Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   по акпп 530 е60 2003г фрикционы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5489)

юра папов 26.03.2014 01:12

по акпп 530 е60 2003г фрикционы
 
двигатель м54 ZF6HP19 какое сопротивление на фрикцонов должно быть , их 7 шт , 3 желтых 3 зелёных , на всех 6 показывает мул. 6.4. А чёрный блокировка гидроблок. 11.8 ? такие показания последнего это норма , причина подергиваться если ехать где то 3тыс по тахометру акпп , масло филт. разборка гидро.блок. промывка не помогло .

V_I_P 26.03.2014 15:15

что значит подёргивается??? Обороты при этом прыгают?

dracondiman 29.03.2014 09:02

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 115645)
двигатель м54 ZF6HP19 какое сопротивление на фрикцонов должно быть , их 7 шт , 3 желтых 3 зелёных , на всех 6 показывает мул. 6.4. А чёрный блокировка гидроблок. 11.8 ? такие показания последнего это норма , причина подергиваться если ехать где то 3тыс по тахометру акпп , масло филт. разборка гидро.блок. промывка не помогло .

Подергивается из за блокировки транса. Это у них детская болезнь. И сопротивление клапанов не самый важный фактор. Самое главное их работоспособность в режиме ШИМ. Без стенда это не проверить. Поэтому меняются комплектом. Если не поможет тогда резать транс. И кроме всего прочего дергаться может и из за двигла...

юра папов 29.03.2014 09:57

а что за режим шим ?

юра папов 29.03.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от V_I_P (Сообщение 115768)
что значит подёргивается??? Обороты при этом прыгают?

да обороты прыгают , дергается не всегда , а когда на любой передаче идешь в покойном режиме начинается , когда тапочку в пол нет , на холодную такого нет , как прогреется начинается , что делать с этим бмв

dracondiman 30.03.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 116984)
да обороты прыгают , дергается не всегда , а когда на любой передаче идешь в покойном режиме начинается , когда тапочку в пол нет , на холодную такого нет , как прогреется начинается , что делать с этим бмв

Во первых: ШИМ - это широтно импульсное модулирование. При таком управлении электромагнитный клапан работает НЕ в режиме открыт-закрыт. А имеет промежуточные положения между открыт и закрыт. За счет этого получается плавная регулировка давления масла в исполнительным узлах АКПП.
Во вторых: на этих акпп применена активная регулировка блокировки транса. А именно он может блокироваться уже со второй передачи в зависимости от режима движения. И те симптомы что Вы описываете - это 80% неисправность блокировки транса (или клапана блокировки транса). Начать стоит с замены данного ЭМК. Если не поможет то резать транс.
А в третьих: Вы уж простите за критику но с таким уровнем позаний в электронике, гидравлики и схемотехники акпп Вам не стоит лезть в эту акпп. Это очень геморойный агрегат. Лучше отдать специалистам. Я потратил два года чтобы изучить как работет конкретно эта акпп. И на данный момент все равно понимаю, что знаю далеко не все...

юра папов 01.04.2014 23:42

уже лазили разбирали гидро блок , пластина вся в герметике была , немцы на 2 года расчитывали наверно акпп , все фрикционы забиты были , а резать транс , там что ремонтировать , а за блокировку я так и думал на него , у авто 220 тыс пробег и не известно сколько смотали ещё

юра папов 01.04.2014 23:45

а не подскажешь ещё , там в гидро блоке, 6 шт клапана круглые, резинки на конце , 4 шт от времени превратились в плоские , за что они отвечают

Jackb 03.04.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 118714)
уже лазили разбирали гидро блок , пластина вся в герметике была , немцы на 2 года расчитывали наверно акпп , все фрикционы забиты были , а резать транс , там что ремонтировать , а за блокировку я так и думал на него , у авто 220 тыс пробег и не известно сколько смотали ещё

Может не фрикционы, а соленоиды ? :shock:

Nightwolf 13.04.2014 10:15

Подергивания.
 
Для начала нужно провести диагностику коробки и посмотреть нет ли ошибок по ДМРВ. Так же не должно быть этой ошибки и в моторе. Далее глядим по другим ошибкам. Если их нет то гидроблок в помойку. Кстати герметика в коробке быть не должно вообще!!!


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.