|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2017, 00:00 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Ошибка SRS
BMW X3 2011 г.в. f25
Ошибка при диагностике - 093AB6. В описании говорится что - запись информации о столкновении. Вот и хотелось бы узнать, на какое именно столкновение указывает эта ошибка: фронтальное, боковое, заднее??? НАДО ОЧЕНЬ !!!! Последний раз редактировалось bakinos; 14.11.2017 в 00:02.. |
14.11.2017, 02:39 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Нет такого что-бы писалось какое именно было столкновение.
Это просто информация о том что оно было, и система SRS отрабатывала. Либо кодировки смотреть, либо сопротивления искать. |
14.11.2017, 16:19 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Но есть отметки о высоком сопротивлении в цепи активных подголовников, а на дисплее MMI показаны записи о неисправностях передних подушек (водителя и пассажира) а также ремней (с ограничителями натяжения),
Хотя по утверждению водителя - удар был сзади и якобы сработали подголовники. В салоне - все ремни исправны, ничего не заблокировано, все подушки (визуально) на месте, "не вытащены". Вот и думаю, а куда же пришелся удар?? НЕТ ошибки аварийного откл. клеммы "+" АКБ, и визуально - чистота, порядок. Последний раз редактировалось bakinos; 14.11.2017 в 16:21.. |
14.11.2017, 18:47 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
краш записывается не по конкретной подушки и т.д а просто записывается в дампе. выкладывай дамп.
|
14.11.2017, 21:23 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
нету его, есть результаты диагностики Ланчем и все.
Коды ошибок только. Проводили на скорую руку. Последний раз редактировалось bakinos; 14.11.2017 в 21:24.. |
15.11.2017, 13:08 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Полностью согласен, но у нас нет авторизованного центра БМВ, соответственно, диагноста найти с дилерским сканом ....
Вот и пришлось людям подключать Ланч Ошибки он выдал без проблем, но вот как разобраться в том, какой из датчиков удара сработал и записалась ошибка столкновения? Вся суть в том, что эту Бэху заявили в суд. на возмещение ущерба в ДТП. Всё вроде бы сходится, удар был сзади, никто не отрицает, но на дисплее MMI ошибки по фронтальным подушкам водилы и пассажира, и отсутствует запись о сработке пиропатрона клеммы АКБ (Ланч выдал ошибки подголовников - высокое сопротивление и запись о столкновении, чего MMI не показывает). Стали разбираться и "уткнулись" в ошибку по столкновению. В других "немцах" даже ланч прописывает какие зафиксированы удары:передние, боковые, а в Бэхе просто столкновение и все. Вопрос решается в суде, платить этому водиле или нет. Я вижу, что водила "разводит" всех, но объективно ничего сказать не могу по ошибке столкновения. |
15.11.2017, 13:13 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
ну тогда, тем более, Лаунч тут не то совсем. Ищите Рхеингольд и распечатывайте отчет по диагностике.
|
15.11.2017, 19:40 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Хороший совет, только не подходит он для этой ситуации.
Водила дал согласие на осмотр, но не думаю, что согласится на повторное исследование. Приходится довольствоваться тем, что есть. Спасибо за ответы. Иногда приходится сталкиваться с такими ситуациями по роду деятельности. ТС абсолютно разные, БМВ редко когда, и то "ведра" 2000 годов в основном. Такая тачка 2011 очччень редко попадает в "руки" Если возникнут вопросы, можно "стукнуть" в личку? |
|
|