Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3433)

Spirit_SP 15.03.2015 12:23

Извиняюсь, эта табличка по падению напряжения в зависимости от сечения и длины. В/на метр

Vetal. 03.07.2015 15:37

Цитата:

Сообщение от igorwhite (Сообщение 105645)
Всем привет!
Имеется вот такой серверный блок питания IBM 74P4400 DPS-1600BB Bladecenter 1800W
Может кто подскажет как переделать в стабилизирующий блок питания.
Надо как то поднять вольтаж до 14,5В.

Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в

----------

Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в

----------

Если получилось отпишись. Тоже думаю как сделать до 14,5 в

Nick-tex 04.07.2015 16:21

Пользуюсь вот этим. Работает стабильно, проблем нет с ним. Пришлось только в корпус его засунуть и все.

SE-1000-15 - AC/DC преобразователь мощностью 1000 Вт производства компании MW серии SE-1000
• Мощность: 1000 Вт
• Количество выходов: 1
• Канал 1: Uвых=15 В, Iвых=0...66.7 А;
• КПД: 86 %
• Уровень пульсаций (размах): 150 мВ
• Электрическая прочность изоляции: вход-выход 3000 В AC, вход-земля 1500 В AC
• 1 фазное подключение
• Входное напряжение AC: 90...132 или 180...264 В (переключатель) (Номинальное: 230 В)
• Входное напряжение DC: 254...370 В
• Встроенный вентилятор
• Возможности: дистанционное Вкл/Выкл, сигнал DC OK, компенсация на проводах
• Комплекс защит от: короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, перегрева
• Габариты: 278 x 127 x 63.5 мм
• Корпус: для монтажа на шасси
• Диапазоны температур работы: -20...60 °C, хранения: -40...85 °C

vitalik88-65 27.12.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от Ironium (Сообщение 77334)
Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения :thumbup:

Цитата:

Сообщение от Ironium (Сообщение 77334)
Корпус у этого БП канешно не очень пригоден для автосервиса, но вытягивает любое авто, главное крокодилы хорошие медные подобрать.
А если корпус облагородить, и управляшку спаять, с индикацией и регулировкой тока напряжения

добрый день!не смогли бы вы помочь мне со схемой дороботки прибора.

Vetal. 27.12.2015 22:58

Пользуюсь таким. /severodvinsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_pitaniya_14.5v_160a_dlya_proshivki_bmw_porsch e_634914399

vitalik88-65 29.12.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 396286)
Пользуюсь таким. /severodvinsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_pitaniya_14.5v_160a_dlya_proshivki_bmw_porsch e_634914399

так а где фото или ссылка на прибор?

Vetal. 29.12.2015 16:26

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Turbowowjan 29.12.2015 23:39

Вложений: 1
Всем привет

Я переделал Блок питания IBM BladeCenter DPS-2000BB 2000W приобретённый на е... за 30 евро. Инструкция к сожалению на немецком языке. Могу помочь с переводом если кого заинтересует.

Boca 30.12.2015 09:12

Добрый день!
Может стоит расмотреть что-то подобное:
1. 400а по отличной цене (акция) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. 80а [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Кто пользовался такими? Какие подводные камни?

Vetal. 30.12.2015 11:27

Да, после такова пускача программировать и чиповать будет уже нечего. Суть блока стабилизация напряжения а не зарядка аккумулятора и поджога блока. Например на BMW Е60 в хорошей комплектация около 30 блоков на момент включенного зажигания потребления около 30 ,40 ампер. Я замечал что вовремя прошивки на среднем BMW включается бензонасос и тогда потребление подняться может до 60 ампер у некоторых еще включаются вентиляторы охлаждения. При кодировке BMW F версии блока ФРМ проходит истализацыя окна разом вниз верх ксенон зажигается там еще больше. Спицы мне говаривали что для BMW 7 и F версии 100 ампер мало я с ними согласен. При выключенном зажигании блок выдает 1 ампера. Включили зажигание авто потребляет 30 ампер блок выдает 30 ампер 14,5 вальт итак по нарастающей пошли стекла 60 ампер блок стабелизирует до 60 ампер. Блок выдает макс 160 ампер.

----------

Цитата:

Сообщение от Turbowowjan (Сообщение 397238)
Всем привет

Я переделал Блок питания IBM BladeCenter DPS-2000BB 2000W приобретённый на е... за 30 евро. Инструкция к сожалению на немецком языке. Могу помочь с переводом если кого заинтересует.

Чел из германии ты опоздал с инструкцией. На этом блоке делается все гораздо проще, даже паять ничего не надо.

sana_q 30.12.2015 13:00

Vetal.,
нет там никаких 60А
Самое максимальное у меня потребляет 7ка f02 на фулле не более 40-45А

Vetal. 30.12.2015 14:06

Спорить не буду, лично не проверял на F. Шью программирую и кодирую не парясь так как мой блок 160 ампер, по любому протянет. У меня Е60XI на полном аккумулятор стоит 120 ампер генератор тоже на 120 ампер, наверно непросто так эти цифры. Любителям валить блоки и выклянчивать совты на форумах. советую зарядник на 5 ампер.

