![]() |
|
Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))
Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))
|
Они все недорогие. Deutronic купите.
|
И так, объясню суть темы:
Не являюсь обслугой BMW, я радиотехник который купил себе радиоэлектронный конструктор от BMW Groop в виде BMW X5 в 53 кузове и в этот момент вместе с моим приобретением (автомобилем) на меня рухнула вся гигантская куча проблем которая встает перед всеми людьми обслуживающими эти автомобили. Диагностика, мощный ПК который я заказал из США, гонка за ПО для этой диагностики, обновление ПО ICOM и разумеется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО к которому необходимо подключить автомобиль для программирования, кодирования и диагностики. Все вышеперечисленные вопросы я решил быстро (в течение месяца) кроме зарядного устройства далее (ЗУ). Хотел купить официальный Deutronic но платить за него 70 000 рублей желания не было. Я решил применить свои знания из университета и маленько вспомнить физику с математикой. Около месяца я потратил на все разработки и через месяц родился прибор основанный на базе компьютерного блока питания ATX FinePower DNP-1050EPS. я совершил над ним необходимые преобразования и получил мощный стабилизатор напряжения на 14.00 вольт и ток от 0-60..70 Ампер. На сегодняшний день испытания продолжаются на моем автомобиле. Знаю как сделать в 2а раза больше, но на разработку потребуется еще несколько месяцев. Это ладно. Опытный образец находится в моем гараже и в реале работает с моим BMW X5 пока я получал с него ток более 50 ампер. На днях сделаю фото и видео выложу для демострации. |
Купить всегда просто, но 70 000 за ЗУ это перебор, у меня диагностический комп Think Pad Lenovo x230 Tablet я его купил за 1300$ домашний комп за 100 000 рублей. Телевизор у меня PS63C7000YW, я могу себе позволить и его, но если покупать все за такие деньги только по тому что ты их можешь заплатить, то кто-то явно будет жить лучше за твой счет на халяву))
|
У меня в городе есть люди которые обслуживают BMW бывшие официалы и не могут себе позволить Deutronic. У них старое пуско-зарядное устройство размером с пол роста и соответствующим весом. Здесь речь идет о паре килограмм и 18 примерно т.р. Делайте выводы сами...
|
12000 тыс. руб, фабричный вариант - BVP AV.
|
Почему-то не нашел, я еще не выкладывал фото и видео работы, BVP AV я почему то в поиске не нашел, но можно цену и до 12 000 уронить но, без измерительных приборов в моем варианте есть цифровые вольтметр и амперметр, а в целом не вопрос даже так - это кому как угодно...
|
Опечятка.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если все указанное на сайте прибора так, то разница в пользу моего прибора не велика за исключением разброса напряжений по входу, там стоит система APFC (automatick power factor protection) автоматическая корректировка потребляемой мощности которая позволяет организовать максимальную эффективность прибора в диапазоне от 100-до 240 вольт.
|
Пользую такой - 60А без проблем выдаёт. Кратковременно до 63А выдаёт - далее срабатывает защита, и опускается до допустимых. Прибор безотказный как АК-47.
|
Ок, будем пробовать удвоение мощности..
|
получилось мощность удвоить?
|
Мощность удвоить получится, просто это вопрос двух составляющих определенных вложений и времени на изготовление прототипов. Я не пытаюсь изобрести велосипед с квадратными колесами, поэтому я куплю два блока питания на 1кВт и создам систему управления со специальными драйверами которые позволят управлять одним процессором двумя силовыми агрегатами синхронно и установлю все защиты, отрегулирую выходное напряжение до требуемого уровня, запрограммирую вольтметр с амперметром для комфортабельности в эксплуатации. Пока я планировал этот блок превратить из прототипа в законченную версию, но параллельно буду делать эксперименты и в этом направлении, буду отписывать по ходу. Сейчас у меня небольшие, но важные дела по работе приходится немного отвлекаться...
|
работаю вот с этим зарядником [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вполне доволен |
Зачем вам такой мощный зарядник для кодирования? можно просто вентилятор отщекивать
|
Цитата:
|
В китае полно блоков питания импульсных с током до 50 ампер, стоимость баксов сто.
На их основе зарядки (корпус, дисплей), стоят уже 500 баксов :) |
Ну прокоментируте про зарядник и кодирование, может я и дурак, но если вы хотите серьезно на этом зарабатывать - купите что нить нормальное и надежное, если просто так, то нужно чтоб машина просто не уснула и акк не сел ниже критичного, и тут поможет любая самая дешевая зарядка ампер до 10. А с вентилятором был заход - во время заливки новой прошивки, я на авось понадеялся что зальется побыстрому и акк не сядет, а тут этот гад "неожиданно" врубился, пришлось нырять по капот и отрубать вентилятор - испугался тaк, что руки час потом тряслись - зато надолго запомнил.
А если вы хотите чтоб ваш аккумулятор жил долго и счастливо, то его заряжать нужно малым током и долго (вроде как относится и к AGM и прочим гелевым), а я тут читаю про 60А и дальнейшее двойное увеличение мощности, ну а то что он готов жрать 50-70A, то это его проблемы, и некоторые товарищи ограничивают зарядный ток (хотя могут в бусте выдать и 300А) чтоб не убить Акк. Или расскажите мне как оно должно быть на самом деле? |
Значит во-первых хотелось бы отметить, что дилерское программное обеспечение предназначенное для кодирования и программирования, а так-же для осуществления настроек индивидуализации автомобиля под названием ISTA/P работающее с преобразователем ICOM по базовым условиям для осуществления программирования требует в бортовой сети автомобиля напряжения не менее 13.0 вольт. Это означает, что автомобиль не подключенный к зарядному устройству вообще не каким образом не попадет в меню даже чтения информации с электронных блоков управления установленных на автомобиле. В свою очередь дальнейшие манипуляции с программированием, кодированием и изменением индивидуализации вообще не возможны.
