![]() |
Мне и любопытно почему не кто не взял его еще ... а покупают за эти же деньги 40 - 60 Ампер
|
Это не один прибор. Тебе сколько их надо, они в неграничном количестве хочешь 5 шт хочешь 10 шт
|
Если кто то брал ... отзовитесь ... прокоментируйте...
|
Цитата:
Потому что человек в здравом уме не будет рисковать и экономить на блоке питания. Это все равно что экономить на бензине разбавляя его водой:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
сомнительно при таких размерах 160А и с проводами такого сечения. На фотке замеряет напряжение, а не ток :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если напаяно также как написано, то я пасс ... Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс... Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Tim70
Спасибо. Помог. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да это какой то квадрокоптер а не блок питания:biggrin:
Я пользуюсь балдой и мне не когда не нужны были токи выше 60А |
Цитата:
|
У меня два зарядника
на 100А и на 40А MAAS 40А вполне достаточно для программирования любого автомобиля |
Я слишком велик чтоб расказывать засранцу что там в f10:biggrin:
|
Вложений: 2
Цитата:
Я работаю с блокам 160 ампер. А знакомы у меня вообще работает с блоком 20 ампер шет китайские машины выше он не лезет. |
почему бы не сделать себе блок из ПСУ для системников?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы не знали на картинках такого нет:biggrin:
Ребят я знаю что тут много кто только начинает вникать и рекомендую вам пропускать посты этого шизофреника. Он нахватался какой то чуши и спорит с теми у кого каждый день перед глазами показания потребления тока. Цель я вижу только одну впарить свои извояния людям только начавшим вникать:biggrin: У него сразу происходит кодирование программирование да еще и инициализация причем нескольких устройств сразу, а токи такие способен выдать только его чудо блок:biggrin: |
Цитата:
Кстати, насчет "сильных" блоков питания нету проблемы минимально переделать самый дешевый сварочник, и будет хоть 300А, только для чего? чтобы можно было им же еще и варить параллельно машину, пока программируются блоки? А вообще раз мы уже начали тыкать, ТЫ бы хоть в ворде сначала печатал свои посты, чтобы люди не сразу подумали что ТЫ закончил два с половиной класса вечёрки, и то за взятку в виде палки колбасы, мой кот разговаривает более понятным и более русским языком чем ТЫ, и это не говоря уже про ТВОЙ технический язык, ты емкость не отличаешь от силы тока, что ты там сог собрать в своем блоке? трансформатор от старого телевизора и три кулера от сломанных компьютерных блоков питания? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
подозрительно похожий донор для ультра-сильной зарядки ) https://www.garlandcomputers.com/wp-...98739603-4.jpg |
Цитата:
|
клоун тут только ты. любая работа должна оплачиваться. но выдавать переделку б\у блока 2001 года выпуска с высохшими кондерами, себестоимость которой 30 баксов, за собственной производство это не заработок, это наёбка людей. Все так любят за нажатые две кнопки на абритусе брать 200$, ну так потрудись, почитай, научись делать то что не умеют 95% других и будет тебе счастье и отдых на каймановых островах. Раньше прошивки руками правили, и дампы вынимали чуть ли не с отпаиванием микрухи, а сейчас сидят и жмут одну кнопку по купленой за 200 баксов лицензии абритуса, отбивая за один клик прибор ) это не работа. Жертва ты информационных технологий. скоро таким как ты будет совсем тяжело. тут же думать нужно. а не просто взять чей-то готовый проект и зарабатывать на нем деньги
Ты жалок, ты ноешь о том, что такие же как ты, ничего не понимающие ни в чем люди, способные только нажимать кнопку в абритусе, зашли на рынок и составили тебе конкуренцию ) так а чем ты отличаешься от них и почему ты решил что ты лучше их? Развивайся, иначе тебе придется работать за еду, конкурируя с такими же как ты сам, а когда в твоей мухосрани 10 человек купят себе абритусы и лицензии к ним, тебе придется драться с голубями за надкушенную буханку черствого батона, а цена работу с трудом будет покрывать оплату электроэнергии, потраченной твоим мега-зарядным-устройством собственной разработки. п.с. я не зарабатываю на этом деньги, я просто очень любопытен в плане автомобилей, да и вообще просто не безразличнычный ко всяким уебанским выходкам человек. я тебя не трогал но ты решил тут пообзывать всех полупокерами ) ну-ну. ты галимый гопник, тебе место на пивнухе, будешь там делать хард-ресеты китайских телефонов за недопитые 2-3 глотка пива. |
Цитата:
|
Чувак. у меня из глаз идеть кровь, читая твоя русская язык. Твоё оборудование, это серверный блок питания за 70 баксов б\у с ебея?
