|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2015, 08:19 | #331 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Вообще такая ситуация на машине поменяли цепь. После заходим через исту корректировать данные по цепи обнуляем по цепи показания, дальше не запуская авто заходим заходим посмотреть данные по цепи а они у нас остались теми же.
Заводим авто и выдает ошибку смещение коленвала на 1 зуб 1 и 2 цилиндр. И соответственно сразу встает в аварию. Машина E60 двигатель 4,4. Год 2006 переходная рейстал. Уже не знаем что делать. Блок DME обновили через IstA P не помогло, что может быть. Или все таки стоит пролить блок WinKFP? Или поподалово на новый блок:-( Последний раз редактировалось feox; 25.05.2015 в 08:56.. |
25.05.2015, 09:28 | #332 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
Цитата:
Может проблема все таки в цепи и метках ? |
|
25.05.2015, 09:32 | #333 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Машина ездила нормально, но пора было менять цепь, вытянулась, собрали все хорошо. На другой 540 этого же года у человека поменяли зашли в исту корректировки обнулили и все завелась и хоть бы что. Так что грешат спецы которые меняли только на прошивку, а прошивать только через исту могут, и вот встал вопрос изучения WinKFP и оживление тачки.
Последний раз редактировалось feox; 25.05.2015 в 09:47.. |
25.05.2015, 09:55 | #334 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
Цитата:
Мне больше кажется что проблема не программная. Машина после замены цепи и так завестись должна была, без каких либо прошивок. Ну или попробуйте сбросить адаптации с мотора. |
|
25.05.2015, 10:59 | #335 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Адаптацию полностью делали по движку тачка заводится но углы цепи стоят не верные, показывает как будто цепь по факту вытянутая.
|
26.05.2015, 14:21 | #338 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Ваносы в норме, переставляли с рабочей машины и эелктроклопана и сами ваносы, но не помогло, может еще какие идеи есть, уэе голова кругом.
Последний раз редактировалось feox; 26.05.2015 в 14:22.. |
26.05.2015, 15:54 | #339 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Парни забыл сказать самое главное что машина после замены цепи нормально проработала 40 минут а потом началось
|
26.05.2015, 18:06 | #340 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
Цитата:
Было уже такое не раз, ставят вроде все по меткам а разбираешь там все на глаз выставлено. |
|
Метки |
winkfp |
|
|