|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.12.2014, 23:07 | #533 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 982
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Скачка по ссылке из моей подписи после 15 сообщений
Тут не торент и можно только попасть под раздачу банов |
24.12.2014, 23:22 | #534 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
|
Всем привет. У меня вот что. ICOM определяется нормально. Пытаюсь считать данные а\м-вылетает ошибка IFH 027 not found. Сталкивался кто-нибудь ?
|
25.12.2014, 14:38 | #536 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 982
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Читать нужно только инструкции по ссылке в моей подписи!
Установка и настройка программ значительно упрощена и все посты с момента создания темы не актуальны для текущей версии сборки. |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | Mol-mol (29.01.2016) |
25.12.2014, 20:35 | #537 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: е46
|
Инструкция на ренголд не правилась? А может сам ренголд исправился из этой сборки?
|
26.12.2014, 07:43 | #540 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
|
Ребята, может не по теме, но все же спрошу
Стоит ли шнурком D-CAN прошивать авто под Евро 2? Слышал что у людей был печальный опыт в этом деле именно со шнурком D-CAN. Лучше говорят воспользоваться GT-шной головой. Так ли это на самом деле? |
|
|