|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,447 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Читать нужно только инструкции по ссылке в моей подписи!
Установка и настройка программ значительно упрощена и все посты с момента создания темы не актуальны для текущей версии сборки. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | Mol-mol (29.01.2016) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: е46
|
![]()
Инструкция на ренголд не правилась? А может сам ренголд исправился из этой сборки?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
|
![]()
Ребята, может не по теме, но все же спрошу
Стоит ли шнурком D-CAN прошивать авто под Евро 2? Слышал что у людей был печальный опыт в этом деле именно со шнурком D-CAN. Лучше говорят воспользоваться GT-шной головой. Так ли это на самом деле? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 120D
|
![]() Цитата:
Я своим всю машину обновил - ни единого сбоя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|