Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Вопрос по ЭБУ старушки E34


Like Tree1Likes
  • 1 Post By kabbana

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 16:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию Вопрос по ЭБУ старушки E34

Имеем E34 520 с родным ЭБУ двигателя 261200400 Bosch, все работает прекрасно, кроме того что нету управления по первой форсунке...

Меняем ЭБУ на номер 261200405 Bosch, от 525 (со слов сотрудников разборки они полностью совместимы) и тут начинается все самое веселое, двигатель работает как на КАМАЗе, при резком нажатие на газ хлопки во впуск, и мотор может заглохнуть, если не отпустить педаль газа, по мотортесту видно, пропадают сигналы на форсы и катушки, а так же криво переходит из режима частичной нагрузки в режим хх, с дерганиями. В диагностике ошибок нету...

ДПКВ - менял на новый

У кого какие есть мысли?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Inquizit0r
 
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW E39 520i M52
По умолчанию

Почини родные мозги. Или ищи 261200400.
Inquizit0r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Inquizit0r за это сообщение:
denis0687 (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 16:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inquizit0r Посмотреть сообщение
Почини родные мозги. Или ищи 261200400.
А в чем разница по мозгам? Мне клиенту нужно разжевать, а то он упертый...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Inquizit0r
 
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW E39 520i M52
По умолчанию

Не помню уже. Толи расходомеры другие были, толи ещё что-то.
Inquizit0r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Inquizit0r за это сообщение:
denis0687 (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 20:14   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kabbana
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
По умолчанию

берем номера блоков,берем ЕТК и смотрим - на сколько они совместимы.
для клиента делаем распечатку...
synoc likes this.

Последний раз редактировалось kabbana; 04.06.2015 в 20:15..
kabbana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 13:37   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis0687 Посмотреть сообщение
А в чем разница по мозгам? Мне клиенту нужно разжевать, а то он упертый...
ну допустим прошивка другая. это, собственно, как минимум. хотя тут можно и схалявить - ПЗУ переставить со старого ЭБУ. но нужно убедиться что старый и новый ЭБУ - одного типа, и все внешние датчики и подключения - аналогичные.

у меня в еситронике почему-то не пробиваются ни 0 261 200 400б ни 0 261 200 405. это очень странно. ошибки нет в номере?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 15:52   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
ну допустим прошивка другая. это, собственно, как минимум. хотя тут можно и схалявить - ПЗУ переставить со старого ЭБУ. но нужно убедиться что старый и новый ЭБУ - одного типа, и все внешние датчики и подключения - аналогичные.

у меня в еситронике почему-то не пробиваются ни 0 261 200 400б ни 0 261 200 405. это очень странно. ошибки нет в номере?
Ошибок нету, сегодня еще другая новость, теперь хлопки и провалы и на старом ЭБУ... Начинаю вспоминать, меняли ему ДПКВ, после замены его два дня машинка бегала прекрасно, потом опять.... Вот теперь сижу гадаю, может датчик фуфлыжный...

Дмрв, дтож, дпдз - все меняное, проводку всю проверял, подсосов нету, насос качает - давление в норме, ошибок блин тоже нету.... А проблема такая, при резком нажатии на газ, пропадают сигналы на все и на форсы и на катушки...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 10:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia, Stary Oscol
Авто: BMW E34 535i
По умолчанию

где-то был целый обучающий фильм по всем блокам управления для e34. Автору советую посмотреть,сразу станет все понятно,какие совместимы,а какие нет,и почему.
Alex_Broskow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 22:33   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dina_mit
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW
По умолчанию

Все правильно не тот расходомер, у меня м50b20 с 400ми мозгами. Номер расходомера заканчивается на 010. На b25 другой датчик нужен.
dina_mit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.