Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

по акпп 530 е60 2003г фрикционы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2014, 23:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

уже лазили разбирали гидро блок , пластина вся в герметике была , немцы на 2 года расчитывали наверно акпп , все фрикционы забиты были , а резать транс , там что ремонтировать , а за блокировку я так и думал на него , у авто 220 тыс пробег и не известно сколько смотали ещё
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 23:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

а не подскажешь ещё , там в гидро блоке, 6 шт клапана круглые, резинки на конце , 4 шт от времени превратились в плоские , за что они отвечают
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 21:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
уже лазили разбирали гидро блок , пластина вся в герметике была , немцы на 2 года расчитывали наверно акпп , все фрикционы забиты были , а резать транс , там что ремонтировать , а за блокировку я так и думал на него , у авто 220 тыс пробег и не известно сколько смотали ещё
Может не фрикционы, а соленоиды ?
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 10:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Scoda
По умолчанию Подергивания.

Для начала нужно провести диагностику коробки и посмотреть нет ли ошибок по ДМРВ. Так же не должно быть этой ошибки и в моторе. Далее глядим по другим ошибкам. Если их нет то гидроблок в помойку. Кстати герметика в коробке быть не должно вообще!!!
Nightwolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.