Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Ошибка по вальватронику.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 18:47   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Ошибка по вальватронику.

Добрый вечер всем. Имею БМВ 118i N46N 2008 года выпуска. Ошибка 285А ДАТЧИК ЭКСЦЕНТРИКОВО ВАЛА-ОПОРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Снял клапанную крышку-при включении зажигания мотор провернулся и больше не крутит. Включал зажигание-выключал, не крутит. Мотор меняли пол-года назад. Как его вообще диагностировать, или виноват датчик? Мерил сопротивление обмотки-0.7Ом. С БМВ раньше не работал, прошу совета знающих людей.
Спасибо.

----------

Да, до этого были ошибки 2856,2859.
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 19:12   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dynom Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. Имею БМВ 118i N46N 2008 года выпуска. Ошибка 285А ДАТЧИК ЭКСЦЕНТРИКОВО ВАЛА-ОПОРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Снял клапанную крышку-при включении зажигания мотор провернулся и больше не крутит. Включал зажигание-выключал, не крутит. Мотор меняли пол-года назад. Как его вообще диагностировать, или виноват датчик? Мерил сопротивление обмотки-0.7Ом. С БМВ раньше не работал, прошу совета знающих людей.
Спасибо.

----------

Да, до этого были ошибки 2856,2859.
В ручную, валы двигателя проворачиваются? Даже при отключенном датчике, мотор вроде как должен запускаться и работать.

Последний раз редактировалось kest001; 17.05.2016 в 19:14..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 19:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

В первое включение провернулся, а назад не хочет хотя зажигание много раз включал и выключал. Осцила нет, чем проверить питание мотора?
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 22:00   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dynom Посмотреть сообщение
В первое включение провернулся, а назад не хочет хотя зажигание много раз включал и выключал. Осцила нет, чем проверить питание мотора?
Я имею ввиду двигатель не заклинен? В ручную, за шкив проворачивается 360 градусов?

Последний раз редактировалось kest001; 17.05.2016 в 22:01..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 07:45   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На валу сегмент, как он повернется на 360 градусов? И длжен ли он проворачиваться от руки? Сегодня сниму мотор, попробую.
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:03   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

5Ом на обмотах сервопривода
sana_q на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:13   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dynom Посмотреть сообщение
На валу сегмент, как он повернется на 360 градусов? И длжен ли он проворачиваться от руки? Сегодня сниму мотор, попробую.
Вы не понимаете, о чем вам говорят.
Отдайте автомобиль, на ремонт специалисту.

Последний раз редактировалось kest001; 18.05.2016 в 10:15..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:16   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Вы не понимаете, о чем вам говорят.
Отдайте автомобиль специалисту.
Ну так объясните нормально.
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:17   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dynom Посмотреть сообщение
Ну так объясните нормально.
Вам нужно начинать объяснение с принципов работы и основного устройства ДВС. Метод проверки, имеется ли в наличии заклинивание ДВС, известен даже начинающему мотористу. Нужно всего лишь прокрутить шкив коленвала на 360 градусов. Два оборота. Что сдесь не понятного?

Последний раз редактировалось kest001; 18.05.2016 в 10:21..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:21   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
5Ом на обмотах сервопривода
Спасибо.

----------

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Вам нужно начинать объяснение с принципов работы и основного устройства ДВС.
Я в диагностике много лет, с БМВ раньше не работал. Где сейчас работаю пока оборудования мало, но берут все подряд, приходится крутиться.
А про принципы работы ДВС я думаю не хуже Вашего знаю.
С уважением.
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.