Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

WinKFP - программирование


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 08:19   #331 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Вообще такая ситуация на машине поменяли цепь. После заходим через исту корректировать данные по цепи обнуляем по цепи показания, дальше не запуская авто заходим заходим посмотреть данные по цепи а они у нас остались теми же.
Заводим авто и выдает ошибку смещение коленвала на 1 зуб 1 и 2 цилиндр. И соответственно сразу встает в аварию.
Машина E60 двигатель 4,4. Год 2006 переходная рейстал. Уже не знаем что делать.
Блок DME обновили через IstA P не помогло, что может быть. Или все таки стоит пролить блок WinKFP? Или поподалово на новый блок:-(

Последний раз редактировалось feox; 25.05.2015 в 08:56..
feox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 09:28   #332 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feox Посмотреть сообщение
Вообще такая ситуация на машине поменяли цепь. После заходим через исту корректировать данные по цепи обнуляем по цепи показания, дальше не запуская авто заходим заходим посмотреть данные по цепи а они у нас остались теми же.
Заводим авто и выдает ошибку смещение коленвала на 1 зуб 1 и 2 цилиндр. И соответственно сразу встает в аварию.
Машина E60 двигатель 4,4. Год 2006 переходная рейстал. Уже не знаем что делать.
Блок DME обновили через IstA P не помогло, что может быть. Или все таки стоит пролить блок WinKFP? Или поподалово на новый блок:-(
А как раньше машина ездила ? На этом же блоке ?

Может проблема все таки в цепи и метках ?
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 09:32   #333 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
А как раньше машина ездила ? На этом же блоке ?

Может проблема все таки в цепи и метках ?
Машина ездила нормально, но пора было менять цепь, вытянулась, собрали все хорошо. На другой 540 этого же года у человека поменяли зашли в исту корректировки обнулили и все завелась и хоть бы что. Так что грешат спецы которые меняли только на прошивку, а прошивать только через исту могут, и вот встал вопрос изучения WinKFP и оживление тачки.

Последний раз редактировалось feox; 25.05.2015 в 09:47..
feox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 09:55   #334 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feox Посмотреть сообщение
Машина ездила нормально, но пора было менять цепь, вытянулась, собрали все хорошо. На другой 540 этого же года у человека поменяли зашли в исту корректировки обнулили и все завелась и хоть бы что. Так что грешат спецы которые меняли только на прошивку, а прошивать только через исту могут, и вот встал вопрос изучения WinKFP и оживление тачки.
Ну прошей через WinKFP это не долго, но думаю разницы особо не будет после ISTA.
Мне больше кажется что проблема не программная. Машина после замены цепи и так завестись должна была, без каких либо прошивок.
Ну или попробуйте сбросить адаптации с мотора.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 10:59   #335 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
Ну прошей через WinKFP это не долго, но думаю разницы особо не будет после ISTA.
Мне больше кажется что проблема не программная. Машина после замены цепи и так завестись должна была, без каких либо прошивок.
Ну или попробуйте сбросить адаптации с мотора.
Адаптацию полностью делали по движку тачка заводится но углы цепи стоят не верные, показывает как будто цепь по факту вытянутая.
feox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 11:49   #336 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Пробуйте промыть эл.клапана VANOS, затем прощелкать их.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 11:51   #337 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpv Посмотреть сообщение
Пробуйте промыть эл.клапана VANOS, затем прощелкать их.
Тоже хотел написать про VANOS. Может все проблема в нем ? и все таки стоит перепроверить метки цепи.
Выставляли шаблоном ?
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 14:21   #338 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpv Посмотреть сообщение
Пробуйте промыть эл.клапана VANOS, затем прощелкать их.
Ваносы в норме, переставляли с рабочей машины и эелктроклопана и сами ваносы, но не помогло, может еще какие идеи есть, уэе голова кругом.

Последний раз редактировалось feox; 26.05.2015 в 14:22..
feox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 15:54   #339 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
По умолчанию

Парни забыл сказать самое главное что машина после замены цепи нормально проработала 40 минут а потом началось
feox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 18:06   #340 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feox Посмотреть сообщение
Парни забыл сказать самое главное что машина после замены цепи нормально проработала 40 минут а потом началось
Да длин, чудес не бывает же, все в норме но машина не работает. Смотрите метки и датчики расспредов.
Было уже такое не раз, ставят вроде все по меткам а разбираешь там все на глаз выставлено.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
winkfp






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.