Boca 30.12.2015 19:41

Vetal. давай по порядку:

1. Причем здесь "пускач" ?
2. С чего вдруг - поджог блоков?
3. Как это - блок выдаст столько-то ампер?

Блок выдает и УДЕРЖИВАЕТ напряжение при различном потреблении тока - от 0А до максимально указанного (по крайней мере - обещают).

Эти блоки пуска-зарядки (что и требуется по инструкции, если не ошибаюсь) заявляют, что выдают 14,5В в диапазоне токов от 0А до максимально заявленного.

Если выбрать 400А вариант - тот при реальном потреблении порядка 40-60А получается 8-кратный запас по току.

По-моему - отличный вариант, если с надежностью все нормально (не умрет во время программирования просто так, а не от перегрузки)

Vetal. 30.12.2015 21:24

Оригинальный блок BMW 14.5 v на 100 ампер стоит от70 до 100 тр в интерн я находил. Чтобы работать ISTA P по BMW нужно больше 13 V или программа не даст зайти в машину. У пускача 12в или 24. 14 или 15 волт на нем сделать. Купи пускачь все у тебя будет нормально. Вот история чел в мороз прикурил утром почти новый BMW целый день ездил все нормально, на следующие утро вышел из дома и не смог открыть машину с пулта смарт завести он тоже не смог по причине севшего аккумулятора. В общем батарею поменял все норм, на следующий день все повторилась. Кароче этот умник две недели насился по двору со сто двадцатой батареей и некто ему помочь не мог. Закончилось все одним добрым дядей который нашол причину за 15000 тр .Авто просто не засыпало из за блока ФРМ который глюкнул из за с кочка напряжения. Блок смотрели сделать не смогли. Закончилось новым блоком и привязкой. Таких историй с 10. А три недели назад ко мне приехал чел на Град чероки 2006 или7 года с выпученными глазами на лоб, долго нес пургу и молился го варил что он так два года мучается и не кто ему не может помочь. Мы ржали до слез. Тоже прикурил. Конечно может это все совпадение. Так что бери пускач не парся

Boca 30.12.2015 21:53

Всякое может быть, но для програмирования нужен источник напржения выше 13 вольт и ниже 15 (вольт на 14 - 14,5 то что надо), способный отдавать ток е меньше 60А длительное время (часами). Всем этим требованиям вышеуказанные устройства (14,5в и 80А или 400А) обладают вполне.

А для "прикуривания" подключаться лучше на сам аккумулятор...

madmax095 19.01.2016 18:10

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Профи дайте оценку такому устройству!)

Boca 22.01.2016 19:05

Нормальное устройство, если в розетке всегда 220 в, у вас не бывает скачков либо падений напряжения (180-190в), либо если перед блоком питания должен стоять стабилизатор соответствующей мощности (3-4 кВт)...
Поэтому хороший импульсный бп в этом плане удобнее...

madmax095 24.01.2016 22:51

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А такое как вам?

Boca 24.01.2016 23:38

Вроде отлично, если в режиме БП можно задать напряжение 14-14,5в при токе больше 50А. Цена правда высоковата...

tkalex80 29.01.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от Big_Jack (Сообщение 66930)
Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос))

MST-80 100A
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

888ch 04.05.2017 02:30

В германии нашел, помойму из новых самый дешевый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Xmel` 14.05.2017 01:55

Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать такой вариант?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ceperacepera 07.03.2018 18:24

ВСЕМ ПРИВЕТ

Прочитав ... просмотрев сылки ... слегка запутался . К сожедению не электрик о чем иногда желею ... ну не в этом дело .

Я понял так :
Простой зарядник по сути строго для зарядки.
Пуско зарядное устройство ( как я расматривал себе) тоже не подходит тк там не выставить 14 вольт ...

То есть для диагностики и програмирования нужен выпримитель с настройкой вольтажа ? Все верно? Или как эта вещь правельно называеться ..

Ну и понял 100 ампер за глаза ...

И да этот выпримитель работает тоже как зарядка верно? То есть можно использовать в таких целях ...

Простт у некоторых людей кто шьют машины в гораже видел именно под это дело пуско зарядное устройсто 12/24

Ну так сколько попадаеться мне на глаза по ключивым словам самый подходящий и готовый вариант mst-80 mst-90 все верно?

Vetal. 07.03.2018 19:52

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 683695)
ВСЕМ ПРИВЕТ

Прочитав ... просмотрев сылки ... слегка запутался . К сожедению не электрик о чем иногда желею ... ну не в этом дело .

Я понял так :
Простой зарядник по сути строго для зарядки.
Пуско зарядное устройство ( как я расматривал себе) тоже не подходит тк там не выставить 14 вольт ...

То есть для диагностики и програмирования нужен выпримитель с настройкой вольтажа ? Все верно? Или как эта вещь правельно называеться ..

Ну и понял 100 ампер за глаза ...

И да этот выпримитель работает тоже как зарядка верно? То есть можно использовать в таких целях ...

Простт у некоторых людей кто шьют машины в гораже видел именно под это дело пуско зарядное устройсто 12/24

Ну так сколько попадаеться мне на глаза по ключивым словам самый подходящий и готовый вариант mst-80 mst-90 все верно?

