![]() |
N52 неисчезающие ошибки по Vanos.помогите
Друзья помогите советом. Машина временами то тянет нормально, то совсем не тянет.В памяти две ошибки 2a99 camshaft outlet, synchronisation и 2a87 Outlet-Vanos я понял означает механическое заедание клапана. Заменил клапана ванос оба и датчик выпускного распредвала.Чистил обратные клапана сетки.Эффекта ноль.Стираю ошибки завожусь первая ошибка возникает практически сразу, ваносы работают а потом через какое-то время значения выпускного ваноса остаются начальными и не меняются и там уже вторая ошибка.Двигатель 2.5 n52.Что делать уже не знаю...
|
проверять исполнительные узлы ванос, заодно проверить износ колец/постелей
|
Цитата:
|
Спасибо. Приспособ нет, так что сегодня поеду в сервис. Непонятно только одно ошибка 2a99 была и раньше и машина ехала достаточно хорошо.А потом все хуже и хуже.Но достаточно проехать по трассе киллометров 20-30 и тяга возвращается.Правда на следующий день уже опять хуже
|
Цитата:
|
да есть небольшой налет.После прошлого хозяина сменил мобил на мотюль.Уже откатал 3т изменений нет кроме как расход масла стал поменьше.Возможно ли как-то промыть почистить эти механизмы ваноса?
|
сами соленойды ваноса новые
|
Еще раз... сними маслянную крышку, просто пальцем залезь под неё и прокрути пальцем. Если на пальце останутся отложения - однозначно трабл в масле. Отложения забивают весь тракт, в том числе и ваносы. Решение проблемы - промывка движка. В том числе и ваносов.
|
привет всем!
может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор ест 0.7л на 7 тыс км. прочитал ошибку Код ошибки - 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета. подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезсть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры |
Цитата:
немешало бы фильтр маслянный проверить и заменить из за маслофильтра на моей практике два случая было жаловалась диагноза на механический дефект клапана |
привет
масло менял 2тыс км назад, машину эксплуатирую с новья, масло всегда заливал Motul 5w30 LL01, сейчас залил Shell 5W40 LL01. Сейчас на моторе пробег 100 тыс км, масло менял через 7 тыс км, мотор масла кушает 0.5-0.7 л на 7 тыс км. Один сервис мен сказал мне что я убил мотор заливаю в него масло 5W30 мол очень жидкое, и оно подходит для новых моторов. А для моторов с наработкой это уже только вредит. Мол Но это бред с моей точки зрения, или конструкторы BMW Муда....ки Под масло заливной горловиной все чисто кокса никакого нет. Проблема эта была у меня 2 тыс км назад перед заменой масла. |
Для начала найди толкового диагноста.Читать и делать тест дилерской полной.В ней очень очень много интересного.хотя бы импа.:wave:
|
Цитата:
|
Сегодня перебрал наевшийся ванос от двигателя N52. Ни чего сложного в нем нет. Если нет люфта и не разбито отверстие с металлическим штырем, лечится элементарно чисткой. Основная причина заклинивания песок от кокса который отмывается маслом со стенок двигателя, в основном после смены "кастрол" на другие масла. Так же заедает металлический стопор который фиксирует ванос в базовом положение т.е. на холостом ходу должны быть зафиксированы, по этому он начинает двигаться самопроизвольно. От сюда и проблемы в основном на малых оборотах. Пробовал замачивать в бензине, ацетоне, но помог только "профам 1000" и маленький ершик что бы вычисть отверстия.
|
[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814125553.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG] |
[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814125600.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG] |
[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814130348.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG] |
[IMG]http://autoprogs.ru/members/xxxden-1...4814130409.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[/IMG] |
На последнем фото видно что металлический фиксатор не выскочил, он должен торчать на против маленького отверстия, на фото снизу.
