|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2014, 20:43 | #252 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 120D
|
Всем добра!
Е87 2008 120D Висела у меня по приборке ошибка 009317,- внутренняя ошибка в кодировочных данных... возможно пробег смотан... ну да ладно. Надумал я обновиться обсуждаемым в этой теме способом, в целом все прошло в лучшем виде, обновлялся я через обновление, то есть все зашло согласно UIF. Но внезапно обнаружилось следующее: по центру приборки загорелась пиктограмма «подними авто на подъёмник», не работает тахометр, не работает указатель уровня топлива, не работает круиз. Спидометр, БК и всё прочее работает исправно, приборка проходит тест, всё у неё замечательно, но стоит завести мотор, или просто включить зажигание - тут же всплывает «автосервис». Интересно что ошибки по приборке нет, но ошибка появилась по ДДЕ - что то о том что мол водитель не видит данные на приборке, номер не записал к сожалению. Интересно что первые 2-3 секунды после включения зажигания и пуска мотора всё работает, а потом резко падает тахометр и амба :( Опять через Рейнголд, диагностируя приборку я вижу обороты... Мысли: 1. Шил с работающим мотором - может стоило заглушить ? Впрочем перепрошил с неработающим - всё то же. 2. Может прошивка приборки сильно нова в сравнении с прошивкой мотора и они договориться не могут ? Прошить и моторку к чертям и на метро ездить :) Спасибо за посильную помощь . |
05.12.2014, 10:06 | #253 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 120D
|
Проблема решена!
Перекодировал NCS пустяковую опцию и всё встало на свои места, и ошибка 009317 пропала кстати. |
07.12.2014, 22:18 | #255 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 120D
|
Дело не в опции, сам факт кодирования помог.
Между делом я обновил почти все блоки (видать шнурок не совсем барахло) :) Не хочет обновляться CAS - пишет мол неправильный режим программирования... Не могу найти (их банально нет в SP-Daten 2.54) RLS и SINE. Ну и стремаюсь обновлять DDE :) Блок бьётся как DDE71 номер 7811700 - не могу найти нужный номер обновления. SA-Helper предлагает 8512742 либо 8512743, что нужно не уверен... Ну и одна ложка дёгтя имеется: По коробке, стирается но возникает снова ошибка (причём видать не до конца стирается ибо километраж возникновения ошибки как раз соответствует тому что был при программировании). Рейнголд описывает её как "ЭБУ кодирование" |
19.01.2015, 07:52 | #256 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: canada
|
Цитата:
|
|
24.01.2015, 18:21 | #257 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
Наимудрейшие, помогите!
БМВ е65 N62 3.5 DIS определил DME запрограммированный №7534468 inpa дает только номер железа. в файле HWNR.DA2 номера нет. как быть подскажите |
13.02.2015, 22:01 | #258 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.12.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E65
|
Цитата:
Шил с WINKFP, шнур D-CAN+K-line: Error 211 Error on flash programming! 2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK 2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN 2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed Нашли в чем проблема?! |
|
13.02.2015, 22:32 | #259 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 320xd
|
Цитата:
|
|
14.02.2015, 00:15 | #260 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.12.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW E65
|
Цитата:
Придется Icom занимать у знакомого) Меня вдохновило то, что шнуром влёт прошилась акпп, ещё этим же шнуром прошивали CCC, тоже без проблем, также и CIC на другую машину ставили взамен ССС, все блоки прошились без заморочек. А внешне как-то отличаются "не такие китайские" от "таких, злых китайских" шнуров?) |
|
Метки |
winkfp |
|
|