Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3433)

Ceperacepera 22.04.2018 16:14

Мне и любопытно почему не кто не взял его еще ... а покупают за эти же деньги 40 - 60 Ампер

Vetal. 22.04.2018 16:19

Это не один прибор. Тебе сколько их надо, они в неграничном количестве хочешь 5 шт хочешь 10 шт

Ceperacepera 22.04.2018 16:34

Если кто то брал ... отзовитесь ... прокоментируйте...

Ferrum 22.04.2018 20:28

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 697070)
Мне и любопытно почему не кто не взял его еще ... а покупают за эти же деньги 40 - 60 Ампер


Потому что человек в здравом уме не будет рисковать и экономить на блоке питания.
Это все равно что экономить на бензине разбавляя его водой:biggrin:

Ceperacepera 22.04.2018 20:39

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 697127)
Потому что человек в здравом уме не будет рисковать и экономить на блоке питания.
Это все равно что экономить на бензине разбавляя его водой:biggrin:

В этом и судь... покупать за 350 евро 40 ампер ... в магазине что тоже гарантию на твой блок в бмв не даст... что купить 160 ампер например за 300 у Ветала... как бы тогда по твоим словам получаеться что не вменяемые все кто покупают не дестроник ...

tim70 23.04.2018 04:42

Цитата:

Сообщение от Ceperacepera (Сообщение 697060)
Так народ что вы скажете про Vetal по поводу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Он 160 ампер кру че детроника... почему не кто не купит за такие смешные деньги?

потому что неадекватный продован там сидит, ничего сказать за этот БП не может, общается как товарка на базаре.... Зачем такой риск?

sana_q 23.04.2018 08:47

сомнительно при таких размерах 160А и с проводами такого сечения. На фотке замеряет напряжение, а не ток :shock:

Vetal. 23.04.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697183)
потому что неадекватный продован там сидит, ничего сказать за этот БП не может, общается как товарка на базаре.... Зачем такой риск?

А дак это ты мне писал и заваливал глупыми вопросами и грозился скрины переписки выложить на форумах и жаловался на авито чтобы меня заблокировали. ? За этот блок уже все разжёвано давно. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю. Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.

tim70 23.04.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от Vetal. (Сообщение 697286)
............ За этот блок уже все разжёвано давно............. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю.................... Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.

Кто кому разжевал не знаю, мне никто
Если напаяно также как написано, то я пасс ...
Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс...
Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах.

Vetal. 23.04.2018 13:50

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 697300)
Кто кому разжевал не знаю, мне никто
Если напаяно также как написано, то я пасс ...
Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс...
Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах.

Тебе зачем такой или подобный блок, для каких целей.


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.