но нигде в инструкции я не нашёл пункта, что надо сначала дать вентилятору поработать часа 2 - 3 на минимальной скорости, а уж потом включать на максимум... Да, думаю это бы его и не спасло никоим образом... |
У меня на Шевроле Каптива 2006 года таже проблема с первой лямбдой. Рисует прямую линию 0,48 Вольт. Лямбду поменял на новую - не помогло. Буду наверное подключать вместо лямбды севшую батарейку на 1 вольт, чтобы исключить неисправность проводки и блока двигателя.
|
Гениально:super:
|
AVEO T200 1,5L мигает лампа иммо, по иммо ключ разрешен, и к блоку привязан, запуска нет, кто сталкивался
|
Хует! Гавно тупое, откуда ты вылезло?блять весь форум загадил...
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot