|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Томск
Авто: BMW X5 2005
|
![]()
Вообще говорить о заряде свинцово-кислотных аккумуляторных батарей смысла нет так как это совершенно другая тема, я когда-то писал программу для зарядного устройства Li-ion батарей, тогда я хорошо выучил принцип работы всех типов батарей включая свинцово-кислотные. Зарядить батарею на много проще чем заставить весь автомобиль работать от зарядного устройства так как во втором случае речь идет об очень больших мощностях и мгновенных перепадах токов в большом диапазоне, что в свою очередь требует от вашего зарядного устройства высокой самоотдачи и огромных ресурсов ))
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Big_Jack за это сообщение: | protossa (21.04.2015) |
|
|