Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Не дорогое зарядное устройство BMW для программирования-это не вопрос)) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3433)

Big_Jack 27.10.2013 20:36

Ок, будем пробовать удвоение мощности..

kuznechanin 02.11.2013 19:50

получилось мощность удвоить?

Big_Jack 02.11.2013 22:58

Мощность удвоить получится, просто это вопрос двух составляющих определенных вложений и времени на изготовление прототипов. Я не пытаюсь изобрести велосипед с квадратными колесами, поэтому я куплю два блока питания на 1кВт и создам систему управления со специальными драйверами которые позволят управлять одним процессором двумя силовыми агрегатами синхронно и установлю все защиты, отрегулирую выходное напряжение до требуемого уровня, запрограммирую вольтметр с амперметром для комфортабельности в эксплуатации. Пока я планировал этот блок превратить из прототипа в законченную версию, но параллельно буду делать эксперименты и в этом направлении, буду отписывать по ходу. Сейчас у меня небольшие, но важные дела по работе приходится немного отвлекаться...

ssebastyan 03.11.2013 21:44

работаю вот с этим зарядником [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вполне доволен

ashlab 14.11.2013 02:21

Зачем вам такой мощный зарядник для кодирования? можно просто вентилятор отщекивать

Admin 14.11.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от ashlab (Сообщение 71673)
Зачем вам такой мощный зарядник для кодирования? можно просто вентилятор отщекивать

:biggrin1:

Janchik 14.11.2013 13:05

В китае полно блоков питания импульсных с током до 50 ампер, стоимость баксов сто.
На их основе зарядки (корпус, дисплей), стоят уже 500 баксов :)

ashlab 16.11.2013 13:14

Ну прокоментируте про зарядник и кодирование, может я и дурак, но если вы хотите серьезно на этом зарабатывать - купите что нить нормальное и надежное, если просто так, то нужно чтоб машина просто не уснула и акк не сел ниже критичного, и тут поможет любая самая дешевая зарядка ампер до 10. А с вентилятором был заход - во время заливки новой прошивки, я на авось понадеялся что зальется побыстрому и акк не сядет, а тут этот гад "неожиданно" врубился, пришлось нырять по капот и отрубать вентилятор - испугался тaк, что руки час потом тряслись - зато надолго запомнил.

А если вы хотите чтоб ваш аккумулятор жил долго и счастливо, то его заряжать нужно малым током и долго (вроде как относится и к AGM и прочим гелевым), а я тут читаю про 60А и дальнейшее двойное увеличение мощности, ну а то что он готов жрать 50-70A, то это его проблемы, и некоторые товарищи ограничивают зарядный ток (хотя могут в бусте выдать и 300А) чтоб не убить Акк. Или расскажите мне как оно должно быть на самом деле?

Big_Jack 17.11.2013 19:42

Значит во-первых хотелось бы отметить, что дилерское программное обеспечение предназначенное для кодирования и программирования, а так-же для осуществления настроек индивидуализации автомобиля под названием ISTA/P работающее с преобразователем ICOM по базовым условиям для осуществления программирования требует в бортовой сети автомобиля напряжения не менее 13.0 вольт. Это означает, что автомобиль не подключенный к зарядному устройству вообще не каким образом не попадет в меню даже чтения информации с электронных блоков управления установленных на автомобиле. В свою очередь дальнейшие манипуляции с программированием, кодированием и изменением индивидуализации вообще не возможны.
Рассмотрим ситуацию с подключением зарядного устройства на 10 Ампер: к примеру мой автомобиль BMW X5 E53 3.0I при подключении к зарядному устройству в первые примерно 5 минут после подключения плавно и не спеша раняет ток с 25 ампер до примерно 9. Ваше зарядное устройство в 10 ампер за это время либо хорошо подкоптится либо выйдет из строя вовсе после уже этого момента. Далее включение любой силовой электроники, а не только электровентилятора кондиционера может привести подъем тока на моей машине примерно до 45 ампер. В большенстве случаев для моей машины достаточно 30 ампер, но бывают и частные случаи. Теперь о том что бывает и новое поколение автомобилей в F кузовах, там ток при программировании может подниматься до 60 ампер и это не догадки, а факты. Вероятно вы не совсем понимаете все процессы происходящие с автомобилем в процессе программирования автомобилей. После 25 числа я сниму видео о работе устройства. В моем городе Томске у бывших официалов стоит огромный пускозарядник который еле тянет 60А и они мучаются подгоняя напряжение вручную изменяя немагнитный зазор в силовом трансформаторе ужерживая напряжение в требуемом диапазоне при скачках тока.

Big_Jack 17.11.2013 19:52

Вообще говорить о заряде свинцово-кислотных аккумуляторных батарей смысла нет так как это совершенно другая тема, я когда-то писал программу для зарядного устройства Li-ion батарей, тогда я хорошо выучил принцип работы всех типов батарей включая свинцово-кислотные. Зарядить батарею на много проще чем заставить весь автомобиль работать от зарядного устройства так как во втором случае речь идет об очень больших мощностях и мгновенных перепадах токов в большом диапазоне, что в свою очередь требует от вашего зарядного устройства высокой самоотдачи и огромных ресурсов ))


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.