То ты ноешь что зеленая молодешь тебе ценники обваливает, то ты говоришь что ты бог всего на свете и за всеми исправляешь ошибки по двойной цене в лучшем случае ) так чем ты не доволен? тебе же меньше работы за больше бабак. Ты не последователен в своих мыслях, у тебя в голове каша. |
Цитата:
Расскажи поподробнее про оборудование для жарки. На рутрекере очень похожие тексты выдает один очень продвинутый Андрей Мне когда хочется поржать я читаю объявления на авито и думаю почему в конце таких длинных байденгов не написано "Если дочитал до сюда то ты полный критин" |
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю твои познания в электротехнике заканчиваются на знании того, что если взяться руками за оголеный провод под напряжением, то разность потенциалов почувствуешь на себе Иначе никак не объяснить содержание постов на последних страницах |
Вложений: 2
Стало дико любопытно - вот сделали: цена вопроса ноль +- сопли
|
Ааа я от смеха плакать. Вы бы оставили автобизнес от греха подальше.
|
а кто сказал что это имеет отношение к бизнесу?
|
Цитата:
|
Коль тема продолжает быть актуальной, отпишусь про обновленную версии украинского блока питания AB Tools 14.5V 60А! :)
В него добавлен ТФТ-экран, на который выводятся все параметры блока, что позволило также добавить к основным силовым параметрам еще и другие: время работы (секундомер), количество отданной энергии (счетчик ампер-часов), ваттметр и даже термометр :) Теперь блочек выглядит так: https://bvp.com.ua/Images/Photo/ABTFT145V60A_sm.jpg https://bvp.com.ua/Images/Photo/ABTFT145V60A_3_sm.jpg Из дополнительного функционала добавлен только тумблер ограничения максимального тока - позволяет уменьшать вполовину ограничение максимального тока, то есть до 31,5 ампера. Нужно это только для случаев зарядки сильноразряженных (но исправных) АКБ, так как такая батарея "легко" может начать кушать много тока (вплоть до 100+ ампер!), что для нее не есть хорошо. Вот тут и поможет это ограничение, если есть запас по времени и нету спешки побыстрее получить рабочий аккум. Во всем остальное - блок остался тем же самым удобным инструментом для работы с автомобилями: позволяет подпитывать машины во время диагностики, поиска неисправностей и перепрошивки ЭБУ и других блоков. Выходные провода AWG 8GA (сечением 8,3 квадрата меди), спокойной выдерживают ток 60 ампер длительного время без сильного нагрева, а просадка напряжения на них при таком токе порядка 0,6 вольта (что можно компенсировать ручкой-подстройкой напряжения в диапазоне 13.5 - 14.5 вольт). Входной сетевой шнур уже несъемный (как был раньше, из-за чего очень часто подгорал разъем, если был плохой контакт и длительная работа на большой мощности - киловатт, как никак), длинной 2,7 метра. Блок отлично уживается под капотом, ничего не замыкает и не царапает, поскольку корпус пластмассовый и легкий (вес устройства всего 2,3 килограмма). Это не пуско-зарядное устройство, так как 63 ампера не хватит для старта автомобиля (пиковые стартовые токи легковых бензиновых авто начинаются от 200 ампер, с двигателями 3,5+ литра - уже 300+ ампер, дизеля итого больше). Но тем не менее, если аккумулятор сам не может запустить двигатель, но хотя бы пытается его провернуть, то вдвоем с этим блоком уже легко заводят авто. В крайнем случае, если аккумулятор не мертвый, 5-10 минут подзарядки и АКБ сможет запустить двигатель самостоятельно (это не зарядники с током 5-10 ампер, где надо минимум час ждать для того же результата). Счетчик ампер-часов дает возможность оценить степень "живности" АКБ: если он от состояния "не заводит" до полной зарядки (когда ток зарядки на уровне 0,5 ампер) взял всего, например, 10 ампер-часов, то такой аккумулятор уже надо менять, зимой подведет однозначно, летом же еще походит, но недельный простой автомобиля - и все, снова на зарядку. В целом - это неубиваемый аппарат, предусмотрены защиты от всего, что только возможно: низкое (<180) или высокое (>270 вольт) входное напряжение, переполюсовка при подключению к АКБ, защита от короткого замыкания (хотя для нормальных блоков питания это просто-напросто режим стабилизации тока и все, ничего страшного и пугающего), защита от перегрева. Вот какой защиты нету - это от наезда автомобиля :) смех-смехом, но уже 2 таких блока приходило на ремонт, с переломанными пополам платами. И ничего страшного - даже их отремонтировали ;) Стоимость такого устройства 444$. Очень многие говорят - а чего так дорого? А все просто - это цена 60 ампер тока. Круглосуточных, постоянных, в любое время и на любые нужды. Это не пускозарядка с 600 амперами, которые может дать на протяжении 1-3 секунд, запустив автомобиль и попутно убив блоки электроники. Это не китайский блок, который может выдавать ток, а через полчаса уйти в защиту от перегрева, остановив процесс перепрошивки на самом интересном месте :) Ну и это не зарядка за 50$, которые дохнут как мухи от того, что их забыли отключить от авто и попытались запустить автомобиль вместе с ней. Это - проф. инструмент для автомобильных СТО, для серьезных задач, где цена ошибки/сбоя весьма дорогая. https://bvp.com.ua/Images/Articles/Art_TFT_11_sm.jpg https://bvp.com.ua/Images/Articles/Art_TFT_13_sm.jpg https://bvp.com.ua/Images/Photo/ABTFT145V60A_4_sm.jpg |
Для нищебродов и серверный блок круто, а для спецов это ну не как не лучше GysFlash 100-12-hf пусть и дешевле
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot