Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   AVEO T200 проблемы с лямбдой (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42365)

ПавелШев 13.06.2021 13:24

AVEO T200 проблемы с лямбдой
 
Здравствуйте профессионалы!
В моем маленьком городе нет диагностов, поэтому прошу Вас помощи.
Проблема следующая:
Вылазит постоянно ошибка P1133, при этом машина работает ровно, заводится без проблем, расход по трассе ~8 л. Искал в инете инфу по этой ошибке и проверял все варианты. Нашел только 1 проблему: лопнул выпускной коллектор, был заменен, но толку 0. Катализатор выбит, стоит обманка уже давно. Стоит новый топливный насос, лямбда была тоже заменена около 4000 км назад не помогло. Смотрели лаунчем график лямбды, колебания очень слабые. Так же на лаунче абсолютное давление 39кПа, долгосрочная коррекция топлива -14, до замены коллектора -10

Nikolas70 13.06.2021 19:16

Цитата:

Сообщение от ПавелШев (Сообщение 1064289)
стоит обманка

Обманка, случайно, не на первой лямбде стоит? А то приезжает немало таких авто. И даже по две обманки. :biggrin:

ПавелШев 13.06.2021 21:56

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064343)
Обманка, случайно, не на первой лямбде стоит? А то приезжает немало таких авто. И даже по две обманки. :biggrin:

нет конечно, обманка на второй.

megabyteauto 13.06.2021 22:10

Павел, банальный вопрос: форсунки когда мылись?

ПавелШев 14.06.2021 09:30

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1064375)
Павел, банальный вопрос: форсунки когда мылись?

Форсунки тысячи 2000 назад помыл. Динамика, стала чуть лучше, но на ошибку не повлияло и на расход тоже. Думаю многовато 8-8,5 литров на сотню по трассе при скорости 100-110 км/ч.
Подогрев лямбды проверял мультиком-работает. Так же проверил мультиметром 5V сигнал на лямбду, тут момент если мерить сигнальный с минусовой клеммой то показывает 0,45V, а если сигнальный с массой на фишке лямбды, то 0,38V, не знаю норм это или нет.
Когда стоял коллектор с трещиной то график по лямбде почти в прямую превращался, очень слабые колебания, после замены коллектора, график стал чуть лучше, но тоже очень не большие колебания. Сделаю скрин, выложу. Не может же оригинальная новая лямбда быть браком.

Nikolas70 14.06.2021 10:29

Цитата:

Сообщение от ПавелШев (Сообщение 1064470)
Не может же оригинальная новая лямбда быть браком.

Ещё и как может! Но не гарантирую, что в вашем случае так оно и есть.

----------

Цитата:

Сообщение от ПавелШев (Сообщение 1064470)
проверил мультиметром 5V сигнал на лямбду.

Откуда на лямбде 5 вольт может взяться?

----------

Цитата:

Сообщение от ПавелШев (Сообщение 1064470)
если мерить сигнальный с минусовой клеммой то показывает 0,45V, а если сигнальный с массой на фишке лямбды, то 0,38V, не знаю норм это или нет

Тут можно сказать, что всё правильно. На питание датчиков - масса своя, поэтому может висеть потенциал, 0,38 вольт, между массой АКБ и массой датчика кислорода.

megabyteauto 14.06.2021 10:50

Павел, Прикол в том, что Лямбда даёт информацию не про количество топлива в смеси , а про количество остаточного кислорода в выхлопе!:cool:
Фото свечей покажите, на предмет неполного сгорания смеси......

ПавелШев 14.06.2021 19:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1064485)
Павел, Прикол в том, что Лямбда даёт информацию не про количество топлива в смеси , а про количество остаточного кислорода в выхлопе!:cool:
Фото свечей покажите, на предмет неполного сгорания смеси......

Завтра выверну и скину.

margadon 14.06.2021 20:57

Цитата:

Сообщение от ПавелШев (Сообщение 1064583)
выверну и скину.

И мазок с глушителя не забудь :wave:

ПавелШев 14.06.2021 21:38

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1064603)
И мазок с глушителя не забудь :wave:

На предмет чего? масло не ест совсем, ни капли

margadon 14.06.2021 21:43

Цитата:

Сообщение от ПавелШев (Сообщение 1064605)
На предмет чего

Да не бери в голову... Это просто шутка была такая... :nod:
Дабы не тратил время на бесполезную работу...

megabyteauto 15.06.2021 01:17

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1064603)
И мазок с глушителя не забудь :wave:

Чё "Ха-Ха" ... мы так недавно прокладку ГБЦ "сосущую охлаждайку" вычислили.
Причём хозяин авто с "куда-то девается" только потом это по факту связал...

ПавелШев 15.06.2021 12:39

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1064485)
Павел, Прикол в том, что Лямбда даёт информацию не про количество топлива в смеси , а про количество остаточного кислорода в выхлопе!:cool:
Фото свечей покажите, на предмет неполного сгорания смеси......

