Цитата:
|
Вложений: 3
Если позволите? снова прошу совета!! заменил крышку,фильтры ваносов, машина поехала!!! но не долго!! на холодную завелась, работала ровно минуты 2 потом подкинула обороты и заглохла. Кое как с подгазовкай завел, прогрел, катался минут 30-было все хорошо, заглушил-больше завести не могу. Ошибки пришли(2А98,2А9А) я так понимаю по синхронизации распред и кален валов. Упоры валов вальватроника ваноса делал.
|
крышку в любом случае было под замену
|
Вложений: 3
Если кому интересно
|
Расскажу свою историю!Не ругайтесь за ошибки! Покупаю я е60 2009 г.в. двигатель 2,5 218л.с. n52 b25a.Cовсем недавно, пока гнал ее чек загорался 300 км проеду загорится еще 200 погаснет,при запуске был свист умирающего подшипника ровно 3-5 секунд потом проходит и все нормально, прежний хозяин говорил у него давно такая фигня была, на днях решил залесть поменять прокладку клапанной крышки и соответственно помыть крышку. На крышке был не большой нагар ну как и пологается от кастрола, никакого гуталина небыло, все сделал все помыл поставил завел все ок! Поехал на работу и ровно через 20 мин свист из под капота двигатель троит машина практически не едет, доехал до работы сделали диагностику ошибки были если не ошибаюсь 2а82, 2а97 2а99 вроде так. Полазил по форумам описание такое ванусы, клапана, и мембрана КРКГ, т.к. у меня клапан меняется только с крышкой стоимость 24000 я подумал может я чего не правильно натворил. Вообщем скидываем ошибки снимаю я электромагнитные клапана замачиваем в Лавре, все промываем меняю их местами ставлю все ок машина заработала, поехал прокатился все ок. В течении дня решил завести прогреть, она стоит работает на холостых и вот тут мин через 10-15 начинается сумасшедший свист и машина опять двоит глохнет чек загорелся я в шоке, короче на диагностику ошибка 2а82. Крышку масло заливной гарловины еле отодрал при работающем двигателе, блин ну неужели клапан КРКГ навернулся я в шоке, Полазил опять на форуме короче приговаривают крышку и этот клапан КРКГ, у нас есть контора которая продает мембраны для моего двигателя но они пишут что клапан меняется вместе с крышкой но бывают чудеса когда можно раскрыть этот клапан и поменять мембрану. Я решил попробовать т.к. цена вопроса 1800р на разборке крышку принципиально не возьму т.к. на бмв должны ставится только новые запчасти, короче разбираем мы этот клапан ломаем часть пластика видим что на мембране есть маленький надрыв, короче вот этот писк который был у меня при запуске 3-4 с вот эта мембрана и давала через штуцерок маленький, короче меняем это клапан проверяем каналы садим крышечку этого клапана на ипоксидку все норм, все высыхает заводим свист пропал стало чуть лучше но один хрен двиг троит. Короче я заказал новую клапанную крышку, и ковыряем дальше снимаю я электромагнитные клапана промываю их от масла, и что я слышу один клапан когда тресешь у него внутри ходит цилиндрик который по ходу и делает всю работу этого клапана, а у второго клапана ничего внутри не шевелится. Клапана на вид в идеале не нагара ничего не было, вообщем приезжает мой знакомый у него такой же двиг мы снимаем эти два клапана ставим ко мне заводим и тут у меня слезы на глазах двигатель работает идеально тьфу тьфу никаких нюансов, я в шоке значит и мембрану мы поменяли правильно и она работает все идеально, ПОЭТОМУ ребята чистые клапана не означают его работу при снятии промойте от масла и потрусите их обязательно если клацают значит ищите дальше проблему подсос воздуха, ванусы, сетки ванусов, промывка двигла и т.д.Утром я достаю свой заклинивший клапан из жидкости и немного побил его об руку вообщем он отошел и начал клацать, я все ставлю завожу все идеал все работает. Фото щас выложу и не большой совет на будущее меняйте масло раз в 5-6 тыс и будет вам сщастье
|
Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]вот сайт где мембраны продают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2
Когда купил новый клапан ваноса- тоже заметил что внутри что то "болтается", в старом тишина!! Разобрав клапан пришел к выводу что если он засорен то это будет видно с наружи!!! У меня он был чистый внутри- но когда я пытался сделать чтобы поршень свободно двигался в корпусе, так и не получилось!! Корпус и поршень из алюм. сплава, на них есть следы не равномерной выработки- и при попытки двигать поршень в корпусе он подклинивает!! Может в этом проблема, что мыть бесполезно?? Чисто мое предположение. С уважением!!
