Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3433)

Big_Jack 27.10.2013 17:08

Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))
 
Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))

Admin 27.10.2013 17:37

Они все недорогие. Deutronic купите.

Big_Jack 27.10.2013 17:41

И так, объясню суть темы:
Не являюсь обслугой BMW, я радиотехник который купил себе радиоэлектронный конструктор от BMW Groop в виде BMW X5 в 53 кузове и в этот момент вместе с моим приобретением (автомобилем) на меня рухнула вся гигантская куча проблем которая встает перед всеми людьми обслуживающими эти автомобили. Диагностика, мощный ПК который я заказал из США, гонка за ПО для этой диагностики, обновление ПО ICOM и разумеется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО к которому необходимо подключить автомобиль для программирования, кодирования и диагностики. Все вышеперечисленные вопросы я решил быстро (в течение месяца) кроме зарядного устройства далее (ЗУ). Хотел купить официальный Deutronic но платить за него 70 000 рублей желания не было. Я решил применить свои знания из университета и маленько вспомнить физику с математикой. Около месяца я потратил на все разработки и через месяц родился прибор основанный на базе компьютерного блока питания ATX FinePower DNP-1050EPS. я совершил над ним необходимые преобразования и получил мощный стабилизатор напряжения на 14.00 вольт и ток от 0-60..70 Ампер. На сегодняшний день испытания продолжаются на моем автомобиле. Знаю как сделать в 2а раза больше, но на разработку потребуется еще несколько месяцев. Это ладно. Опытный образец находится в моем гараже и в реале работает с моим BMW X5 пока я получал с него ток более 50 ампер. На днях сделаю фото и видео выложу для демострации.

Big_Jack 27.10.2013 17:53

Купить всегда просто, но 70 000 за ЗУ это перебор, у меня диагностический комп Think Pad Lenovo x230 Tablet я его купил за 1300$ домашний комп за 100 000 рублей. Телевизор у меня PS63C7000YW, я могу себе позволить и его, но если покупать все за такие деньги только по тому что ты их можешь заплатить, то кто-то явно будет жить лучше за твой счет на халяву))

Big_Jack 27.10.2013 17:57

У меня в городе есть люди которые обслуживают BMW бывшие официалы и не могут себе позволить Deutronic. У них старое пуско-зарядное устройство размером с пол роста и соответствующим весом. Здесь речь идет о паре килограмм и 18 примерно т.р. Делайте выводы сами...

skart 27.10.2013 19:29

12000 тыс. руб, фабричный вариант - BVP AV.

Big_Jack 27.10.2013 19:45

Почему-то не нашел, я еще не выкладывал фото и видео работы, BVP AV я почему то в поиске не нашел, но можно цену и до 12 000 уронить но, без измерительных приборов в моем варианте есть цифровые вольтметр и амперметр, а в целом не вопрос даже так - это кому как угодно...

skart 27.10.2013 19:49

Опечятка.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Big_Jack 27.10.2013 20:19

Если все указанное на сайте прибора так, то разница в пользу моего прибора не велика за исключением разброса напряжений по входу, там стоит система APFC (automatick power factor protection) автоматическая корректировка потребляемой мощности которая позволяет организовать максимальную эффективность прибора в диапазоне от 100-до 240 вольт.

skart 27.10.2013 20:24

Пользую такой - 60А без проблем выдаёт. Кратковременно до 63А выдаёт - далее срабатывает защита, и опускается до допустимых. Прибор безотказный как АК-47.

Big_Jack 27.10.2013 20:36

Ок, будем пробовать удвоение мощности..

kuznechanin 02.11.2013 19:50

получилось мощность удвоить?

Big_Jack 02.11.2013 22:58

Мощность удвоить получится, просто это вопрос двух составляющих определенных вложений и времени на изготовление прототипов. Я не пытаюсь изобрести велосипед с квадратными колесами, поэтому я куплю два блока питания на 1кВт и создам систему управления со специальными драйверами которые позволят управлять одним процессором двумя силовыми агрегатами синхронно и установлю все защиты, отрегулирую выходное напряжение до требуемого уровня, запрограммирую вольтметр с амперметром для комфортабельности в эксплуатации. Пока я планировал этот блок превратить из прототипа в законченную версию, но параллельно буду делать эксперименты и в этом направлении, буду отписывать по ходу. Сейчас у меня небольшие, но важные дела по работе приходится немного отвлекаться...

ssebastyan 03.11.2013 21:44

работаю вот с этим зарядником [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вполне доволен

ashlab 14.11.2013 02:21

Зачем вам такой мощный зарядник для кодирования? можно просто вентилятор отщекивать

Admin 14.11.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от ashlab (Сообщение 71673)
Зачем вам такой мощный зарядник для кодирования? можно просто вентилятор отщекивать

:biggrin1:

Janchik 14.11.2013 13:05

В китае полно блоков питания импульсных с током до 50 ампер, стоимость баксов сто.
На их основе зарядки (корпус, дисплей), стоят уже 500 баксов :)

ashlab 16.11.2013 13:14

Ну прокоментируте про зарядник и кодирование, может я и дурак, но если вы хотите серьезно на этом зарабатывать - купите что нить нормальное и надежное, если просто так, то нужно чтоб машина просто не уснула и акк не сел ниже критичного, и тут поможет любая самая дешевая зарядка ампер до 10. А с вентилятором был заход - во время заливки новой прошивки, я на авось понадеялся что зальется побыстрому и акк не сядет, а тут этот гад "неожиданно" врубился, пришлось нырять по капот и отрубать вентилятор - испугался тaк, что руки час потом тряслись - зато надолго запомнил.

