Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3433)

Big_Jack 17.11.2013 19:56

В момент подключения зарядного устройства к аккумуляторной батарее вы заряжаете только ее, а подключая автомобиль к ЗУ вы заряжаете и АКБ и питаете все включенные потребители автомобиля.
Надеюсь я доступно объяснил суть мощностей ЗУ для программирования, если вы пользуетесь какой-нибудь диагностикой вроде BMW Scanner 1.4.0.7 и т. д. тогда ваше недоумение понятно

samolyot 21.11.2013 21:42

Цитата:

Сообщение от Big_Jack (Сообщение 72792)
В момент подключения зарядного устройства к аккумуляторной батарее вы заряжаете только ее, а подключая автомобиль к ЗУ вы заряжаете и АКБ и питаете все включенные потребители автомобиля.
Надеюсь я доступно объяснил суть мощностей ЗУ для программирования, если вы пользуетесь какой-нибудь диагностикой вроде BMW Scanner 1.4.0.7 и т. д. тогда ваше недоумение понятно

+100500

Big_Jack 28.11.2013 06:16

Согласен, действительно весело, но ПО BMW последнего поколения весьма громоздкое и не поворотливое из-за степени интеграции в диагностику алгоритмов разборки, сборки автомобилей привязка к электрической схеме, фотографий, карты моментов затяжки и прочей облегчающей жизнь обслуживающего персонала информации, занесенной туда для всех моделей автомобилей. Именно эта глобализация и приводит к длительным временным интервалам в циклах кодирования программирования и индивидуализации, а так же диагностики + неожиданная конфигурация портов вывода в программируемых блоках и разумеется человеческий фактор. (Например случайный запуск вентиляции салона или что-то в этом роде...
Поэтому и приходится печатать прописные истины которые вытекают из закона Ома. Как известно из физики: сопротивление источника должно быть меньше или равно (последнее не желательно) сопротивлению нагрузки. В случае если два сопротивления будут равны вы не заставите работать не один фильтр, если сопротивление источника больше сопротивления нагрузки источник выходит из строя, только и всего...

Big_Jack 28.11.2013 06:18

Проектирование источников питания просто обязывает знать такие вещи.

Ironium 01.12.2013 14:48

Два года использую HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20), вполне хватает.
В гугле забиваете "HTS-1500-12" и покупаете где подешевле.
Например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - 9700 рублей без доставки.
Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
Желательно переделать, поставить индикацию тока и напряжения, но все времени не хватает.

7Oleg1 01.12.2013 18:47

Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
А поподробнее можно, я не силён в этом.

Ironium 01.12.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от 7Oleg1 (Сообщение 76869)
Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
А поподробнее можно, я не силён в этом.

последовательно с подстроечным резистором выведеным на переднюю панель врезаем резистор на 200 ом.

7Oleg1 02.12.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от Ironium (Сообщение 76918)
последовательно с подстроечным резистором выведеным на переднюю панель врезаем резистор на 200 ом.

Спасибо, буду пробовать.

Ironium 02.12.2013 23:13

Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения :thumbup:

igorwhite 28.02.2014 11:45

Всем привет!
Имеется вот такой серверный блок питания IBM 74P4400 DPS-1600BB Bladecenter 1800W
Может кто подскажет как переделать в стабилизирующий блок питания.
Надо как то поднять вольтаж до 14,5В.


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.