Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

wolfzeest 07.04.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от Sanya_Grexov (Сообщение 284037)
Где и как узнать номер сборки прошивки, которая нужна именно для моей машины, чтобы выбрать её из предложенных в WinKFP. Я так понимаю это как то узнаётся через WIN машинки

Мой вам совет: обновляйте в ISTA/P, вон их на рутрекере как грязи))
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента))))))
А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю.

----------

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 283936)
Ищи Айком тогда, проблема в твоем адаптере скорее всего. А вообще там и обновлять в коробке нечего. лучше от этого машина не поедет.

Согласен что icom верное средство. Но проблема в том что у блока сейчас
Статус программирования - 5,
а должен быть - 1.
Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется.
Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе.

Kiyanlyit 08.04.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 50525)
только ручной выбор!
при обновлении WINkfp берет за основу данные из UIF и выберет прошивку с этой опцией

Подскажите, какие данные при программировании эбу меняет WINKFP, только калибровки в eeprom или еще что-то?

----------

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 97012)
С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи.... :wave:

BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ?

Baikerr36 08.04.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 284046)
Мой вам совет: обновляйте в ISTA/P, вон их на рутрекере как грязи))
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента))))))
А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю.

----------



Согласен что icom верное средство. Но проблема в том что у блока сейчас
Статус программирования - 5,
а должен быть - 1.
Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется.
Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе.

Поищи прогу аналог тула здесь выкладывали Тесто по моему, особо не разбирался но там попроще будет, она более менее понятна, но не думаю что дело в статусе -блоки программируются 13 раз по моему, если пишется аиф, а так можно вообще если галку убрать в кфп то много можно программировать.

----------

BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ?

Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2.

wolfzeest 09.04.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 284708)
Поищи прогу аналог тула здесь выкладывали Тесто по моему, особо не разбирался но там попроще будет, она более менее понятна, но не думаю что дело в статусе -блоки программируются 13 раз по моему, если пишется аиф, а так можно вообще если галку убрать в кфп то много можно программировать.

Ты не понял))), я про другой статус говорил, это внутренний статус EPROM,
это уже на низко-уровневом программировании делА))))
Когда у блока стоит статус кодирования 1, - можно прошивать EPROM - путь открыт!)))
Когда стоит статус кодирования 5, это блокировка, вероятнее всего статус поменялся на 5
из-за того что самый первый раз начало заливаться в блок что-то Не То,
вот он блокировку и включил, и не пропишет в EPROM Ничего,
что-бы, как-бы и чем-бы ты ему не сувал прошивку, хоть ICOM-ом, хоть D-CAN
пока этот статус снова не поменять на "1".

До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто.
Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1".
Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных".

Kiyanlyit 09.04.2015 07:08

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 284708)

Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2.

Есть прошивка cat preparation, точно заню, соответственно можно прошить WINKFP.
Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками.

Кто может пролить свет на это?

Baikerr36 09.04.2015 09:55

До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто. Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1". Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных".

Ну тут не скажу , не знаю, не было такого ни разу, странно что машину не обновляли ни разу с момента выпуска. О.Д. обычно на гарантии это делают автоматом. Подсоединяю ИСТУ если что то не так идет, и если авто в стандартной комплектации.:super:

----------

Есть прошивка cat preparation, точно заню, соответственно можно прошить WINKFP. Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками. Кто может пролить свет на это?

FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге". Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб). Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки (длина прошивки 512 Кбит (64Кб)). Об этом смотрите в разделе "Двухрежимные прошивки".

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).

wolfzeest 09.04.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от Baikerr36 (Сообщение 284821)
у тут не скажу , не знаю, не было такого ни разу, странно что машину не обновляли ни разу с момента выпуска. О.Д. обычно на гарантии это делают автоматом. Подсоединяю ИСТУ если что то не так идет, и если авто в стандартной комплектации.

Сам был удивлен, но в INPA смотрел специально весь список блоков, у всех были прошивки 2007г.
Моя машина - май 2007гв.

Stuttgart 10.04.2015 10:16

кипит мозг
 
Вложений: 6
всем привет .подскажите пожалуйста.
есть бук с китайским установленным софтом. inpa winkfp tool32 и т.д
ну и реинголд на виртуалке(работает норм скинарует стирает )

решил поменять на e46 прошивку. с евро3 на евро 2.
как правильно подключить?
я подключаю через мультиплекстор. по Lan'у.но когда выбираю машину в INPA нажимаю и сразу выскакивает ошибка IFH-0003.
нажимаешь ок и все ошибка за ошибкой=(

уже перерыл много форумов.пытался исправить едиабас документ айпи менял.но ничего не помогает

подскажите кто сталкивался может или знает в чем проблема,куда рыть?

слезно прям умоляю помогите((

wolfzeest 10.04.2015 10:51

Софт нужно весь поставить от Ferrum.
Reinghold в виртуалке!? - На**я??? ))) На Рутрекере есть нормальные ISTA проги от 15года без всяких вирту...)))
Список всех ошибок IFH-00xxx есть в инете PFD Файл.

----------

Цитата:

Сообщение от Stuttgart (Сообщение 285263)
всем привет .подскажите пожалуйста.
есть бук с китайским установленным софтом. inpa winkfp tool32 и т.д

..и почему "китайским софтом"?)))
Такой софт могли написать только настоящие немцы-извращенцы "я я, натюрлих"!)))))

Stuttgart 10.04.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от wolfzeest (Сообщение 285272)
Софт нужно весь поставить от Ferrum.
Reinghold в виртуалке!? - На**я??? ))) На Рутрекере есть нормальные ISTA проги от 15года без всяких вирту...)))
Список всех ошибок IFH-00xxx есть в инете PFD Файл.

----------


..и почему "китайским софтом"?)))
Такой софт могли написать только настоящие немцы-извращенцы "я я, натюрлих"!)))))

а где взять софт от Ferrum???

ну вот сейчас буду с рутрекера походу качать 44 гига. это то ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?

а про китайский софт я имел ввиду что китайцами пред установлен.
и нафига на виртуалке реинголд ток китайцам известно.. ведь они всё ставили(


ну нашел я пдф файлы этих ошибок. но не понимаю что от меня хотят( буду пытаться переустановить прогу(


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.