А если вы хотите чтоб ваш аккумулятор жил долго и счастливо, то его заряжать нужно малым током и долго (вроде как относится и к AGM и прочим гелевым), а я тут читаю про 60А и дальнейшее двойное увеличение мощности, ну а то что он готов жрать 50-70A, то это его проблемы, и некоторые товарищи ограничивают зарядный ток (хотя могут в бусте выдать и 300А) чтоб не убить Акк. Или расскажите мне как оно должно быть на самом деле?

Big_Jack 17.11.2013 19:42

Значит во-первых хотелось бы отметить, что дилерское программное обеспечение предназначенное для кодирования и программирования, а так-же для осуществления настроек индивидуализации автомобиля под названием ISTA/P работающее с преобразователем ICOM по базовым условиям для осуществления программирования требует в бортовой сети автомобиля напряжения не менее 13.0 вольт. Это означает, что автомобиль не подключенный к зарядному устройству вообще не каким образом не попадет в меню даже чтения информации с электронных блоков управления установленных на автомобиле. В свою очередь дальнейшие манипуляции с программированием, кодированием и изменением индивидуализации вообще не возможны.
Рассмотрим ситуацию с подключением зарядного устройства на 10 Ампер: к примеру мой автомобиль BMW X5 E53 3.0I при подключении к зарядному устройству в первые примерно 5 минут после подключения плавно и не спеша раняет ток с 25 ампер до примерно 9. Ваше зарядное устройство в 10 ампер за это время либо хорошо подкоптится либо выйдет из строя вовсе после уже этого момента. Далее включение любой силовой электроники, а не только электровентилятора кондиционера может привести подъем тока на моей машине примерно до 45 ампер. В большенстве случаев для моей машины достаточно 30 ампер, но бывают и частные случаи. Теперь о том что бывает и новое поколение автомобилей в F кузовах, там ток при программировании может подниматься до 60 ампер и это не догадки, а факты. Вероятно вы не совсем понимаете все процессы происходящие с автомобилем в процессе программирования автомобилей. После 25 числа я сниму видео о работе устройства. В моем городе Томске у бывших официалов стоит огромный пускозарядник который еле тянет 60А и они мучаются подгоняя напряжение вручную изменяя немагнитный зазор в силовом трансформаторе ужерживая напряжение в требуемом диапазоне при скачках тока.

Big_Jack 17.11.2013 19:52

Вообще говорить о заряде свинцово-кислотных аккумуляторных батарей смысла нет так как это совершенно другая тема, я когда-то писал программу для зарядного устройства Li-ion батарей, тогда я хорошо выучил принцип работы всех типов батарей включая свинцово-кислотные. Зарядить батарею на много проще чем заставить весь автомобиль работать от зарядного устройства так как во втором случае речь идет об очень больших мощностях и мгновенных перепадах токов в большом диапазоне, что в свою очередь требует от вашего зарядного устройства высокой самоотдачи и огромных ресурсов ))

Big_Jack 17.11.2013 19:56

В момент подключения зарядного устройства к аккумуляторной батарее вы заряжаете только ее, а подключая автомобиль к ЗУ вы заряжаете и АКБ и питаете все включенные потребители автомобиля.
Надеюсь я доступно объяснил суть мощностей ЗУ для программирования, если вы пользуетесь какой-нибудь диагностикой вроде BMW Scanner 1.4.0.7 и т. д. тогда ваше недоумение понятно

samolyot 21.11.2013 21:42

Цитата:

Сообщение от Big_Jack (Сообщение 72792)
В момент подключения зарядного устройства к аккумуляторной батарее вы заряжаете только ее, а подключая автомобиль к ЗУ вы заряжаете и АКБ и питаете все включенные потребители автомобиля.
Надеюсь я доступно объяснил суть мощностей ЗУ для программирования, если вы пользуетесь какой-нибудь диагностикой вроде BMW Scanner 1.4.0.7 и т. д. тогда ваше недоумение понятно