|
ребята ткните носом пожалуйста где стоят сетки ваноса просто боюсь открутить чтонибудь не то, проблема в следуещем машина заводится обороты плавают переодически глохнет как немного поработала все ок! но только пока не заглушешь сначала была ошибка расхождение распредвалов обоих и коленвала потом осталась на впуске после промывки клапанов позже совсем ошибка пропала но проблема осталась даже и не знаю что делать((( думаю найти эти сетки тоже промыть но проблема в том что нет приспособлений для выставления зажигание и открутить что то лишнее опасаюсь двигатель n52 x5 e70
---------- ну и сразу хотелось бы в эту тему добавить вопрос по n54 стоят ли у них сетки ваноса? поменяны клапана результата 0! ошибка появляется по распредвалам практически сразу же после стирания |
Вложений: 1
под номером 7, видно только с зеркалом, откручивается звездочкой
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, Х5 е70 3.0 бензин, американец, пробег 153000,поменял электромагнитные клапана, эффекта ноль,помыл сетки обратных клапанов не скажу что сильно грязные на одном как песок был. И заметил токую тенденцию что на холодную все работает отлично, ни чека ни прыганья оборотов, как только машины выходит на рабочую температуру, то при остановке либо загорится чек и закинет обороты, то просто закинет обороты. После каждого закидывания почитал ошибки, значит если прыгнули обороты а чек не загорелся то ошибка по впуску ванос, если чек загорелся и обороты прыгнули, то ошибка по впуску и выпуску ванос. В сервисе разводят руками мол не понятно то все работает, то ваносы отключаются и нет ни какай корректуры углов....
Скорей всего не обходима замена самого исполнительного механизма ванос, плюс цепь натяжитель, успокоитель ну вобщем 60 руб. одни запчасти. Подскажите пожалуйста кто может вылечился без такого затратного ремонта. |
Цитата:
|
Нулёвые, когда мои старые достали у них состояние как у новых, но тем ни мение решил поменять.
|
Цитата:
|
Нет крышку не снимали, со спецами смотрели через заливную горловину масла всё чистенько без нагара.
|
Цитата:
|
Прошу прощения не понял терминологии, что именно отработать????
|
Цитата:
|
Что мне это даст? Я на той неделе был на диагностики, как раз у них и менял клапана. Механическое заедание клапанов ваноса впуск выпуск
|
Цитата:
|
здравствуйте парни помогите обд выдает ошибку 1553 двиг н52б30 на горячую шумно работает тупит при разгоне звук такой как бутто бубнит в воздушный коллектор:shock:
|
Цитата:
|
X5 2008г.4.8..Ошибка появилась Выпуск Vanos,адаптация цил 1-4 и Впуск Vanos адаптация профиля 5-8..ошибку снимаем пропадает,стоить заглушить завести машину обороты один раз прыгнут и появляется потом все ровно работает без проблем.Снимал клапана почистил все сеточки(были чистые)поменял местами.Все равно ошибка осталась.Куда смотреть дальше подскажите?
|
Цитата:
|
Что такое Рэйн вообще,,Ну как клапана же менял местами ошибка ведь осталась только на левой стороне,нак правую не перешла,еслиб клапан наверное не работал то на правой башке должно было показать.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
болты на ванос никто не знает где взять?
