Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 14:38   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mse50 Посмотреть сообщение
одна странность сигнал ДПКВ в пике 5 вольт, а поWDS до 12в.
Дпкв - это индуктивный датчик, амплитуда сигнала завист от оборотов двигателя. Так что 5 вольт в пике при прокрутке от стартера - это нормально. Если форсы сливают в обратку больше нормы - будет тяжелый запуск. Пробуйте ловить момент, когда крутите стартером и двигатель не заводится - нет импульсов на форсунках, в этот момент по датастриму отследить частоту вращения на датчиках коенвала распредвала.
С чего вообще все началось, что делали с авто, есть ли ошибки по моторному?
Ironium вне форума   Ответить с цитированием