Свечи пока не смог выкрутить, к вечеру скину. Пока показания:
по 1 лямбде 1скрин на холодную, 2-ой на прогретой

ivansch 29.07.2021 09:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1064485)
Павел, Прикол в том, что Лямбда даёт информацию не про количество топлива в смеси , а про количество остаточного кислорода в выхлопе!:cool:
Фото свечей покажите, на предмет неполного сгорания смеси......

Ну да все правильно Только Лямбада связана с мозгами и там регулируется подача топлива по показанию Лямбады.
Надо сбросить адоптацию Лямбы.
Настроить включить на сканере минималную подачу топлива. Тех2 например сам делает настройки
Сбросить адаптацию дачика в топливной рейке.
Делов на 10 минут сканером

Nikolas70 29.07.2021 09:37

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1076601)
Сбросить адаптацию дачика в топливной рейке.
Делов на 10 минут сканером

Можно подробнее, где на Авео Т200 датчик в топливной рейке?

ivansch 29.07.2021 14:11

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1076603)
Можно подробнее, где на Авео Т200 датчик в топливной рейке?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В любом случае неважно бензин дизель количество впрыска топлива регулирует ЭБУ .
Если был неисправен Лямбадзонд То ЭБУ согласно неправильным показаний или их отсутствия Лямды о наличии кислорода в выхлопных газах увеличивает подачу топлива. После замены Лямбы ЭБУ продолжает выдавать повышенную подачу топлива. Поэтому делать сброс и настройку малого расхода топлива.
Желательно почистить дачики - сенсоры потока воздуха.

margadon 29.07.2021 14:14

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1076679)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В любом случае неважно бензин дизель количество впрыска топлива регулирует ЭБУ .
Если был неисправен Лямбадзонд То ЭБУ согласно неправильным показаний или их отсутствия Лямды о наличии кислорода в выхлопных газах увеличивает подачу топлива. После замены Лямбы ЭБУ продолжает выдавать повышенную подачу топлива. Поэтому делать сброс и настройку малого расхода топлива.
Желательно почистить дачики - сенсоры потока воздуха.

Акуеть! Скока нового про Т200 всего в двух постах :biggrin::biggrin::biggrin:

Nikolas70 29.07.2021 14:17

ivansch, ещё раз, по существу, где в Авео-Ланосах датчик давления, в топливной рейке? Зачем вводить людей в заблуждение о несуществующих датчиках? Что такое в Авео сенсоры потока воздуха, которые "желательно чистить"? Что такое настройка малого расхода топлива? Вы вообще с какой планеты?

ivansch 29.07.2021 14:44

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1076680)
Акуеть! Скока нового про Т200 всего в двух постах :biggrin::biggrin::biggrin:


Наверно ты прав Нестоило говорить об этом . Так вспмнилось. Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.

На авео стоит клапан давления Проверить давление в рейке в любом случае желательно
Как пример Тех2 смотрим изучем или едем в оригинал мастерскую. там разговариваем .
Я тоже незнал этого пока мне на оригинал мастерской опель шевролет мастер всё не показал и обяснил. Что было до и что стало после я увидел сам. Был удивлён. Всё это в Германии было Я не авто мастер Я сам учусь

Nikolas70 29.07.2021 19:28

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1076687)
Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.

Это же как надо было газнуть, чтобы турбина развалилась, на только что заведённом авто! :biggrin: Датчики к турбине не адаптируются, фантазёр! Хватит сочинять!

margadon 29.07.2021 20:41

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1076687)
Я не авто мастер Я сам учусь

Так учись... А не лепи тут всякую чушь... Щас Топик побежит искать датчик давления топлива :bad:
И сенсоры, которые надо почистить..:bad::bad:
Если ты путаешь регулятор с датчиком, сходи на курсы..,разберись в терминологии.. Изучи матчасть, устройство автомобиля от и до... И не надо таким безаппеляционным тоном стряпать тут свои глупые посты...

margadon 29.07.2021 23:30

Цитата:

Сообщение от ivansch (Сообщение 1076687)
Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.

Это ващще шедевр... Сам придумал? Или на драйв 2 прочитал? :shock:
Нет... В моей практике был случай - разлетелся новый вентилятор отопителя, при максимальных оборотах... Просто он (новый) был состряпан на каком то кетайцком заводике,и крыльчатка не была отбалансирована должным образом.. Но нигде в инструкции я не нашёл пункта, что надо сначала дать вентилятору поработать часа 2 - 3 на минимальной скорости, а уж потом включать на максимум... Да, думаю это бы его и не спасло никоим образом...

ЮраОр 03.04.2024 00:52

У меня на Шевроле Каптива 2006 года таже проблема с первой лямбдой. Рисует прямую линию 0,48 Вольт. Лямбду поменял на новую - не помогло. Буду наверное подключать вместо лямбды севшую батарейку на 1 вольт, чтобы исключить неисправность проводки и блока двигателя.

levsha 20.04.2024 11:26

Гениально:super:

KIPKPM 05.09.2024 21:21

AVEO T200 1,5L мигает лампа иммо, по иммо ключ разрешен, и к блоку привязан, запуска нет, кто сталкивался

margadon 19.06.2025 03:18

Хует! Гавно тупое, откуда ты вылезло?блять весь форум загадил...


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.