Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 10:28   #314 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусь-хрустальный
Авто: BMW 316ti e46 n42
По умолчанию

Проблема в том, что прежде чем выбивать каты надо знать как должно быть!!
Например если пробивать систему выпуска ОГ по экзисту там полная схема на все системы - типа выбирай что надо. И в этой схеме лямд аж 5. Система выпуска ОГ BMW E46.jpg
Так вот там если тыкнуть на строку с кодом 199 (для этилированного топлива) подсвечиваются четыре заглушки вместо 4-х лямбд но одна лямда под номером 12 (регулирующая) остается. Отсюда напрашивается вывод (вопрос) - n42 без лямд не работает? Хоть одна но нужна для управления двигателем - так? Выходит что программа на 199 код должна оставлять хоть одну лямбду что под номером 12 в екзисте!?????
Еще 168 - это я так понимаю программа евро 2 и ей соответствуют лямды под номером 1 и 2?
Далее добавляем лямбду под номером 3 и получаем евро 3 и код программы 169?
Далее добавляем лямбду с номером 13 и получаем евро 4? Т.е. сток который должен быть зашит с завода если ничего не перешивали до нас

Или наоборот??????
Лямбда 12 это евро 2!?
Добавить 13 получим евро 3!?
Далее добавили два катализатора каждый на два цилиндра и лямбды 1, 2, 3 а 12ю лямбду убрали и получили евро 4?!?

Может кто знает????? Или тыкните меня носом в книжку какую умную!!!!
rem_fgu вне форума   Ответить с цитированием