Рассмотрим ситуацию с подключением зарядного устройства на 10 Ампер: к примеру мой автомобиль BMW X5 E53 3.0I при подключении к зарядному устройству в первые примерно 5 минут после подключения плавно и не спеша раняет ток с 25 ампер до примерно 9. Ваше зарядное устройство в 10 ампер за это время либо хорошо подкоптится либо выйдет из строя вовсе после уже этого момента. Далее включение любой силовой электроники, а не только электровентилятора кондиционера может привести подъем тока на моей машине примерно до 45 ампер. В большенстве случаев для моей машины достаточно 30 ампер, но бывают и частные случаи. Теперь о том что бывает и новое поколение автомобилей в F кузовах, там ток при программировании может подниматься до 60 ампер и это не догадки, а факты. Вероятно вы не совсем понимаете все процессы происходящие с автомобилем в процессе программирования автомобилей. После 25 числа я сниму видео о работе устройства. В моем городе Томске у бывших официалов стоит огромный пускозарядник который еле тянет 60А и они мучаются подгоняя напряжение вручную изменяя немагнитный зазор в силовом трансформаторе ужерживая напряжение в требуемом диапазоне при скачках тока. |
Вообще говорить о заряде свинцово-кислотных аккумуляторных батарей смысла нет так как это совершенно другая тема, я когда-то писал программу для зарядного устройства Li-ion батарей, тогда я хорошо выучил принцип работы всех типов батарей включая свинцово-кислотные. Зарядить батарею на много проще чем заставить весь автомобиль работать от зарядного устройства так как во втором случае речь идет об очень больших мощностях и мгновенных перепадах токов в большом диапазоне, что в свою очередь требует от вашего зарядного устройства высокой самоотдачи и огромных ресурсов ))
|
В момент подключения зарядного устройства к аккумуляторной батарее вы заряжаете только ее, а подключая автомобиль к ЗУ вы заряжаете и АКБ и питаете все включенные потребители автомобиля.
Надеюсь я доступно объяснил суть мощностей ЗУ для программирования, если вы пользуетесь какой-нибудь диагностикой вроде BMW Scanner 1.4.0.7 и т. д. тогда ваше недоумение понятно |
Цитата:
|
Согласен, действительно весело, но ПО BMW последнего поколения весьма громоздкое и не поворотливое из-за степени интеграции в диагностику алгоритмов разборки, сборки автомобилей привязка к электрической схеме, фотографий, карты моментов затяжки и прочей облегчающей жизнь обслуживающего персонала информации, занесенной туда для всех моделей автомобилей. Именно эта глобализация и приводит к длительным временным интервалам в циклах кодирования программирования и индивидуализации, а так же диагностики + неожиданная конфигурация портов вывода в программируемых блоках и разумеется человеческий фактор. (Например случайный запуск вентиляции салона или что-то в этом роде...
Поэтому и приходится печатать прописные истины которые вытекают из закона Ома. Как известно из физики: сопротивление источника должно быть меньше или равно (последнее не желательно) сопротивлению нагрузки. В случае если два сопротивления будут равны вы не заставите работать не один фильтр, если сопротивление источника больше сопротивления нагрузки источник выходит из строя, только и всего... |
Проектирование источников питания просто обязывает знать такие вещи.
|
Два года использую HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20), вполне хватает.
В гугле забиваете "HTS-1500-12" и покупаете где подешевле. Например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - 9700 рублей без доставки. Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта. Желательно переделать, поставить индикацию тока и напряжения, но все времени не хватает. |
Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
А поподробнее можно, я не силён в этом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения :thumbup: |
Всем привет!
Имеется вот такой серверный блок питания IBM 74P4400 DPS-1600BB Bladecenter 1800W Может кто подскажет как переделать в стабилизирующий блок питания. Надо как то поднять вольтаж до 14,5В. |
Или подскажите пожалуйста готовые решения.
Вот нарыл на буржуазном сайте по переделке и ни чего там не понял: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я только не пойму зачем такие токи,а проверял 200А он наверно гаечным ключем:biggrin:
Может я не смог поймать момент но сколько раз не смотрел больше 15а не видел потребления igorwhite, Что тебе не понятно? для включения блока нужно замкнуть 2 контакта на другие два контакта нужно повесить переменный резюк для регулировки напряжения есть модификации блоков в которых не выведены контакты для регулировки и их нужно вывести опять не пойму зачем регулировка если у этого блока такой бешеный ток |
случайно нарвался на это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] шнурок без софта, контакты золоченные, сделано в USA, работает с Е и F сериями BMW E-SYS, INPA, ISTA, ISIS, etc. и тд. и тп.
ну а софт рекомендовали искать самому |
Ребят, а такой зарядник подойдет???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сила тока достаточная, напряжение регулируется на выходе..Стоит копейки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
рекомендую Inelco Keepower, очень понравилось в работе, и цена адекватная
|
kuzmich3,
MAAS HCS-3600 |
Цитата:
|
http:// [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].de/sch/sis.html?_itemId=110734292175&_nkw=Netzgeraet%20Ma as%20SPS%208400%2040A
вот здесь...пользую 8400 более как достаточно))млять не сохраняет ссылку...вместо звёздочек eбaй напишешь))) |
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot