Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 18:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москоу
По умолчанию Проблема после свапа Е39

Добрый вечер всем!хотелось бы услышать ваше мнение...

авто с завода E39 523A (M52TU) 98гв,был произведен свап на M62 4,4TU с машины 2001 гв,также поставлена механика с М5 Е39,катализаторы и лямбды на месте
перед установкой двигатель был вскрыт на предмет ревизии - заменены все сальники,прокладки,выставлены фазы спец инструментом и т.д.

двигатель запускается и ездит,но отсутствует ровный холостой ход,частенько глохнетпереставляли дроссель и расходомер на другие-ничего не меняется,машина кое как работает

автомобиль был прошит winkfp на механику и катализаторы,блок не кодировался и не менялся центральный шифр(в дис и рейнголд авто отображается как праворульная 540,это имеет значение?)
ошибки по двигателю отсутствуют(даже пропуски зажигания),только после прошивки иногда стала загораться EML на панели(искать еще один дроссель?)


что делать?куда смотреть?
Dope вне форума   Ответить с цитированием