Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3433)

Ceperacepera 22.04.2018 16:14

Мне и любопытно почему не кто не взял его еще ... а покупают за эти же деньги 40 - 60 Ампер

Vetal. 22.04.2018 16:19

Это не один прибор. Тебе сколько их надо, они в неграничном количестве хочешь 5 шт хочешь 10 шт

Ceperacepera 22.04.2018 16:34

Если кто то брал ... отзовитесь ... прокоментируйте...

Ferrum 22.04.2018 20:28

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 697070)
Мне и любопытно почему не кто не взял его еще ... а покупают за эти же деньги 40 - 60 Ампер


Потому что человек в здравом уме не будет рисковать и экономить на блоке питания.
Это все равно что экономить на бензине разбавляя его водой:biggrin:

Ceperacepera 22.04.2018 20:39

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 697127)
Потому что человек в здравом уме не будет рисковать и экономить на блоке питания.
Это все равно что экономить на бензине разбавляя его водой:biggrin:

В этом и судь... покупать за 350 евро 40 ампер ... в магазине что тоже гарантию на твой блок в бмв не даст... что купить 160 ампер например за 300 у Ветала... как бы тогда по твоим словам получаеться что не вменяемые все кто покупают не дестроник ...

tim70 23.04.2018 04:42

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 697060)
Так народ что вы скажете про Vetal по поводу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Он 160 ампер кру че детроника... почему не кто не купит за такие смешные деньги?

потому что неадекватный продован там сидит, ничего сказать за этот БП не может, общается как товарка на базаре.... Зачем такой риск?

sana_q 23.04.2018 08:47

сомнительно при таких размерах 160А и с проводами такого сечения. На фотке замеряет напряжение, а не ток :shock:

Vetal. 23.04.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697183)
потому что неадекватный продован там сидит, ничего сказать за этот БП не может, общается как товарка на базаре.... Зачем такой риск?

А дак это ты мне писал и заваливал глупыми вопросами и грозился скрины переписки выложить на форумах и жаловался на авито чтобы меня заблокировали. ? За этот блок уже все разжёвано давно. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю. Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.

tim70 23.04.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 697286)
............ За этот блок уже все разжёвано давно............. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю.................... Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.

Кто кому разжевал не знаю, мне никто
Если напаяно также как написано, то я пасс ...
Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс...
Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах.

Vetal. 23.04.2018 13:50

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697300)
Кто кому разжевал не знаю, мне никто
Если напаяно также как написано, то я пасс ...
Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс...
Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах.

Тебе зачем такой или подобный блок, для каких целей.

tim70 24.04.2018 19:33

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 697305)
Тебе зачем такой или подобный блок, для каких целей.

ты сначала поведай за свой блок, как принято у технарей, я на "всё чётко" давно не обращаю внимание, китайцы и то осведомлённее давно

Ceperacepera 24.04.2018 19:40

Tim70
Спасибо. Помог.

Vetal. 24.04.2018 19:59

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697763)
ты сначала поведай за свой блок, как принято у технарей, я на "всё чётко" давно не обращаю внимание, китайцы и то осведомлённее давно

Тебе вопрос задал для каких целей тебе нужен блок.

----------

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697763)
ты сначала поведай за свой блок, как принято у технарей, я на "всё чётко" давно не обращаю внимание, китайцы и то осведомлённее давно

Таким как ты приходится объяснять не технические характеристики блока а как он работает и в чем разница между зарядниками, пускачами, чутли не на пальцах. Даже дебил поймёт это автомат. На твоем месте я бы оставил автобизнес от греха подальше.

tim70 24.04.2018 20:51

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 697785)
Тебе вопрос задал для каких целей тебе нужен блок.

----------

Таким как ты приходится объяснять не технические характеристики блока а как он работает и в чем разница между зарядниками, пускачами, чутли не на пальцах. Даже дебил поймёт это автомат. На твоем месте я бы оставил автобизнес от греха подальше.