+100500

Big_Jack 28.11.2013 06:16

Согласен, действительно весело, но ПО BMW последнего поколения весьма громоздкое и не поворотливое из-за степени интеграции в диагностику алгоритмов разборки, сборки автомобилей привязка к электрической схеме, фотографий, карты моментов затяжки и прочей облегчающей жизнь обслуживающего персонала информации, занесенной туда для всех моделей автомобилей. Именно эта глобализация и приводит к длительным временным интервалам в циклах кодирования программирования и индивидуализации, а так же диагностики + неожиданная конфигурация портов вывода в программируемых блоках и разумеется человеческий фактор. (Например случайный запуск вентиляции салона или что-то в этом роде...
Поэтому и приходится печатать прописные истины которые вытекают из закона Ома. Как известно из физики: сопротивление источника должно быть меньше или равно (последнее не желательно) сопротивлению нагрузки. В случае если два сопротивления будут равны вы не заставите работать не один фильтр, если сопротивление источника больше сопротивления нагрузки источник выходит из строя, только и всего...

Big_Jack 28.11.2013 06:18

Проектирование источников питания просто обязывает знать такие вещи.

Ironium 01.12.2013 14:48

Два года использую HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20), вполне хватает.
В гугле забиваете "HTS-1500-12" и покупаете где подешевле.
Например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - 9700 рублей без доставки.
Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
Желательно переделать, поставить индикацию тока и напряжения, но все времени не хватает.

7Oleg1 01.12.2013 18:47

Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
А поподробнее можно, я не силён в этом.

Ironium 01.12.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от 7Oleg1 (Сообщение 76869)
Одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта.
А поподробнее можно, я не силён в этом.

последовательно с подстроечным резистором выведеным на переднюю панель врезаем резистор на 200 ом.

7Oleg1 02.12.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от Ironium (Сообщение 76918)
последовательно с подстроечным резистором выведеным на переднюю панель врезаем резистор на 200 ом.

Спасибо, буду пробовать.

Ironium 02.12.2013 23:13

Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения :thumbup:

igorwhite 28.02.2014 11:45

Всем привет!
Имеется вот такой серверный блок питания IBM 74P4400 DPS-1600BB Bladecenter 1800W
Может кто подскажет как переделать в стабилизирующий блок питания.
Надо как то поднять вольтаж до 14,5В.

igorwhite 28.02.2014 22:35

Или подскажите пожалуйста готовые решения.

Вот нарыл на буржуазном сайте по переделке и ни чего там не понял:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ferrum 02.03.2014 22:40

Я только не пойму зачем такие токи,а проверял 200А он наверно гаечным ключем:biggrin:

Может я не смог поймать момент но сколько раз не смотрел больше 15а не видел потребления


igorwhite,

Что тебе не понятно?
для включения блока нужно замкнуть 2 контакта
на другие два контакта нужно повесить переменный резюк для регулировки напряжения

есть модификации блоков в которых не выведены контакты для регулировки и их нужно вывести

опять не пойму зачем регулировка если у этого блока такой бешеный ток

Zuricko 04.03.2014 20:05

случайно нарвался на это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] шнурок без софта, контакты золоченные, сделано в USA, работает с Е и F сериями BMW E-SYS, INPA, ISTA, ISIS, etc. и тд. и тп.
ну а софт рекомендовали искать самому

kuzmich3 01.04.2014 14:48

Ребят, а такой зарядник подойдет???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сила тока достаточная, напряжение регулируется на выходе..Стоит копейки.

Ironium 02.04.2014 07:55

Цитата:

Сообщение от kuzmich3 (Сообщение 118452)
Ребят, а такой зарядник подойдет???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сила тока достаточная, напряжение регулируется на выходе..Стоит копейки.

максимальный ток зарядки - 60а. Это обычный зарядник с трансформатором на 50 гц и диодным мостом, без стабилизации напряжения. Для наших дел совершено непригодный.

kuzmich3 04.04.2014 07:39

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 106504)
Я только не пойму зачем такие токи,а проверял 200А он наверно гаечным ключем:biggrin:

Может я не смог поймать момент но сколько раз не смотрел больше 15а не видел потребления


igorwhite,

Что тебе не понятно?
для включения блока нужно замкнуть 2 контакта
на другие два контакта нужно повесить переменный резюк для регулировки напряжения

есть модификации блоков в которых не выведены контакты для регулировки и их нужно вывести

опять не пойму зачем регулировка если у этого блока такой бешеный ток

А чем сам пользуешься???

pacifik 04.04.2014 10:38

рекомендую Inelco Keepower, очень понравилось в работе, и цена адекватная

Ferrum 10.04.2014 17:30

kuzmich3,
MAAS HCS-3600

kuzmich3 11.04.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 122288)
kuzmich3,
MAAS HCS-3600

Где брал??? В России похоже не продаются..Весь инет излазил. А так отличная весчь!!

Argos 11.04.2014 18:31

http:// [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].de/sch/sis.html?_itemId=110734292175&_nkw=Netzgeraet%20Ma as%20SPS%208400%2040A
вот здесь...пользую 8400 более как достаточно))млять не сохраняет ссылку...вместо звёздочек eбaй напишешь)))


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.