|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW F10N, VW Caddy Maxi
|
![]()
timon16141, спасибо что откликнулся.
Вся история с картинками из ИНПЫ тут: Я всё что можно было проверил и почистил. Считаю ключевой ошибку 612С Все остальное логично из неё вытекает. Поиском по форумам нашёл только пару случаев с такой ошибкой. В одном случае официалы меняли блок управления и вылечилось. В другом случае парень поехал к кодировщикам и ему вылечили, хотя что именно делали неизвестно. Вот я и решил попробовать его заново перешить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW F10N, VW Caddy Maxi
|
![]()
И всётаки у меня ЭБУ AFS причиной был.
Купил Б/У блок, сегодня воткнул, сделал синхронизацию VIN с помощью ИНПы (спасибо разработчикам этого софта что такую полезную опцию в меню пусконаладки этого блока оставили, никакого другого софта не потребовалось), инициализировал датчик угла сервомотора, и о чудо! всё заработало. Не случайно мой родной блок через WinKFP перешиваться не хотел, видать совсем там что-то с катушек слетело. Так что ЭБУ иногда всётаки сдыхают. Отдельное спасибо Ferrum-у, сборкой софта которого (Ferrum premium) я пользуюсь - всё встало как по маслу. Дай Бог тебе доброго здоровья! P.S. Ради спортивного интереса вопрос: если я в нерабочем блоке все процессоры и флэшки помеяю на новые, есть шанс его поднять или нет? Бутлоадера там не будет понятное дело, но можно ли прошивку туда через загрузочный интерфейс процессора затолкать? Есть hex. файлы? Кто-нибудь пробовал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
|
![]()
Всем привет. У меня такой вопрос: если без подключения к машине в Comfort режиме, при выборе Chooze, должен определяться адрес ECU в Integration Position в правом окне?! У меня как на скрине, а в мануалах там адрес моторного 12. Стандарт тул установлен по-новой и в
C:\EC-APPS\NFS\SGDAT нужный .IPO есть C:\EDIABAS\ECU нужный .PRG есть C:\EC-APPS\NFS\DATA положил папку MSV80 и gdaten из 41 ИСТы Что не так или это нормально без подключения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
|
![]()
Вот спасибо. Отсутствие адреса напрягло, потому как в начале, при вводе номера прошивки, был MW и адрес 12. Может это где хранится временно до каких-то изменений. Вот попробовал ввести в эксперт режиме и сбросились эти данные (определение адреса и пр.). В мануале так и написано при смене режимов и выходе из проги, обнуляется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
winkfp |
|
|