Мне разницу толковать не надо, также как чем мне заниматься, ты укажи гарантированные конкретные ТТХ за все выпуски в целом своих килограмм микрух, а не мантры эти про 30 блоков, сразу видно что ни одного курсача не сварганил за жизнь

Vetal. 24.04.2018 22:02

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697809)
Мне разницу толковать не надо, также как чем мне заниматься, ты укажи гарантированные конкретные ТТХ за все выпуски в целом своих килограмм микрух, а не мантры эти про 30 блоков, сразу видно что ни одного курсача не сварганил за жизнь

С блоком всем уже все понятно. Есть фото его работы, в обяве написано как могу выслать видос как программирую и кодирую свою BMW F10. Ты во второй раз уходишь от ответа зачем тебе такой блок питания что ты с ним будешь делать. У блока цена копейки. Если бы я сейчас выбирал между своим и оригиналом на 90 ампер и по моему около сотки тр то я бы выбрал свои чисто технически хотя могу купить оригинал для солидности но не вижу смысла. 160 ампер здесь все этим сказано. Я вижу что ты зеленый и глупый. Вместо того чтобы набрать номер телефона на объявлении и задать глупые вопросы ты пишешь какую ту пургу на которую мне надо письменно отвечать у тебя даже нет денег на телефоне, а каком блоке идет речь. Есть два блока оригинал и этот. Все остальное балда.

Ferrum 26.04.2018 18:01

Да это какой то квадрокоптер а не блок питания:biggrin:
Я пользуюсь балдой и мне не когда не нужны были токи выше 60А

Vetal. 26.04.2018 18:19

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 698278)
Да это какой то квадрокоптер а не блок питания:biggrin:
Я пользуюсь балдой и мне не когда не нужны были токи выше 60А

Чего на оригинал денег не хватило? выкладывай фотку своего блока а то школьники не знают какой блок купить. За одно скажи мне на сколько ампер стоит генератор на F10 и аккумулятор?

sana_q 26.04.2018 19:44

У меня два зарядника
на 100А и на 40А
MAAS 40А вполне достаточно для программирования любого автомобиля

Ferrum 26.04.2018 23:29

Я слишком велик чтоб расказывать засранцу что там в f10:biggrin:

Vetal. 27.04.2018 12:42

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 698368)
Я слишком велик чтоб расказывать засранцу что там в f10:biggrin:

Тогда я тебе объясню ВЕЛИКИ ПОЛУПОКЕР. На фото генератор BMW E серий на 180 ампер, аккумуляторы в зависимости от комплектаций от 90 ампер до 110 ампер, стоит в багажнике провода акума тоже скорее всего с запасом по амперам на борту авто. На F10 генератор заявлено 230 ампер 14V. фото 2 автодок.По твоим словам инженеры BMW дураки делают блоки на 90 ампер. Из всего сказочного тобой делаю вывод что ты лох челийский. А по фото вообще похож на попрошайку в китайской куртке который всю жизнь трясет подвески на классике и получает поджопники когда начинает умничать. BMW F10 ты видишь только во сне.
Я работаю с блокам 160 ампер. А знакомы у меня вообще работает с блоком 20 ампер шет китайские машины выше он не лезет.

AcolT 15.05.2018 23:05

почему бы не сделать себе блок из ПСУ для системников?

spetr 04.10.2018 14:26

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 698284)
Чего на оригинал денег не хватило? выкладывай фотку своего блока а то школьники не знают какой блок купить. За одно скажи мне на сколько ампер стоит генератор на F10 и аккумулятор?

При чем тут вообще аккумулятор? 95\110 это не амеры, а ёмкость в ампер\часах. Ампер в аккуме может быть и 700 и больше (если мы про силу пускового тока) и это не значит что блок питания для программирования должен гарантировать такие параметры. А генераторы в машинах делаются с огромным запасом, и вряд ли при программировании кто-то будет включать подогревы 4х сидений, руля. ксенон, доп кондиционер в багажнике от расширенной климы, пользоваться сразу всеми стеклоподъемниками, блокировать муфту компрессора кондиционера электромагнитным полем, и включать на 100% вентилятор охлаждения двигателя вместе с передними и задними противотуманками разом. а еще играться регулировками сидений и качать\спускать пневму непрерывно