|
Привет всем форумчанам, и доброго времени суток :wave:. Есть проблема,:help:, может кто в курсе и подскажет как ее решить. После того, как заменил маслоотделитель, исполнительные узлы на впускном коллекторе, выставил фазы распредвалов, сделал раскоксовку так-как на клапанной крышке и вообще в ДВС (после того, как в него лили ЯД "кастрол") нагара и кокса там было не мерено. После всех этих манипуляций, ДВС заводится и работает мягко чисто, НО в режиме прогрева 900-1000 оборотов, как только обороты падают до холостых-500 , ДВС начинает калбасить, на средних и больших оборотах все ОК но не на холостых. Глушишь, заводишь ( это проделываешь 2-3-4, бывает и со второго раза ) и все нормализуется до тех пор пока не заглушишь :shock:. Масло лью NGN 5w30 LL-01/04 ДВС N52. Если не в кипишь и есть что подсказать, буду признателен :thumbup:
|
такое было из-за заслонки ДИСА во впускном коллекторе. болталась.
Замена решила проблему. Особенно ярко было видно при заводке утром - мотор глох или троил. после замены - все четко. |
где эти сетки на ваносах подскажите
|
Похожий случай был у меня
замена электроклапанов не дала результатов На крышке масляного фильтра есть перепускной клапан он был сломан замена крышки решила все ппроблемы А то уже собирались снимать шестерни и искать проблему в них |
После замены выпускного взноса, работает ровно, тихо, до 2000-2500 тянет как должна, динамика пропадает. Под нагрузкой и тапке в пол, раздается треск из под капота, как будто пластик о вентилятор. Через км 10 начинают прыгать холостые 200-800 оборотов, колбасит, газу дашь 1500-2000 вроде едет не колбасит. Появилась ошибка 2а99 crank shaft - outlet camshaft, correlation. Стираешь она тут же выскакивает. Что такое?
|
Поменял клапаны взноса местами, все заработало. Заказал новый
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так понимаю,колбасит мотор только на холодную? Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам? Если всё так,как один из вариантов(который могу предложить из собственного опыта),смотреть в сторону Valvetronic. У меня мотор n62.Симптомы похожие.Помогла коррекция Valvetronic. Успехов в решении. Чем могу:smile: |
2A82 BMW N52 ошибки по Vanos
-клапана меняли местами -клапана ставили от донора -датчики распредвалов меняли -заменили Vanos по впуску -заменили Vanos по выпуску -соответственно фазы были перепроверены ошибка остается . что дальше смотреть ??? |
Цитата:
|
такое было если при установки ванусов нарушены положения установки при натяжении цепи механическим натяжителем
|
да спасибо это с этим мы уже сталкивались.
|
проблема решена были забиты фильтра клапанов ваноса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фильтра клапанов
Вложений: 2
Цитата:
|
Здравствуйте!! Не так давно купил е70 2007(сразу поменял все жидкости,масло на шильдике под капотам было mobil 5w40-залил такое же поскольку до этого ездил на нем и на 39 и на 53), проехал около 10000км, общий пробег 180000. Брал летом, мотор шуршал!! потом стал на холостых иногда подергиваться, после выдал ошибку 2А87, потом появился звук похожий на умирающего подшипника, а теперь толи свист толи железки крутятся друг о друга.Вчера снял клапана ваноса -чистые с виду, сетки не снимал, клапана поменял местами звук то больше то меньше?? появилась ошибка 2А82, в пятницу вскрою голову т.к из под крышки давит масло, похоже и из под крышки фильтра.Есле чем смогете то помогите!!
|
GTR2010 спасибо!! заказал фильтр масляный, фильтры клапанов ванос, после вскрытия показало что внутри не так все плохо!!? отложений нет, задиров или износа на распред валах нет, как посмотреть упорные шайбы валов, без снятия цепи не разобрался!! плохо что в крышке есть клапаны они забиты гуталином!!!!!!!-заказана новая крышка, старую буду вскрывать!!!!
|
у нас тут тема по ванос есть.там эта проблемма описана от ........нужен совет пишите помогу
не нужно не чего вскрывать. проблемма решается так , ну не всегда, все зависит от глубины ... |
Спасибо!! Еси почитать чуть выше!!? то уже рано
---------- Кто нибудь из вас видел крышку с обратной стороны???? |
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot