![]() |
Извиняюсь, эта табличка по падению напряжения в зависимости от сечения и длины. В/на метр
|
Цитата:
---------- Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в ---------- Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в |
Пользуюсь вот этим. Работает стабильно, проблем нет с ним. Пришлось только в корпус его засунуть и все.
SE-1000-15 - AC/DC преобразователь мощностью 1000 Вт производства компании MW серии SE-1000 • Мощность: 1000 Вт • Количество выходов: 1 • Канал 1: Uвых=15 В, Iвых=0...66.7 А; • КПД: 86 % • Уровень пульсаций (размах): 150 мВ • Электрическая прочность изоляции: вход-выход 3000 В AC, вход-земля 1500 В AC • 1 фазное подключение • Входное напряжение AC: 90...132 или 180...264 В (переключатель) (Номинальное: 230 В) • Входное напряжение DC: 254...370 В • Встроенный вентилятор • Возможности: дистанционное Вкл/Выкл, сигнал DC OK, компенсация на проводах • Комплекс защит от: короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, перегрева • Габариты: 278 x 127 x 63.5 мм • Корпус: для монтажа на шасси • Диапазоны температур работы: -20...60 °C, хранения: -40...85 °C |
Цитата:
Цитата:
|
Пользуюсь таким. /severodvinsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_pitaniya_14.5v_160a_dlya_proshivki_bmw_porsch e_634914399
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вложений: 1
Всем привет
Я переделал Блок питания IBM BladeCenter DPS-2000BB 2000W приобретённый на е... за 30 евро. Инструкция к сожалению на немецком языке. Могу помочь с переводом если кого заинтересует. |
Добрый день!
Может стоит расмотреть что-то подобное: 1. 400а по отличной цене (акция) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2. 80а [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кто пользовался такими? Какие подводные камни? |
Да, после такова пускача программировать и чиповать будет уже нечего. Суть блока стабилизация напряжения а не зарядка аккумулятора и поджога блока. Например на BMW Е60 в хорошей комплектация около 30 блоков на момент включенного зажигания потребления около 30 ,40 ампер. Я замечал что вовремя прошивки на среднем BMW включается бензонасос и тогда потребление подняться может до 60 ампер у некоторых еще включаются вентиляторы охлаждения. При кодировке BMW F версии блока ФРМ проходит истализацыя окна разом вниз верх ксенон зажигается там еще больше. Спицы мне говаривали что для BMW 7 и F версии 100 ампер мало я с ними согласен. При выключенном зажигании блок выдает 1 ампера. Включили зажигание авто потребляет 30 ампер блок выдает 30 ампер 14,5 вальт итак по нарастающей пошли стекла 60 ампер блок стабелизирует до 60 ампер. Блок выдает макс 160 ампер.
---------- Цитата:
|
Vetal.,
нет там никаких 60А Самое максимальное у меня потребляет 7ка f02 на фулле не более 40-45А |
Спорить не буду, лично не проверял на F. Шью программирую и кодирую не парясь так как мой блок 160 ампер, по любому протянет. У меня Е60XI на полном аккумулятор стоит 120 ампер генератор тоже на 120 ампер, наверно непросто так эти цифры. Любителям валить блоки и выклянчивать совты на форумах. советую зарядник на 5 ампер.
|
Vetal. давай по порядку:
1. Причем здесь "пускач" ? 2. С чего вдруг - поджог блоков? 3. Как это - блок выдаст столько-то ампер? Блок выдает и УДЕРЖИВАЕТ напряжение при различном потреблении тока - от 0А до максимально указанного (по крайней мере - обещают). Эти блоки пуска-зарядки (что и требуется по инструкции, если не ошибаюсь) заявляют, что выдают 14,5В в диапазоне токов от 0А до максимально заявленного. Если выбрать 400А вариант - тот при реальном потреблении порядка 40-60А получается 8-кратный запас по току. По-моему - отличный вариант, если с надежностью все нормально (не умрет во время программирования просто так, а не от перегрузки) |
Оригинальный блок BMW 14.5 v на 100 ампер стоит от70 до 100 тр в интерн я находил. Чтобы работать ISTA P по BMW нужно больше 13 V или программа не даст зайти в машину. У пускача 12в или 24. 14 или 15 волт на нем сделать. Купи пускачь все у тебя будет нормально. Вот история чел в мороз прикурил утром почти новый BMW целый день ездил все нормально, на следующие утро вышел из дома и не смог открыть машину с пулта смарт завести он тоже не смог по причине севшего аккумулятора. В общем батарею поменял все норм, на следующий день все повторилась. Кароче этот умник две недели насился по двору со сто двадцатой батареей и некто ему помочь не мог. Закончилось все одним добрым дядей который нашол причину за 15000 тр .Авто просто не засыпало из за блока ФРМ который глюкнул из за с кочка напряжения. Блок смотрели сделать не смогли. Закончилось новым блоком и привязкой. Таких историй с 10. А три недели назад ко мне приехал чел на Град чероки 2006 или7 года с выпученными глазами на лоб, долго нес пургу и молился го варил что он так два года мучается и не кто ему не может помочь. Мы ржали до слез. Тоже прикурил. Конечно может это все совпадение. Так что бери пускач не парся
|
Всякое может быть, но для програмирования нужен источник напржения выше 13 вольт и ниже 15 (вольт на 14 - 14,5 то что надо), способный отдавать ток е меньше 60А длительное время (часами). Всем этим требованиям вышеуказанные устройства (14,5в и 80А или 400А) обладают вполне.
