|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2015, 18:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москоу
|
Проблема после свапа Е39
Добрый вечер всем!хотелось бы услышать ваше мнение...
авто с завода E39 523A (M52TU) 98гв,был произведен свап на M62 4,4TU с машины 2001 гв,также поставлена механика с М5 Е39,катализаторы и лямбды на месте перед установкой двигатель был вскрыт на предмет ревизии - заменены все сальники,прокладки,выставлены фазы спец инструментом и т.д. двигатель запускается и ездит,но отсутствует ровный холостой ход,частенько глохнетпереставляли дроссель и расходомер на другие-ничего не меняется,машина кое как работает автомобиль был прошит winkfp на механику и катализаторы,блок не кодировался и не менялся центральный шифр(в дис и рейнголд авто отображается как праворульная 540,это имеет значение?) ошибки по двигателю отсутствуют(даже пропуски зажигания),только после прошивки иногда стала загораться EML на панели(искать еще один дроссель?) что делать?куда смотреть? |
|
|