Vetal. 04.10.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от spetr (Сообщение 740666)
При чем тут вообще аккумулятор? 95\110 это не амеры, а ёмкость в ампер\часах. Ампер в аккуме может быть и 700 и больше (если мы про силу пускового тока) и это не значит что блок питания для программирования должен гарантировать такие параметры. А генераторы в машинах делаются с огромным запасом, и вряд ли при программировании кто-то будет включать подогревы 4х сидений, руля. ксенон, доп кондиционер в багажнике от расширенной климы, пользоваться сразу всеми стеклоподъемниками, блокировать муфту компрессора кондиционера электромагнитным полем, и включать на 100% вентилятор охлаждения двигателя вместе с передними и задними противотуманками разом. а еще играться регулировками сидений и качать\спускать пневму непрерывно

Ты BMW только на картинке видел это сразу понятно, раз пишеш такую пургу. При откате или накате новыми версиями софтов по блокам истой Р, также при привязки блоков идет исцелизацыя блоков где они так и делают включают и настраивают механизмы, ксеноны. запоминают упоры стеклоподъёмников и тд.

Ferrum 04.10.2018 18:56

Мы не знали на картинках такого нет:biggrin:
Ребят я знаю что тут много кто только начинает вникать и рекомендую вам пропускать посты этого шизофреника.
Он нахватался какой то чуши и спорит с теми у кого каждый день перед глазами показания потребления тока. Цель я вижу только одну впарить свои извояния людям только начавшим вникать:biggrin:
У него сразу происходит кодирование программирование да еще и инициализация причем нескольких устройств сразу, а токи такие способен выдать только его чудо блок:biggrin:

spetr 04.10.2018 21:10

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 740718)
Ты BMW только на картинке видел это сразу понятно, раз пишеш такую пургу. При откате или накате новыми версиями софтов по блокам истой Р, также при привязки блоков идет исцелизацыя блоков где они так и делают включают и настраивают механизмы, ксеноны. запоминают упоры стеклоподъёмников и тд.

Очень-очень странно выглядит ситуация, когда в процессе прошивки флэша еще даже не существующая прошивка уже заставила блок загрузиться и начать инициализацию крайних положений сидений ) особенно если ты пишешь в коробку.

Кстати, насчет "сильных" блоков питания нету проблемы минимально переделать самый дешевый сварочник, и будет хоть 300А, только для чего? чтобы можно было им же еще и варить параллельно машину, пока программируются блоки?

А вообще раз мы уже начали тыкать, ТЫ бы хоть в ворде сначала печатал свои посты, чтобы люди не сразу подумали что ТЫ закончил два с половиной класса вечёрки, и то за взятку в виде палки колбасы, мой кот разговаривает более понятным и более русским языком чем ТЫ, и это не говоря уже про ТВОЙ технический язык, ты емкость не отличаешь от силы тока, что ты там сог собрать в своем блоке? трансформатор от старого телевизора и три кулера от сломанных компьютерных блоков питания?

Vetal. 04.10.2018 23:12

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 740766)
Мы не знали на картинках такого нет:biggrin:
Ребят я знаю что тут много кто только начинает вникать и рекомендую вам пропускать посты этого шизофреника.
Он нахватался какой то чуши и спорит с теми у кого каждый день перед глазами показания потребления тока. Цель я вижу только одну впарить свои извояния людям только начавшим вникать:biggrin:
У него сразу происходит кодирование программирование да еще и инициализация причем нескольких устройств сразу, а токи такие способен выдать только его чудо блок:biggrin:

Великий полупокер, проснись ты дрищешь. Нафик ты вообще чего-то пишешь дилитант. Прибор проверен и рабочий не только я работаю с ним, он предназначен для тех то только начинает работать с серьёзными машинами. И не хочет покупать дорогой оригинал. Покупайте сварочьники варите блоки , замыкайте чего хотите клоуны.

----------

Цитата:

Сообщение от spetr (Сообщение 740814)
Очень-очень странно выглядит ситуация, когда в процессе прошивки флэша еще даже не существующая прошивка уже заставила блок загрузиться и начать инициализацию крайних положений сидений ) особенно если ты пишешь в коробку.

Кстати, насчет "сильных" блоков питания нету проблемы минимально переделать самый дешевый сварочник, и будет хоть 300А, только для чего? чтобы можно было им же еще и варить параллельно машину, пока программируются блоки?

