|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.04.2015, 21:58 | #311 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусь-хрустальный
Авто: BMW 316ti e46 n42
|
Братцы дайте сцыль где SP Daten версии 2.55.0 (V55, 2015 год) скачать? чет рутрек не пашет что делать
И еще пароли на доступ к яндеку если не затруднит! Очень хоцца избавиться от каталузаторов и лямб.б.б.б |
21.04.2015, 15:13 | #312 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусь-хрустальный
Авто: BMW 316ti e46 n42
|
Да сегодня уже пашет а вчера чего-то не хотел
---------- Друзья, мне непонятно подскажите пожалста! Вот s199a и 199 это одно и тоже или нет? Еще. 199 это совсем без лямб..бд или с одной только лямбдой? Не могу разобраться что мне все-таки надо 199 или 168 или 169?? Помогите блуждающему в трех соснах пожалста! ---------- а и у меня коробас автомат |
22.04.2015, 10:13 | #313 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW E39 520i M52
|
Это одно и тоже. Если ты вырезаешь каты и избавляешься от второго ряда лямбд тебе надо прошивка с 168 опцией.
|
22.04.2015, 10:28 | #314 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусь-хрустальный
Авто: BMW 316ti e46 n42
|
Проблема в том, что прежде чем выбивать каты надо знать как должно быть!!
Например если пробивать систему выпуска ОГ по экзисту там полная схема на все системы - типа выбирай что надо. И в этой схеме лямд аж 5. Система выпуска ОГ BMW E46.jpg Так вот там если тыкнуть на строку с кодом 199 (для этилированного топлива) подсвечиваются четыре заглушки вместо 4-х лямбд но одна лямда под номером 12 (регулирующая) остается. Отсюда напрашивается вывод (вопрос) - n42 без лямд не работает? Хоть одна но нужна для управления двигателем - так? Выходит что программа на 199 код должна оставлять хоть одну лямбду что под номером 12 в екзисте!????? Еще 168 - это я так понимаю программа евро 2 и ей соответствуют лямды под номером 1 и 2? Далее добавляем лямбду под номером 3 и получаем евро 3 и код программы 169? Далее добавляем лямбду с номером 13 и получаем евро 4? Т.е. сток который должен быть зашит с завода если ничего не перешивали до нас Или наоборот?????? Лямбда 12 это евро 2!? Добавить 13 получим евро 3!? Далее добавили два катализатора каждый на два цилиндра и лямбды 1, 2, 3 а 12ю лямбду убрали и получили евро 4?!? Может кто знает????? Или тыкните меня носом в книжку какую умную!!!! |
22.04.2015, 14:39 | #317 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусь-хрустальный
Авто: BMW 316ti e46 n42
|
так у меня два ряда катализаторов!!!! после 1го лзонда катализатор на 1и4 цилиндр, послеи 2го лзонда катализатор на 2и3 цилиндр, потом 3лзонд далее катализатор и далее 4й лз. Так это который и за каким катализатором надо отключить и какая для этого опция????????
Последний раз редактировалось rem_fgu; 22.04.2015 в 14:40.. |
Метки |
winkfp |
|
|