|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
![]()
продолжение следует, сняли форсы, отдали на проверку 4 ок, 2 сделали немного больше положенного сливали в обратку, сигналы на форсах смотрим PicoScope 4223, сигналов при заводке нет, как только появляются машина заводится,ДПКВ и ДПРВ
подменены с другой рабочей машины, одна странность сигнал ДПКВ в пике 5 вольт, а поWDS до 12в. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Дпкв - это индуктивный датчик, амплитуда сигнала завист от оборотов двигателя. Так что 5 вольт в пике при прокрутке от стартера - это нормально. Если форсы сливают в обратку больше нормы - будет тяжелый запуск. Пробуйте ловить момент, когда крутите стартером и двигатель не заводится - нет импульсов на форсунках, в этот момент по датастриму отследить частоту вращения на датчиках коенвала распредвала.
С чего вообще все началось, что делали с авто, есть ли ошибки по моторному? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
![]()
двигатель тупо начал плохо заводится,и в течении 2х - 3х месяцев умер. Сел АКБ, зарядили поставили-не заводится,попытались скинуть ошибки дде перестал выходить на связь и куча ошибок на приборке ,на данный моент ошибок по моторному нет,при пуске на датчиках коленвала, распредвала, давления в рейле-сигналы есть постоянно, пуститься может сразу - не часто, а основном крутишь долго, по несколько раз и при появлении импульсов на форсах сразу стартует
![]() Последний раз редактировалось mse50; 03.12.2013 в 15:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Я не спец по дизелям, но из небольшого опыта.
Компессия, свечи накала, форсунки - если форсы текут, то есть сбрасывают много топлива в обратку, при запуске обороты тнвд низкие, и при текущих форсах давление в шине низкое. В вашем случае просмотреть все массы, проверить заменить реле системы DDE, недавно был случай - контакты реле почистили, внешне состояние хорошее, но помогла только замена реле. Симптомы похожие, периодически не заводится, ошибок нет. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ironium за это сообщение: | mse50 (03.12.2013) |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
![]()
вопрос, в дисе, напряжение при запуске снимается с ДДЕ? как проверить реле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
На контактах реле падение не больше 0.1-0.2 вольта, если больше - замена или пробовать очистить контакты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
![]()
крайний вопрос на сегодня, когда на форсы подается напряжение на открытие - момент начала прокрутки стартером или при достижении необходимых условий для пуска (сигналы с ДПКВ и ДПРВ, давление в рейле и т.д.) ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|