А вообще раз мы уже начали тыкать, ТЫ бы хоть в ворде сначала печатал свои посты, чтобы люди не сразу подумали что ТЫ закончил два с половиной класса вечёрки, и то за взятку в виде палки колбасы, мой кот разговаривает более понятным и более русским языком чем ТЫ, и это не говоря уже про ТВОЙ технический язык, ты емкость не отличаешь от силы тока, что ты там сог собрать в своем блоке? трансформатор от старого телевизора и три кулера от сломанных компьютерных блоков питания?

Я так понимаю ты тоже очень великий.

spetr 05.10.2018 12:05

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

подозрительно похожий донор для ультра-сильной зарядки )

https://www.garlandcomputers.com/wp-...98739603-4.jpg

Vetal. 05.10.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от spetr (Сообщение 741059)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

подозрительно похожий донор для ультра-сильной зарядки )

https://www.garlandcomputers.com/wp-...98739603-4.jpg

Залупа глупая, Из за таких как ты, интернетных клоунов толковые мастера сидят без денег или меняют профиль работы. Пример, я помню времена когда чиповалБЭХИ по 15000тр а теперь я их шю по 5000тр. Из за клоунов в интернете которые выкладывали видео посмотрите как все просто вот Катаг вот я припаял прошиваю. Теперь все сидят без бабла. Вам клоунам уже на нормальное оборудование не заработать такие как БМВ Эксплоер Абритус и т.д. Ну увидел решение, собери сам свой блок. Не покупай мой. Нет надо писать пургу.

spetr 05.10.2018 12:56

клоун тут только ты. любая работа должна оплачиваться. но выдавать переделку б\у блока 2001 года выпуска с высохшими кондерами, себестоимость которой 30 баксов, за собственной производство это не заработок, это наёбка людей. Все так любят за нажатые две кнопки на абритусе брать 200$, ну так потрудись, почитай, научись делать то что не умеют 95% других и будет тебе счастье и отдых на каймановых островах. Раньше прошивки руками правили, и дампы вынимали чуть ли не с отпаиванием микрухи, а сейчас сидят и жмут одну кнопку по купленой за 200 баксов лицензии абритуса, отбивая за один клик прибор ) это не работа. Жертва ты информационных технологий. скоро таким как ты будет совсем тяжело. тут же думать нужно. а не просто взять чей-то готовый проект и зарабатывать на нем деньги

Ты жалок, ты ноешь о том, что такие же как ты, ничего не понимающие ни в чем люди, способные только нажимать кнопку в абритусе, зашли на рынок и составили тебе конкуренцию ) так а чем ты отличаешься от них и почему ты решил что ты лучше их? Развивайся, иначе тебе придется работать за еду, конкурируя с такими же как ты сам, а когда в твоей мухосрани 10 человек купят себе абритусы и лицензии к ним, тебе придется драться с голубями за надкушенную буханку черствого батона, а цена работу с трудом будет покрывать оплату электроэнергии, потраченной твоим мега-зарядным-устройством собственной разработки.

п.с. я не зарабатываю на этом деньги, я просто очень любопытен в плане автомобилей, да и вообще просто не безразличнычный ко всяким уебанским выходкам человек. я тебя не трогал но ты решил тут пообзывать всех полупокерами ) ну-ну. ты галимый гопник, тебе место на пивнухе, будешь там делать хард-ресеты китайских телефонов за недопитые 2-3 глотка пива.

Vetal. 05.10.2018 13:20

Цитата:

Сообщение от spetr (Сообщение 741078)
клоун тут только ты. любая работа должна оплачиваться. но выдавать переделку б\у блока 2001 года выпуска с высохшими кондерами, себестоимость которой 30 баксов, за собственной производство это не заработок, это наёбка людей. Все так любят за нажатые две кнопки на абритусе брать 200$, ну так потрудись, почитай, научись делать то что не умеют 95% других и будет тебе счастье и отдых на каймановых островах. Раньше прошивки руками правили, и дампы вынимали чуть ли не с отпаиванием микрухи, а сейчас сидят и жмут одну кнопку по купленой за 200 баксов лицензии абритуса, отбивая за один клик прибор ) это не работа. Жертва ты информационных технологий. скоро таким как ты будет совсем тяжело. тут же думать нужно. а не просто взять чей-то готовый проект и зарабатывать на нем деньги

