![]() |
В момент подключения зарядного устройства к аккумуляторной батарее вы заряжаете только ее, а подключая автомобиль к ЗУ вы заряжаете и АКБ и питаете все включенные потребители автомобиля.
Надеюсь я доступно объяснил суть мощностей ЗУ для программирования, если вы пользуетесь какой-нибудь диагностикой вроде BMW Scanner 1.4.0.7 и т. д. тогда ваше недоумение понятно |
Цитата:
|
Согласен, действительно весело, но ПО BMW последнего поколения весьма громоздкое и не поворотливое из-за степени интеграции в диагностику алгоритмов разборки, сборки автомобилей привязка к электрической схеме, фотографий, карты моментов затяжки и прочей облегчающей жизнь обслуживающего персонала информации, занесенной туда для всех моделей автомобилей. Именно эта глобализация и приводит к длительным временным интервалам в циклах кодирования программирования и индивидуализации, а так же диагностики + неожиданная конфигурация портов вывода в программируемых блоках и разумеется человеческий фактор. (Например случайный запуск вентиляции салона или что-то в этом роде...
Поэтому и приходится печатать прописные истины которые вытекают из закона Ома. Как известно из физики: сопротивление источника должно быть меньше или равно (последнее не желательно) сопротивлению нагрузки. В случае если два сопротивления будут равны вы не заставите работать не один фильтр, если сопротивление источника больше сопротивления нагрузки источник выходит из строя, только и всего... |
Проектирование источников питания просто обязывает знать такие вещи.
|
Два года использую HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20), вполне хватает.
В гугле забиваете "HTS-1500-12" и покупаете где подешевле. Например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - 9700 рублей без доставки. Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта. Желательно переделать, поставить индикацию тока и напряжения, но все времени не хватает. |
Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
А поподробнее можно, я не силён в этом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения :thumbup: |
Всем привет!
Имеется вот такой серверный блок питания IBM 74P4400 DPS-1600BB Bladecenter 1800W Может кто подскажет как переделать в стабилизирующий блок питания. Надо как то поднять вольтаж до 14,5В. |
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot