|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Сегодня снял мотор привода вала, подключил к аккуму-мотор крутится. Надо-ли его менять? Вал не подклинивает, крутится от руки, если не считать усилие пружин. Может-ли выйти из строя блок управления вальватроником и как его проверить? Спасибо.
---------- Сопротивление обмотки мотора 0.5 Ом, так и должно быть? Просто стоит вопрос, заказывать мотор, или нет. Подскажите знающие люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
А не подскажете, где на этой машине стоит блок управления вальвотроником?
Серия 1 Е81, модель 118i мотор N64N, кузов 3-х дверный, 2008 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
![]()
Да без проблем, мотором Valvetronic управляет блок управления двигателем. Для подсказки, на правом крыле клемма питания, на ней 2 провода, толстый идёт на стартер а тот что по меньше и есть питание Valvetronic и идёт он из багажника от Акума.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Тогда вопрос: при включенном зажигании на нем должен быть постоянный плюс? К мотору подходят два провода- красный и коричневый. Оба уходят в белую коробку на правой стойке. И где-бы схему посмотреть?
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
![]()
Нет там плюса на моторе, сам подумай если он в обе стороны крутится. Схемы ищи в WDS там все подробно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Спасибо всем кто откликнулся, дело оказалось в датчике положения вала. Поменял датчик и все заработало.
Пы.Сы. А с WDS так и не понял как работает ![]() Дерева нет, просит плагин. Для Мозилы какой нужен? Последний раз редактировалось Dynom; 21.05.2016 в 12:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|