Я имею все оборудование а котором ты можешь только мечтать. И почти каждый ден жарю таких как ты с соседних автосервисов, которые сбивают цены залезают кривыми руками в серьёзные машины не оригинальным оборудование и что-нибудь там валят. Патом прибегают хозяева авто с выпученными глазами что нам делать. А эти клоуны набивают кучу глупых постов на форумах с разными вопросами типа помогите советом. В хорошем раскладе я беру двойной ценник за переделку и все лаве грузится на дурака которой все сломал. Ещё от вас идиотов стали делать закрытые форумы для мастеров где таковые мастера делятся опытом, то есть дилетант туда не попадет.

spetr 05.10.2018 13:22

Чувак. у меня из глаз идеть кровь, читая твоя русская язык. Твоё оборудование, это серверный блок питания за 70 баксов б\у с ебея?

То ты ноешь что зеленая молодешь тебе ценники обваливает, то ты говоришь что ты бог всего на свете и за всеми исправляешь ошибки по двойной цене в лучшем случае ) так чем ты не доволен? тебе же меньше работы за больше бабак. Ты не последователен в своих мыслях, у тебя в голове каша.

Ferrum 05.10.2018 23:35

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 741088)
Я имею все оборудование а котором ты можешь только мечтать. И почти каждый ден жарю таких как ты с соседних автосервисов, которые сбивают цены залезают кривыми руками в серьёзные машины не оригинальным оборудование .

Так бы и написал для чего тебе 160А а то мы обходимся меньшими токами потому что не кого не жарим:biggrin:
Расскажи поподробнее про оборудование для жарки.
На рутрекере очень похожие тексты выдает один очень продвинутый Андрей

Мне когда хочется поржать я читаю объявления на авито и думаю почему в конце таких длинных байденгов не написано "Если дочитал до сюда то ты полный критин"

Vetal. 06.10.2018 00:00

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 741291)
Так бы и написал для чего тебе 160А а то мы обходимся меньшими токами потому что не кого не жарим:biggrin:
Расскажи поподробнее про оборудование для жарки.
На рутрекере очень похожие тексты выдает один очень продвинутый Андрей

Мне когда хочется поржать я читаю объявления на авито и думаю почему в конце таких длинных байденгов не написано "Если дочитал до сюда то ты полный критин"

И чего тут смешного я эти тачки F G прошиваю через енет кабель и через юизби. Юизби это бмвэксплоер Василий недавно модули открыл чтение запись. Енет это BITBOX чтение если нет стока на сервере. Неудевлюсь если иста д тепер прошивает.

sana_q 06.10.2018 06:46

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 741297)
И чего тут смешного я эти тачки F G прошиваю через енет кабель и через юизби. Юизби это бмвэксплоер Василий недавно модули открыл чтение запись. Енет это BITBOX чтение если нет стока на сервере. Неудевлюсь если иста д тепер прошивает.

Ни фотографий нормальных, ни характеристик прибора так и не увидели
Я так понимаю твои познания в электротехнике заканчиваются на знании того, что если взяться руками за оголеный провод под напряжением, то разность потенциалов почувствуешь на себе
Иначе никак не объяснить содержание постов на последних страницах

spetr 20.10.2018 02:02

Вложений: 2
Стало дико любопытно - вот сделали: цена вопроса ноль +- сопли

Vetal. 20.10.2018 02:29

Ааа я от смеха плакать. Вы бы оставили автобизнес от греха подальше.

spetr 20.10.2018 18:44

а кто сказал что это имеет отношение к бизнесу?

Monolit-17 07.12.2018 00:30

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 745695)
Ааа я от смеха плакать. Вы бы оставили автобизнес от греха подальше.

А что не так с ним? Ибо пользуюсь такой же штукой-нареканий нет. Даже зарегистрировался из-за этого, уж больно уверенно вы говорите, что это..... ну вы поняли)

Eugen3d 28.12.2019 20:16

Коль тема продолжает быть актуальной, отпишусь про обновленную версии украинского блока питания AB Tools 14.5V 60А! :)
В него добавлен ТФТ-экран, на который выводятся все параметры блока, что позволило также добавить к основным силовым параметрам еще и другие: время работы (секундомер), количество отданной энергии (счетчик ампер-часов), ваттметр и даже термометр :) Теперь блочек выглядит так:

https://bvp.com.ua/Images/Photo/ABTFT145V60A_sm.jpg https://bvp.com.ua/Images/Photo/ABTFT145V60A_3_sm.jpg

