Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Cadillac / GMC
Расширенный поиск

Диагностика Cadillac / GMC Все вопросы, связанные диагностикой Cadillac, GMC.

Cadillac Escalade 2008 Изменение конфигурации


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2017, 19:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО. Сергиев Посад.
Авто: Honda Civic 5d, Nissan 350Z.
По умолчанию Cadillac Escalade 2008 Изменение конфигурации

Приехал Escalade 2008 Года, русифицировать бк на приборной панели и отвязать пневму. БК русифицировал с подменой вин, но как я понимаю это не правильно. Где в тис2веб есть информация о смене конфигураций? И где менять конфиг для отключения пневмы? Готов получить информацию на коммерческой основе. Доступ проплачен, оборудование GM MDI. Из тех бюллютней понял, что конфигурация пневмы хранится в блоке абс. Или что-то не правильно понял...
kolyan-id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 14:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Francuzzz
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Hummer H2
По умолчанию

эта тема тоже интересна
Francuzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 17:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО. Сергиев Посад.
Авто: Honda Civic 5d, Nissan 350Z.
По умолчанию

А ничего интересного, 10 - ватные сопротивления в разъёмы стоек и в путь:))

Последний раз редактировалось kolyan-id; 12.01.2018 в 17:31..
kolyan-id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 08:22   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolyan-id Посмотреть сообщение
А ничего интересного, 10 - ватные сопротивления в разъёмы стоек и в путь:))
Течь 2 прекрасно меняет конфиг подвески с помощью америкосовского тис2000 . Резисторы и прочее уже давно не актуально.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 08:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Francuzzz
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Hummer H2
По умолчанию

Подскажите каким образом? C какой машины нужно взять инфу? Вы сами делали или просто слышали о таком?
Francuzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 09:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Francuzzz
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Hummer H2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolyan-id Посмотреть сообщение
Приехал Escalade 2008 Года, русифицировать бк на приборной панели и отвязать пневму. БК русифицировал с подменой вин, но как я понимаю это не правильно. Где в тис2веб есть информация о смене конфигураций? И где менять конфиг для отключения пневмы? Готов получить информацию на коммерческой основе. Доступ проплачен, оборудование GM MDI. Из тех бюллютней понял, что конфигурация пневмы хранится в блоке абс. Или что-то не правильно понял...
Кстати для руссификации с какой машины использовали прог.обеспечение? Какие у нас есть VIN коды с русскими прошивками? И руссификацию перепрошивкой BCM блока делали? Проблем потом не было с магнитолой?
Francuzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 23:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы,Казахстан
Авто: FORD
По умолчанию

Машины свежих годов ,как данный Cadillac,программируются MDI а не Tech-2.Программы по модулям (ECM,ABS, BCM и т.п.) скачиваются с Сервера GM (за пользование Сервером естественно необходимо платить).Сервер обязательно считывает VIN c машины и только потом предлагает определенный пакет программ для выбранного модуля.Причем зачастую программы в пакете поменять нельзя,хотя по некоторым позициям иногда бывает предлагает два-три варианта.Если Сервер определил.что предлагаемые программы уже установлены на программируемом блоке,он вообще не рекомендует производить программировку.Если мы хотим изменить некоторые настройки в блоке то надо выбирать не "нормальное" программирование ,а "VCI".Программирование блока в режиме "VCI" надо будет вводить специальный код (где брать его не знаю точно) Прошивал блоки только через "нормальное"программирование,и до сих пор не знаю как "вырезать" например датчики давления в шинах в BCM.
Изменение "жесткости" амортизаторов и управление подкачкой воздушных подушек производится модулем подвески а не ABS.

Последний раз редактировалось triod; 27.03.2018 в 23:55..
triod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2018, 14:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буденновск
По умолчанию

а GlobalTIS v 32 offline можно програмировать через SPS, или только онлайн?
Армеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2018, 15:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от triod Посмотреть сообщение
Машины свежих годов ,как данный Cadillac,программируются MDI а не Tech-2.Программы по модулям (ECM,ABS, BCM и т.п.) скачиваются с Сервера GM (за пользование Сервером естественно необходимо платить).Сервер обязательно считывает VIN c машины и только потом предлагает определенный пакет программ для выбранного модуля.Причем зачастую программы в пакете поменять нельзя,хотя по некоторым позициям иногда бывает предлагает два-три варианта.Если Сервер определил.что предлагаемые программы уже установлены на программируемом блоке,он вообще не рекомендует производить программировку.Если мы хотим изменить некоторые настройки в блоке то надо выбирать не "нормальное" программирование ,а "VCI".Программирование блока в режиме "VCI" надо будет вводить специальный код (где брать его не знаю точно) Прошивал блоки только через "нормальное"программирование,и до сих пор не знаю как "вырезать" например датчики давления в шинах в BCM.
Изменение "жесткости" амортизаторов и управление подкачкой воздушных подушек производится модулем подвески а не ABS.
VCI получают в представительстве, но дают его крайне неохотно.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« cts 3 2.0 в 3,6 | - »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.