Проблема в том, что прежде чем выбивать каты надо знать как должно быть!!
Например если пробивать систему выпуска ОГ по экзисту там полная схема на все системы - типа выбирай что надо. И в этой схеме лямд аж 5.
Система выпуска ОГ BMW E46.jpg
Так вот там если тыкнуть на строку с кодом 199 (для этилированного топлива) подсвечиваются четыре заглушки вместо 4-х лямбд но одна лямда под номером 12 (регулирующая) остается. Отсюда напрашивается вывод (вопрос) - n42 без лямд не работает? Хоть одна но нужна для управления двигателем - так? Выходит что программа на 199 код должна оставлять хоть одну лямбду что под номером 12 в екзисте!?????
Еще 168 - это я так понимаю программа евро 2 и ей соответствуют лямды под номером 1 и 2?
Далее добавляем лямбду под номером 3 и получаем евро 3 и код программы 169?
Далее добавляем лямбду с номером 13 и получаем евро 4? Т.е. сток который должен быть зашит с завода если ничего не перешивали до нас
Или наоборот??????
Лямбда 12 это евро 2!?
Добавить 13 получим евро 3!?
Далее добавили два катализатора каждый на два цилиндра и лямбды 1, 2, 3 а 12ю лямбду убрали и получили евро 4?!?
Может кто знает????? Или тыкните меня носом в книжку какую умную!!!!