![]() |
Цитата:
установлен в А3, он сбоит, такого же не нашел поставил аналог 9911-ХХХХ все заработал и ошибок нет, для интереса а там внутрях разное железо абсолютно разное, просто на пинах и шинах уже нужные сигнали и напряжения, и старой прошивкой которая шла к родному блоку если и прольешь то блок умрет вот и все. |
Ну что, ни кто не хочет поделится инструкцией как winkfp в expert mode пользоваться
|
что именно интересует в эксперт моде?на каком блоке и на какую прошивку?или это типа для того чтоб было?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо всем помогавшим))
|
Ребята у кого нибудь есть инструкция с карттнками по установке что на первой странице?)))) Сылки пустые, в место скринов треугольники.:confused:
|
Парни, подскажите, кто реально в теме! Похоже, блок управления движком накрылся. Собираюсь взять на разборке от аналогичной тачки.
Блок управления двигателем DDE б/у надо прошивать или как-то прописывать к машине? Или просто воткнул - и поехал? С чего вообще начать? Х5 Е53, М57TU. Буду благодарен за дельные советы! :wave: |
Запрограммировать под авто это обязательно, а решений 4
1. Покупаете блок DME в комплекте с EWS и ключами и все меняете 2. Берете старый DME вычитывание из него ISN и запихиваете в новый DME 3. Читаете ISN из нового DME и кладете его в свой EWS 4. В новом DME меняете ISN на FF и DISом привязываете к своей машине Вариант выбирать вам. |
А какое оборудование для этих целей необходимо и достаточно?
Есть ДИС, ИНПА, ВИНКФП, НКС Эксперт... :confused: ---------- 1 вариант отпадает, а из остальных что проще всего раелизовать на практике? |
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot