Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Вопрос по ЭБУ старушки E34 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11301)

denis0687 04.06.2015 16:36

Вопрос по ЭБУ старушки E34
 
Имеем E34 520 с родным ЭБУ двигателя 261200400 Bosch, все работает прекрасно, кроме того что нету управления по первой форсунке...

Меняем ЭБУ на номер 261200405 Bosch, от 525 (со слов сотрудников разборки они полностью совместимы) и тут начинается все самое веселое, двигатель работает как на КАМАЗе, при резком нажатие на газ хлопки во впуск, и мотор может заглохнуть, если не отпустить педаль газа, по мотортесту видно, пропадают сигналы на форсы и катушки, а так же криво переходит из режима частичной нагрузки в режим хх, с дерганиями. В диагностике ошибок нету...

ДПКВ - менял на новый

У кого какие есть мысли?

Inquizit0r 04.06.2015 16:50

Почини родные мозги. Или ищи 261200400.

denis0687 04.06.2015 16:53

Цитата:

Сообщение от Inquizit0r (Сообщение 305245)
Почини родные мозги. Или ищи 261200400.

А в чем разница по мозгам? Мне клиенту нужно разжевать, а то он упертый...

Inquizit0r 04.06.2015 16:55

Не помню уже. Толи расходомеры другие были, толи ещё что-то.

kabbana 04.06.2015 20:14

берем номера блоков,берем ЕТК и смотрим - на сколько они совместимы.
для клиента делаем распечатку...

uncle_sem 05.06.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 305247)
А в чем разница по мозгам? Мне клиенту нужно разжевать, а то он упертый...

ну допустим прошивка другая. это, собственно, как минимум. хотя тут можно и схалявить - ПЗУ переставить со старого ЭБУ. но нужно убедиться что старый и новый ЭБУ - одного типа, и все внешние датчики и подключения - аналогичные.

у меня в еситронике почему-то не пробиваются ни 0 261 200 400б ни 0 261 200 405. это очень странно. ошибки нет в номере?

denis0687 05.06.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 305563)
ну допустим прошивка другая. это, собственно, как минимум. хотя тут можно и схалявить - ПЗУ переставить со старого ЭБУ. но нужно убедиться что старый и новый ЭБУ - одного типа, и все внешние датчики и подключения - аналогичные.

у меня в еситронике почему-то не пробиваются ни 0 261 200 400б ни 0 261 200 405. это очень странно. ошибки нет в номере?

Ошибок нету, сегодня еще другая новость, теперь хлопки и провалы и на старом ЭБУ... Начинаю вспоминать, меняли ему ДПКВ, после замены его два дня машинка бегала прекрасно, потом опять.... Вот теперь сижу гадаю, может датчик фуфлыжный...

Дмрв, дтож, дпдз - все меняное, проводку всю проверял, подсосов нету, насос качает - давление в норме, ошибок блин тоже нету.... А проблема такая, при резком нажатии на газ, пропадают сигналы на все и на форсы и на катушки...

Alex_Broskow 16.11.2015 10:50

где-то был целый обучающий фильм по всем блокам управления для e34. Автору советую посмотреть,сразу станет все понятно,какие совместимы,а какие нет,и почему.

dina_mit 17.11.2015 22:33

Все правильно не тот расходомер, у меня м50b20 с 400ми мозгами. Номер расходомера заканчивается на 010. На b25 другой датчик нужен.


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.