|
Диагностика Cadillac / GMC Все вопросы, связанные диагностикой Cadillac, GMC. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2017, 18:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО. Сергиев Посад.
Авто: Honda Civic 5d, Nissan 350Z.
|
Cadillac Escalade 2008 Изменение конфигурации
Приехал Escalade 2008 Года, русифицировать бк на приборной панели и отвязать пневму. БК русифицировал с подменой вин, но как я понимаю это не правильно. Где в тис2веб есть информация о смене конфигураций? И где менять конфиг для отключения пневмы? Готов получить информацию на коммерческой основе. Доступ проплачен, оборудование GM MDI. Из тех бюллютней понял, что конфигурация пневмы хранится в блоке абс. Или что-то не правильно понял...
|
12.01.2018, 16:30 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО. Сергиев Посад.
Авто: Honda Civic 5d, Nissan 350Z.
|
А ничего интересного, 10 - ватные сопротивления в разъёмы стоек и в путь:))
Последний раз редактировалось kolyan-id; 12.01.2018 в 16:31.. |
14.01.2018, 07:30 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Hummer H2
|
Подскажите каким образом? C какой машины нужно взять инфу? Вы сами делали или просто слышали о таком?
|
14.01.2018, 08:41 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Hummer H2
|
Цитата:
|
|
27.03.2018, 22:51 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы,Казахстан
Авто: FORD
|
Машины свежих годов ,как данный Cadillac,программируются MDI а не Tech-2.Программы по модулям (ECM,ABS, BCM и т.п.) скачиваются с Сервера GM (за пользование Сервером естественно необходимо платить).Сервер обязательно считывает VIN c машины и только потом предлагает определенный пакет программ для выбранного модуля.Причем зачастую программы в пакете поменять нельзя,хотя по некоторым позициям иногда бывает предлагает два-три варианта.Если Сервер определил.что предлагаемые программы уже установлены на программируемом блоке,он вообще не рекомендует производить программировку.Если мы хотим изменить некоторые настройки в блоке то надо выбирать не "нормальное" программирование ,а "VCI".Программирование блока в режиме "VCI" надо будет вводить специальный код (где брать его не знаю точно) Прошивал блоки только через "нормальное"программирование,и до сих пор не знаю как "вырезать" например датчики давления в шинах в BCM.
Изменение "жесткости" амортизаторов и управление подкачкой воздушных подушек производится модулем подвески а не ABS. Последний раз редактировалось triod; 27.03.2018 в 22:55.. |
02.11.2018, 14:14 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 698
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
01.07.2019, 18:04 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белорусия
Авто: MG ZS120
|
тоже интересует вопрос отшить подвеску. и если можно поделитесь инфой как русифицировать бк щитка приборов
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|