А для "прикуривания" подключаться лучше на сам аккумулятор... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Профи дайте оценку такому устройству!) |
Нормальное устройство, если в розетке всегда 220 в, у вас не бывает скачков либо падений напряжения (180-190в), либо если перед блоком питания должен стоять стабилизатор соответствующей мощности (3-4 кВт)...
Поэтому хороший импульсный бп в этом плане удобнее... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А такое как вам? |
Вроде отлично, если в режиме БП можно задать напряжение 14-14,5в при токе больше 50А. Цена правда высоковата...
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В германии нашел, помойму из новых самый дешевый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать такой вариант?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ВСЕМ ПРИВЕТ
Прочитав ... просмотрев сылки ... слегка запутался . К сожедению не электрик о чем иногда желею ... ну не в этом дело . Я понял так : Простой зарядник по сути строго для зарядки. Пуско зарядное устройство ( как я расматривал себе) тоже не подходит тк там не выставить 14 вольт ... То есть для диагностики и програмирования нужен выпримитель с настройкой вольтажа ? Все верно? Или как эта вещь правельно называеться .. Ну и понял 100 ампер за глаза ... И да этот выпримитель работает тоже как зарядка верно? То есть можно использовать в таких целях ... Простт у некоторых людей кто шьют машины в гораже видел именно под это дело пуско зарядное устройсто 12/24 Ну так сколько попадаеться мне на глаза по ключивым словам самый подходящий и готовый вариант mst-80 mst-90 все верно? |
Цитата:
|
_
Цитата:
20000 -300 евро цена одна с МСТ ... Просто я не для промышленых целей а для себя ... В этоге комп 400 фунтов , 300 выпримитель ... 700 фунтов ... слегка не выгодно если для себя любимого ... вопрос тогда : выпримитель для считывания и их сброса нужен? И обнуления сервисов. ? |
Цитата:
|
Для себя любимого нет понятия невыгодно.
Вы же не спите на полу потому что кравать стоит денег и не ездиете на ишаке потому что бензин у вас дорогой! |
Цитата:
Я к тому что спасибо тем кто на форумах опытом обмениваеться кто уже его имеит за плечами большой и не забывает про таких как я которым интерестно и тоже что то пытаються сделать и научиться просто всему есть разумный придел ... И не пытаються просто абы что ляпнуть или попытаться унизить и все в этом роде ... подчеркиваю В ЭТОМ РОДЕ а не имено ЭТО.... Все остоленое я вам наптсал в личку. Абы не гадить. |
Вложений: 2
Почитав и поинтересовавшись ...
Сколько понял нам нужно от скачков тока спасаться Но пуско зарядное устройство вот на фото ... тк работают они в тондеме с акумулятором ... а значит с скочками амеража он справиться .... тк скачок и максимальное потребления тока в машине оно же не постояное ... ? Что мне скажите о таком ? Сылка : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Спасибо....
|
Цитата:
|
Я чуть не заказал уже ....
Но можек кто то написать почему они сгорят если пользоваться таким устройством .... ? |
Цитата:
|
Вот ездил раньше на ауди, там как-то все понятнее было :)
Хотя БМВ удовольствия доставляет гораздо больше. |
Надо блок для прошивки F25 для себя (не СТО)
Исполнение - может быть не "антивандальное" Что сейчас наиболее бюджетно? |
Взял себе Doctor Charge 50, есть функция "диагностика", выставляешь желаемое поддерживаемое напряжение и ток в зависимости от предполагаемого до 40А.:thumbup:
|
Так народ что вы скажете про Vetal по поводу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Он 160 ампер кру че детроника... почему не кто не купит за такие смешные деньги? |
Фото.
Вложений: 3
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
| Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.