|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.05.2016, 18:47 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ошибка по вальватронику.
Добрый вечер всем. Имею БМВ 118i N46N 2008 года выпуска. Ошибка 285А ДАТЧИК ЭКСЦЕНТРИКОВО ВАЛА-ОПОРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Снял клапанную крышку-при включении зажигания мотор провернулся и больше не крутит. Включал зажигание-выключал, не крутит. Мотор меняли пол-года назад. Как его вообще диагностировать, или виноват датчик? Мерил сопротивление обмотки-0.7Ом. С БМВ раньше не работал, прошу совета знающих людей.
Спасибо. ---------- Да, до этого были ошибки 2856,2859. |
17.05.2016, 19:12 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 17.05.2016 в 19:14.. |
|
17.05.2016, 19:30 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
В первое включение провернулся, а назад не хочет хотя зажигание много раз включал и выключал. Осцила нет, чем проверить питание мотора?
|
17.05.2016, 22:00 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Я имею ввиду двигатель не заклинен? В ручную, за шкив проворачивается 360 градусов?
Последний раз редактировалось kest001; 17.05.2016 в 22:01.. |
18.05.2016, 07:45 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
На валу сегмент, как он повернется на 360 градусов? И длжен ли он проворачиваться от руки? Сегодня сниму мотор, попробую.
|
18.05.2016, 10:13 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
Отдайте автомобиль, на ремонт специалисту. Последний раз редактировалось kest001; 18.05.2016 в 10:15.. |
|
18.05.2016, 10:17 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Вам нужно начинать объяснение с принципов работы и основного устройства ДВС. Метод проверки, имеется ли в наличии заклинивание ДВС, известен даже начинающему мотористу. Нужно всего лишь прокрутить шкив коленвала на 360 градусов. Два оборота. Что сдесь не понятного?
Последний раз редактировалось kest001; 18.05.2016 в 10:21.. |
18.05.2016, 10:21 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо.
---------- Цитата:
А про принципы работы ДВС я думаю не хуже Вашего знаю. С уважением. |
|
|
|
|