![]() |
Цитата:
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента)))))) А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю. ---------- Цитата:
Статус программирования - 5, а должен быть - 1. Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется. Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ? Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2. |
Цитата:
это уже на низко-уровневом программировании делА)))) Когда у блока стоит статус кодирования 1, - можно прошивать EPROM - путь открыт!))) Когда стоит статус кодирования 5, это блокировка, вероятнее всего статус поменялся на 5 из-за того что самый первый раз начало заливаться в блок что-то Не То, вот он блокировку и включил, и не пропишет в EPROM Ничего, что-бы, как-бы и чем-бы ты ему не сувал прошивку, хоть ICOM-ом, хоть D-CAN пока этот статус снова не поменять на "1". До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто. Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1". Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных". |
Цитата:
Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками. Кто может пролить свет на это? |
До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто. Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1". Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных".
Ну тут не скажу , не знаю, не было такого ни разу, странно что машину не обновляли ни разу с момента выпуска. О.Д. обычно на гарантии это делают автоматом. Подсоединяю ИСТУ если что то не так идет, и если авто в стандартной комплектации.:super: ---------- Есть прошивка cat preparation, точно заню, соответственно можно прошить WINKFP. Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками. Кто может пролить свет на это? FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге". Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб). Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки (длина прошивки 512 Кбит (64Кб)). Об этом смотрите в разделе "Двухрежимные прошивки". EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО). |
Цитата:
Моя машина - май 2007гв. |
кипит мозг
Вложений: 6
всем привет .подскажите пожалуйста.
есть бук с китайским установленным софтом. inpa winkfp tool32 и т.д ну и реинголд на виртуалке(работает норм скинарует стирает ) решил поменять на e46 прошивку. с евро3 на евро 2. как правильно подключить? я подключаю через мультиплекстор. по Lan'у.но когда выбираю машину в INPA нажимаю и сразу выскакивает ошибка IFH-0003. нажимаешь ок и все ошибка за ошибкой=( уже перерыл много форумов.пытался исправить едиабас документ айпи менял.но ничего не помогает подскажите кто сталкивался может или знает в чем проблема,куда рыть? слезно прям умоляю помогите(( |
Софт нужно весь поставить от Ferrum.
Reinghold в виртуалке!? - На**я??? ))) На Рутрекере есть нормальные ISTA проги от 15года без всяких вирту...))) Список всех ошибок IFH-00xxx есть в инете PFD Файл. ---------- Цитата:
Такой софт могли написать только настоящие немцы-извращенцы "я я, натюрлих"!))))) |
Цитата:
ну вот сейчас буду с рутрекера походу качать 44 гига. это то ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? а про китайский софт я имел ввиду что китайцами пред установлен. и нафига на виртуалке реинголд ток китайцам известно.. ведь они всё ставили( ну нашел я пдф файлы этих ошибок. но не понимаю что от меня хотят( буду пытаться переустановить прогу( |
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot