Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   X 5 E-70 2008 г. 3.0 л блок ACSM. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13820)

Casper 6791 08.12.2015 00:29

X 5 E-70 2008 г. 3.0 л блок ACSM.
 
Вложений: 1
Доброй ночи всем,честно перелистал все страницы .Перечитал несколько веток по ПО.Начну с вопроса в выше указанном блоке висят три ошибки которые не удаляются.Скрин экрана прилагаю,ошибки появились по рассказу хозяина после замены АКБ.К стати АКБ стоял 90Ач. сейчас стоит 100 Ач. АКБ. никто не прописывал.Ещё сразу уточнение ошибок было много ,но до меня их удалили вот с этими тремя мной указанными так и не справились.У меня по БМВ ничего на данный момент нет из ПО диллерского и шнурка нет,но есть DiaLink j 2534.Судя по описанию возможностей адаптера он должен с Рейнхольдом работать,хотя я так понял в моём случае
NCS EXPERT или то чем можно в кодировки(адаптации блоков заходить).
Нет к сожалению схем можно было бы разъёмы с проводами глянуть ,значения опорные глянуть.Хотя человек говорит до замены АКБ всё в ёлочку было.Кто его знает по ПО по веткам прошёл (перечитал) полностью меня интресующие.Но вопросы остались какой набор программ устанавливать с ноля?Потому как Автоком тут бессилен это я уже понял.С помощью программного обеспечения упомянутого мной выше можно стереть горящего беременно мужичка с панели.И не придётся вмешиваться путём вскрытия в блок ACSM?Как я понял из разговора там чел. с ПО для БМВ тоже пытался колдовать,но судя по результату ничего не вышло.ПО качал по ссылкам с разных веток [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и отсюда вопрос файлы sp-daten 2.50.2 или 2.51.2 версий качать?Зря не хочется скачивать весят много и закачка выспаться можно.Буду благодарен за помощь пол дня на ветке просидел.

sana_q 08.12.2015 08:38

во первых нихера не видно что там у тебя за ошибки
во вторых купи dcan шнурок

юрий66 08.12.2015 08:44

насколько разглядел ваше фото, там пиропатроны на клемме и на застежках ремней ваша "диагностика" ищет. при желании решается резюками.

Casper 6791 08.12.2015 09:23

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 385995)
во первых нихера не видно что там у тебя за ошибки
во вторых купи dcan шнурок

Прошу прошения это скрин уже настройки на сайте видимо ужали.По шнурку понял надо заказывать...Ошибки 93B2,93A9,93AA.

----------

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 385997)
при желании решается резюками

Доброе утро здесь можно поп подробнее информация где то проскакивала.но конкретного ничего не увидел.

sana_q 08.12.2015 09:32

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 386014)
Прошу прошения это скрин уже настройки на сайте видимо ужали.По шнурку понял надо заказывать...Ошибки 93B2,93A9,93AA.

----------

Доброе утро здесь можно поп подробнее информация где то проскакивала.но конкретного ничего не увидел.

кодированием делается, резюки это колхоз 80lvl

Casper 6791 08.12.2015 09:48

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 386019)
кодированием делается

NCS
Для этого сначало нужно шнурок купить интересно почему ошибки после манипуляций с АКБ вылезли.Кодировки слетели ?Машина получается уже аварийная так на первый згляд не видно конечно.По поводу кодировки можно по подробней....

medd 08.12.2015 10:22

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот тут почитай про то как прописать АКБ. Либо можно сделать через ISTA P в меню переоснащение.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Casper 6791 08.12.2015 12:23

Меня ещё поднапрягло,что новый аккумулятор 100 Ам. напряжение 11.7 В.,если честно не лазил в отсек с АКБ. глянуть может там с клеммами чудеса какие натворили.И посмотреть стоит ли интелектуальный датчик BIS на - клемме.Одно ясно что на Е-70 при замене АКБ. старый нужно данные затирать,а новый прописывать.Получается зарядки АКБ. нет или машина не засыпает.Такое может быть при повреждении или выходе датчика BIS?

юрий66 08.12.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 386019)
резюки это колхоз 80lvl

в его положении это хай тек!

Casper 6791 08.12.2015 12:46

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 386099)
в его положении это хай тек!

:biggrin1:Ну прям уж так не Боги горшки обжигают ,разберёмся.Про резюки это баян.


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.