|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2015, 00:29 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
X 5 E-70 2008 г. 3.0 л блок ACSM.
Доброй ночи всем,честно перелистал все страницы .Перечитал несколько веток по ПО.Начну с вопроса в выше указанном блоке висят три ошибки которые не удаляются.Скрин экрана прилагаю,ошибки появились по рассказу хозяина после замены АКБ.К стати АКБ стоял 90Ач. сейчас стоит 100 Ач. АКБ. никто не прописывал.Ещё сразу уточнение ошибок было много ,но до меня их удалили вот с этими тремя мной указанными так и не справились.У меня по БМВ ничего на данный момент нет из ПО диллерского и шнурка нет,но есть DiaLink j 2534.Судя по описанию возможностей адаптера он должен с Рейнхольдом работать,хотя я так понял в моём случае
NCS EXPERT или то чем можно в кодировки(адаптации блоков заходить). Нет к сожалению схем можно было бы разъёмы с проводами глянуть ,значения опорные глянуть.Хотя человек говорит до замены АКБ всё в ёлочку было.Кто его знает по ПО по веткам прошёл (перечитал) полностью меня интресующие.Но вопросы остались какой набор программ устанавливать с ноля?Потому как Автоком тут бессилен это я уже понял.С помощью программного обеспечения упомянутого мной выше можно стереть горящего беременно мужичка с панели.И не придётся вмешиваться путём вскрытия в блок ACSM?Как я понял из разговора там чел. с ПО для БМВ тоже пытался колдовать,но судя по результату ничего не вышло.ПО качал по ссылкам с разных веток |
08.12.2015, 08:38 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
во первых нихера не видно что там у тебя за ошибки
во вторых купи dcan шнурок |
08.12.2015, 08:44 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
насколько разглядел ваше фото, там пиропатроны на клемме и на застежках ремней ваша "диагностика" ищет. при желании решается резюками.
|
08.12.2015, 09:23 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
Цитата:
---------- Доброе утро здесь можно поп подробнее информация где то проскакивала.но конкретного ничего не увидел. |
|
08.12.2015, 10:22 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
|
Сказал Спасибо medd за это сообщение: | Casper 6791 (08.12.2015) |
08.12.2015, 12:23 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
Меня ещё поднапрягло,что новый аккумулятор 100 Ам. напряжение 11.7 В.,если честно не лазил в отсек с АКБ. глянуть может там с клеммами чудеса какие натворили.И посмотреть стоит ли интелектуальный датчик BIS на - клемме.Одно ясно что на Е-70 при замене АКБ. старый нужно данные затирать,а новый прописывать.Получается зарядки АКБ. нет или машина не засыпает.Такое может быть при повреждении или выходе датчика BIS?
Последний раз редактировалось Casper 6791; 08.12.2015 в 12:24.. |
|
|