надо махнуть превентивно, отзывная по ним говорят идет на какие-то года. |
подскажите плиззз двигатель n52 2,5 иногда свист не ровно работает движок и очень сильно притягивает масленную крыжку заглушиш заведеш все ок и так 2,3 раза в месяц че это
|
Клапан картерных газов под замену 100 %, стоит в клапанной крышке, меняется в комплекте с клапанной крышкой.
|
колхозят еще - мембрану с крышки выковыривают и меняют)
|
Спасибо, тому, уж не помню, кто посоветовал почистить фильтра ваноса, выкрутил на днях, оба забитые и закаревши, отмочил в ацетоне, прочистил и продул, машина вроде как заработала и пока без ошибок, те проблемы что были, вроде пока не появлялись, а это, во время заводки, глохла и приходилось стартовать повторно, динамики на холодную не было, шумно работала, холостой ход очень плохой, то прыгнет на 1200, то упадёт на 500, и постоянные ошибки по впускному ваносу, одалишь, появляется опять, хоть масло меняю как положено.В общем, у три дня тьфу-тьфу, ошибок нет.Кстати, куда только не обращался, и к дилерам, и спецам, хрен кто про фильтра эти знает, ни сном ни рылом, советуют ставить новый рем комплект ваносов и т.д., либо клапана менять.
|
Цитата:
|
Добрый день.
У меня мотор N53 (пробег 155 тыс), но ситуация схожая. На холодную мотор колбасит, выдает ошибку что полная мощность двигателя недоступна. Так же показывает пропуски зажигания в цилиндрахи ошибку Ваноса на выпуске. http://s23.postimg.org/vuzfqg43f/IMG_0590.jpg Я поменял свечи, катушки. Поменял одну форсунку на цилиндре по которому писало ошибку зажигания. Не помогло. Ребята на станции вынули мне клапаны ваноса, промыли (но сделали это за 5 минут, особо не отмачивая.) - проблема осталась.Болты с сеточкой не доставали и не прочищали. Какой порядок действий порекомендуете? Поменять выпускной клапан ваноса, либо сначала почистить болты с сеточкой или попробовать более тщательно промыть клапана? |
и то и другое
|
сеточки ваносов выкрутить и вычистить
|
Дисы проверяли на впускном коллекторе? Скорее всего шток провалился внутрь, залонка висит в чуть открытом состоянии вот и непонятки с оборотами...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Е83 2009, 182т пробег.
Плавали холостые, были ошибки по ваносам. А тут еще вдруг начался визг на горячую, пробку не открыть на заведенном. В выходные приступил к лечению. Фоток практически не делал, так, пару-тройку. 1) Проверил мембрану, нацепив шланг на туцер клапана - продувается. Купил мембрану. 2) Снял клапанную крышку - удивился. На чем ездила в пиндосии - хз, тут 3 года на кастроле 0-30, крайний год на шелле 0-40. Поэтому ожидал увидеть гуталин. А оказалось все не так уж плохо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Правда масло меняю раз в 7,5тыс, и когда переходил с кастрола заливал промывку ликвимолли долгоиграющую, на 200км. Или это шелл отмыл кастрол :). Прокладка была задубевшая насмерть, ломается в руках с хрустом. Поэтому немного масла в 5 цилиндре в свечном колодце и было. Плюс наружу гнало в районе 5го, как раз над выпускным коллектором. 2) Снял клапанную крышку, начал разбирать квкг - приклеен, без поломки не разобрать. поломал бортик, на который садится крышка квкг. склеил на donedeal эпоксидку, до +145 вроде заявлено что держит, высушивал дня два, закрыл крышку квкг, для гарантии промазал стыки и вокруг крышки резиносилом виктор рейнз. проверил трубкой - не продувается. 3) Вытащил клапаны ваноса. На вид чистые. На слух ход одного меньше чем у другого. Пробовал промывать очистителем тормозов hi-gear, щелкать, улучшений не заметил. Замочил на 1,5 суток в смеси керосина с ацетоном, во время замачивания подавал напряжение с аккумулятора, прощелкивал. В итоге ход стал заметно легче и равномерный в обоих клапанах. 