Нет как зарядка не подойдет, сила тока 100 ампер акум закипит мгновенно. Я пользуюсь таким. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ceperacepera 07.03.2018 20:02

_
Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 683710)
Нет как зарядка не подойдет, сила тока 100 ампер акум закипит мгновенно. Я пользуюсь таким. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да я видел что вы пользуетесь именно таким выпримителем .

20000 -300 евро цена одна с МСТ ...

Просто я не для промышленых целей а для себя ...

В этоге комп 400 фунтов , 300 выпримитель ... 700 фунтов ... слегка не выгодно если для себя любимого ...

вопрос тогда : выпримитель для считывания и их сброса нужен? И обнуления сервисов. ?

Vetal. 07.03.2018 22:43

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 683716)
_

Да я видел что вы пользуетесь именно таким выпримителем .

20000 -300 евро цена одна с МСТ ...

Просто я не для промышленых целей а для себя ...

В этоге комп 400 фунтов , 300 выпримитель ... 700 фунтов ... слегка не выгодно если для себя любимого ...

вопрос тогда : выпримитель для считывания и их сброса нужен? И обнуления сервисов. ?

Он нужен только для чип тюнинга программирования и кодирования.

Ferrum 08.03.2018 01:56

Для себя любимого нет понятия невыгодно.
Вы же не спите на полу потому что кравать стоит денег и не ездиете на ишаке потому что бензин у вас дорогой!

Ceperacepera 08.03.2018 02:56

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 683809)
Для себя любимого нет понятия невыгодно.
Вы же не спите на полу потому что кравать стоит денег и не ездиете на ишаке потому что бензин у вас дорогой!

Совсем в крайности та зачем брасаться ��


Я к тому что спасибо тем кто на форумах опытом обмениваеться кто уже его имеит за плечами большой и не забывает про таких как я которым интерестно и тоже что то пытаються сделать и научиться просто всему есть разумный придел ... И не пытаються просто абы что ляпнуть или попытаться унизить и все в этом роде ... подчеркиваю В ЭТОМ РОДЕ а не имено ЭТО....

Все остоленое я вам наптсал в личку. Абы не гадить.

Ceperacepera 08.03.2018 18:42

Вложений: 2
Почитав и поинтересовавшись ...

Сколько понял нам нужно от скачков тока спасаться

Но пуско зарядное устройство вот на фото ... тк работают они в тондеме с акумулятором ... а значит с скочками амеража он справиться .... тк скачок и максимальное потребления тока в машине оно же не постояное ... ?

Что мне скажите о таком ?
Сылка : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vetal. 08.03.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 683928)
Почитав и поинтересовавшись ...

Сколько понял нам нужно от скачков тока спасаться

Но пуско зарядное устройство вот на фото ... тк работают они в тондеме с акумулятором ... а значит с скочками амеража он справиться .... тк скачок и максимальное потребления тока в машине оно же не постояное ... ?

Что мне скажите о таком ?
Сылка : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как раз то что нужно, бери и не парся главное когда будешь к машине подключатся там BMW MERS мощность на максимум чтоб выпрямить токи по лучше.

Ceperacepera 09.03.2018 18:12

Спасибо....

Vetal. 10.03.2018 17:33

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 684132)
Спасибо....

Я прикололся, этой ебалой ты спалишь блоки сразу.

Ceperacepera 10.03.2018 17:55

Я чуть не заказал уже ....
Но можек кто то написать почему они сгорят если пользоваться таким устройством .... ?

Meren 13.03.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 684412)
Я чуть не заказал уже ....

Найди трансформаторный источник питания, с регулировкой силы тока, до 30 ампер..... тебе вполне хватит и усбагойся.

Pahan 14.03.2018 11:00

Вот ездил раньше на ауди, там как-то все понятнее было :)
Хотя БМВ удовольствия доставляет гораздо больше.

Ross__ 10.04.2018 02:10

Надо блок для прошивки F25 для себя (не СТО)
Исполнение - может быть не "антивандальное"
Что сейчас наиболее бюджетно?

Legx 20.04.2018 09:19

Взял себе Doctor Charge 50, есть функция "диагностика", выставляешь желаемое поддерживаемое напряжение и ток в зависимости от предполагаемого до 40А.:thumbup:

Ceperacepera 22.04.2018 15:10

Так народ что вы скажете про Vetal по поводу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Он 160 ампер кру че детроника... почему не кто не купит за такие смешные деньги?

Vetal. 22.04.2018 15:48

Фото.
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 697060)
Так народ что вы скажете про Vetal по поводу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Он 160 ампер кру че детроника... почему не кто не купит за такие смешные деньги?

Фото. При чип тюнинги даже вентиляторы не отключаю.

Vetal. 22.04.2018 15:51

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 697064)
Фото.

Фото 2. Чаще всего я использую для чип тюнинга, но для бмв он просто незаменим программа ISTA P просто не запустится пока напряжение на борту авто не будет выше 13V с заглушенном двигателе ABRITES вкладка программирование ECU тоже попросить 13 v.


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.