Из дополнительного функционала добавлен только тумблер ограничения максимального тока - позволяет уменьшать вполовину ограничение максимального тока, то есть до 31,5 ампера. Нужно это только для случаев зарядки сильноразряженных (но исправных) АКБ, так как такая батарея "легко" может начать кушать много тока (вплоть до 100+ ампер!), что для нее не есть хорошо. Вот тут и поможет это ограничение, если есть запас по времени и нету спешки побыстрее получить рабочий аккум.
Во всем остальное - блок остался тем же самым удобным инструментом для работы с автомобилями: позволяет подпитывать машины во время диагностики, поиска неисправностей и перепрошивки ЭБУ и других блоков. Выходные провода AWG 8GA (сечением 8,3 квадрата меди), спокойной выдерживают ток 60 ампер длительного время без сильного нагрева, а просадка напряжения на них при таком токе порядка 0,6 вольта (что можно компенсировать ручкой-подстройкой напряжения в диапазоне 13.5 - 14.5 вольт). Входной сетевой шнур уже несъемный (как был раньше, из-за чего очень часто подгорал разъем, если был плохой контакт и длительная работа на большой мощности - киловатт, как никак), длинной 2,7 метра. Блок отлично уживается под капотом, ничего не замыкает и не царапает, поскольку корпус пластмассовый и легкий (вес устройства всего 2,3 килограмма).
Это не пуско-зарядное устройство, так как 63 ампера не хватит для старта автомобиля (пиковые стартовые токи легковых бензиновых авто начинаются от 200 ампер, с двигателями 3,5+ литра - уже 300+ ампер, дизеля итого больше). Но тем не менее, если аккумулятор сам не может запустить двигатель, но хотя бы пытается его провернуть, то вдвоем с этим блоком уже легко заводят авто. В крайнем случае, если аккумулятор не мертвый, 5-10 минут подзарядки и АКБ сможет запустить двигатель самостоятельно (это не зарядники с током 5-10 ампер, где надо минимум час ждать для того же результата).
Счетчик ампер-часов дает возможность оценить степень "живности" АКБ: если он от состояния "не заводит" до полной зарядки (когда ток зарядки на уровне 0,5 ампер) взял всего, например, 10 ампер-часов, то такой аккумулятор уже надо менять, зимой подведет однозначно, летом же еще походит, но недельный простой автомобиля - и все, снова на зарядку.
В целом - это неубиваемый аппарат, предусмотрены защиты от всего, что только возможно: низкое (<180) или высокое (>270 вольт) входное напряжение, переполюсовка при подключению к АКБ, защита от короткого замыкания (хотя для нормальных блоков питания это просто-напросто режим стабилизации тока и все, ничего страшного и пугающего), защита от перегрева. Вот какой защиты нету - это от наезда автомобиля :) смех-смехом, но уже 2 таких блока приходило на ремонт, с переломанными пополам платами. И ничего страшного - даже их отремонтировали ;)
Стоимость такого устройства 444$. Очень многие говорят - а чего так дорого? А все просто - это цена 60 ампер тока. Круглосуточных, постоянных, в любое время и на любые нужды. Это не пускозарядка с 600 амперами, которые может дать на протяжении 1-3 секунд, запустив автомобиль и попутно убив блоки электроники. Это не китайский блок, который может выдавать ток, а через полчаса уйти в защиту от перегрева, остановив процесс перепрошивки на самом интересном месте :) Ну и это не зарядка за 50$, которые дохнут как мухи от того, что их забыли отключить от авто и попытались запустить автомобиль вместе с ней.
Это - проф. инструмент для автомобильных СТО, для серьезных задач, где цена ошибки/сбоя весьма дорогая.

https://bvp.com.ua/Images/Articles/Art_TFT_11_sm.jpg https://bvp.com.ua/Images/Articles/Art_TFT_13_sm.jpg https://bvp.com.ua/Images/Photo/ABTFT145V60A_4_sm.jpg

Ferrum 28.12.2019 20:41

Для нищебродов и серверный блок круто, а для спецов это ну не как не лучше GysFlash 100-12-hf пусть и дешевле


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.