4) Вытащил сетки ваноса, были чистые. Замочил в керосинацетоне. Пришел на другой день - удивился, резинки хоть были над жидкостью, разбухли. Пришлось купить новые резинки. 5) Проверил мотор vvt на пробой на корпус - все ок, не звонится. 6) Собрал, сбросил адаптации, сделал адапатацию vvt. Завел-все ок, холостые не плавают. Поехала как ракета, отродясь за ней такой прыти не замечал. 7) Через день задергалась, пропуски по 6му. Печаль. Перекинул с 1м, пошли по 1му, заменил катушку. Пока все ок. Прет аж сердце радуется. Выводы - просто промывать с баллончика клапаны ваносов в течении 5 минут не прокатит, потраченное время и деньги. Вынул - замочи в химии на подольше. Тоже самое с сетками. Т.к. прокладка превращается в дерево, то я теперь раз тыщь в 50-60 думаю менять прокладку, мыть ваносы и сетки. Ну а раз уж крышку снимал и квкг разобран, то и мембрану в целях профилактики можно поменять. Ну или не трогать пока не порвется сама:). теперь ее можно и без снятия крышки менять, но на снятой удобней. Деньги - 1800р мембрана, 2500 катушка делфи, 200р резинки сеточек ваноса оригинал, прокладка vvt 950р оригинал, прокладка клапанной крышки 1500р рейнз. Химию не считал. |
ремонт n52b25 дорест
всем привет. Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашем мнении... совете... критике...
авто e60 08/2005 n52b25 177kw ситуация следующая: ввиду неких обстоятельств авто долгое время находилось в статике... на данный момент с авто происходят какие-то сверхъестественные явления. 1)подключаю комп = показывает, 2а87 auslass vanos,mechanik (пробег 121 024) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (!1! после того как я стираю эту ошибку, она уходит, 2) проехав 100 км, я подключаю обратно комп и мне показывает (!2!) ошибку по вальватронику 2а39 Диапазон регулировки. ( по ваносу ошибка ушла, т.е. инпа ее не показывает) пробег (121192) , 3) после я удаляю ошибку по вальватронику, ( попутно проверяю его на "прозвон" - все ок, отключил его полностью, (снял клему) - машина больше 1500 оборотов не развивает, подключаем клему обратно- машина поехала, все ок.) !3! 4)после проехал очередные 100 км. подключаю комп, показывает уже другое! 2d06 _воздух, И СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА по ваносу 2а87 ВЫПУСК!!!! удалил ошибку, снял эл. магнитные клапана ваноса, "замочил в карбклинере" с переодическим поклацыванием путем подключения 12 вт. !!!!!!!!!!!! поменял местами клапана !!!!и вернул на их родные месте!!!! 5)после всех манипуляций ОШИБКИ куда-то исчезли !!! НО ! "жопомер" говорил что, что-то не так! думаю, дай поставлю эл магнитные клапана назад! что будет!!!! !ПОСЛЕ ! того как я их снова поменял местами !!! показал ОШИБКИ! проверял ванос при помощи "инпа" !8! !9! уже по !ВПУСКУ!2а82 ! +2d06!воздух! что странно!* и не понятно мне! когда ОПЯТЬ меняю эл. магнитные клапана- НИКАКИХ ОШИБОК!, кидаем назад- пишет 2а82+2d06 ФУХ! вроде все описал!) интересует Ваше мнение! кто что думает!? с чего начинать?! куда капать!? замена эл магнитных клапанов ваноса?! моторчик вальватроника ( проверял = рабочий) может, датчик положения эксцентрокового вала ??*?? взаимодействует ли ванос +вальватроник= может ли из-за кривооработающего эл. клапана ваноса идти ошибка на вальватроник (думаю нет, но ... все же) !? может быть цепь? фазы грм?! заказал масло) сегодня буду менять :super: |
Ты давку масла померяй сначала... А качество масла это второстепенный признак. Я себе лью арал... Дело личное по маслу... Не в качестве причина... Клинит по выпуску... Вплоть до постелей распредвала.... Ищи как следует...
|
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot