Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Cadillac / GMC (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=317)
-   -   Cadillac Escalade 2008 Изменение конфигурации (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24485)

kolyan-id 04.09.2017 18:02

Cadillac Escalade 2008 Изменение конфигурации
 
Приехал Escalade 2008 Года, русифицировать бк на приборной панели и отвязать пневму. БК русифицировал с подменой вин, но как я понимаю это не правильно. Где в тис2веб есть информация о смене конфигураций? И где менять конфиг для отключения пневмы? Готов получить информацию на коммерческой основе. Доступ проплачен, оборудование GM MDI. Из тех бюллютней понял, что конфигурация пневмы хранится в блоке абс. Или что-то не правильно понял...

Francuzzz 12.01.2018 13:54

эта тема тоже интересна

kolyan-id 12.01.2018 16:30

А ничего интересного, 10 - ватные сопротивления в разъёмы стоек и в путь:))

Особых примет не имел 14.01.2018 07:22

Цитата:

Сообщение от kolyan-id (Сообщение 665189)
А ничего интересного, 10 - ватные сопротивления в разъёмы стоек и в путь:))

Течь 2 прекрасно меняет конфиг подвески с помощью америкосовского тис2000 . Резисторы и прочее уже давно не актуально.

Francuzzz 14.01.2018 07:30

Подскажите каким образом? C какой машины нужно взять инфу? Вы сами делали или просто слышали о таком?

Francuzzz 14.01.2018 08:41

Цитата:

Сообщение от kolyan-id (Сообщение 624072)
Приехал Escalade 2008 Года, русифицировать бк на приборной панели и отвязать пневму. БК русифицировал с подменой вин, но как я понимаю это не правильно. Где в тис2веб есть информация о смене конфигураций? И где менять конфиг для отключения пневмы? Готов получить информацию на коммерческой основе. Доступ проплачен, оборудование GM MDI. Из тех бюллютней понял, что конфигурация пневмы хранится в блоке абс. Или что-то не правильно понял...

Кстати для руссификации с какой машины использовали прог.обеспечение? Какие у нас есть VIN коды с русскими прошивками? И руссификацию перепрошивкой BCM блока делали? Проблем потом не было с магнитолой?

triod 27.03.2018 22:51

Машины свежих годов ,как данный Cadillac,программируются MDI а не Tech-2.Программы по модулям (ECM,ABS, BCM и т.п.) скачиваются с Сервера GM (за пользование Сервером естественно необходимо платить).Сервер обязательно считывает VIN c машины и только потом предлагает определенный пакет программ для выбранного модуля.Причем зачастую программы в пакете поменять нельзя,хотя по некоторым позициям иногда бывает предлагает два-три варианта.Если Сервер определил.что предлагаемые программы уже установлены на программируемом блоке,он вообще не рекомендует производить программировку.Если мы хотим изменить некоторые настройки в блоке то надо выбирать не "нормальное" программирование ,а "VCI".Программирование блока в режиме "VCI" надо будет вводить специальный код (где брать его не знаю точно) Прошивал блоки только через "нормальное"программирование,и до сих пор не знаю как "вырезать" например датчики давления в шинах в BCM.
Изменение "жесткости" амортизаторов и управление подкачкой воздушных подушек производится модулем подвески а не ABS.

Армеха 02.11.2018 13:23

а GlobalTIS v 32 offline можно програмировать через SPS, или только онлайн?

ISAT 02.11.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от triod (Сообщение 689994)
Машины свежих годов ,как данный Cadillac,программируются MDI а не Tech-2.Программы по модулям (ECM,ABS, BCM и т.п.) скачиваются с Сервера GM (за пользование Сервером естественно необходимо платить).Сервер обязательно считывает VIN c машины и только потом предлагает определенный пакет программ для выбранного модуля.Причем зачастую программы в пакете поменять нельзя,хотя по некоторым позициям иногда бывает предлагает два-три варианта.Если Сервер определил.что предлагаемые программы уже установлены на программируемом блоке,он вообще не рекомендует производить программировку.Если мы хотим изменить некоторые настройки в блоке то надо выбирать не "нормальное" программирование ,а "VCI".Программирование блока в режиме "VCI" надо будет вводить специальный код (где брать его не знаю точно) Прошивал блоки только через "нормальное"программирование,и до сих пор не знаю как "вырезать" например датчики давления в шинах в BCM.
Изменение "жесткости" амортизаторов и управление подкачкой воздушных подушек производится модулем подвески а не ABS.

VCI получают в представительстве, но дают его крайне неохотно.

c_tolik 01.07.2019 18:04

тоже интересует вопрос отшить подвеску. и если можно поделитесь инфой как русифицировать бк щитка приборов


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.