Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   N52 неисчезающие ошибки по Vanos.помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5799)

Outlaw_z 29.07.2016 09:13

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 480741)
Ты давку масла померяй сначала... А качество масла это второстепенный признак. Я себе лью арал... Дело личное по маслу... Не в качестве причина... Клинит по выпуску... Вплоть до постелей распредвала.... Ищи как следует...

всем привет! спешу поделиться радостной новостью! поменял эл. магнитные клапана ваноса! и МАШИНА ПОЕХАЛА!:super:

Avtolom 07.01.2018 16:25

Хочу поделиться опытом. Месяц назад купил авто. Поездил две недели и решил все масла поменять. Я не знал на чем до этого работал двигатель, поэтому произвел замену моторного масла с 5-ти минутной промывкой Люки Молли. Залил Шелл 5W-40 в соответствии с BMW LL-01. На следующий день началось. Двигатель как подменили.
Заводится с трудом, а если заводится то колбасит и глохнет. Стал изучать форумы.
Проверил клапана и сетки VANOS - все гуд. Купил шнурок с INPA и стал изучать коды.
Из всего изобилия кодов по DME постоянно выделялись только два кода по впускному распредвалу (2А98 и 2А9А). Думаю, все кранты попал на ГРМ. Оттащил в гараж. Взял в аренду шаблоны для фиксации валов и регулировки VANOS (1500 р/день). Когда вскрыл крышку и выставил валы, то все оказалось в норме. Регулировать ничего не пришлось. Все собрал обратно и заменил только прокладки и свечи. Двигатель завелся но продолжал колбаситься. Оставил авто в гараже.
На следующий день двигатель упорно не желал заводиться, ошибки теже по синхронизации впускного вала. Через INPA проверил положение VANOS inlet оказалась в сильном минусе. Провернул за коленвал в обратном направлении. Двигатель завелся, но ошибки остались. Было решено заменить звездочку впускного вала. После замены звезды двигатель стал работать как новый. Прет как мамонт.:wave:

megabyteauto 07.01.2018 16:36

Avtolom, в следующий раз ... поделитесь так-же годом выпуска и номером мотора , а так-же пробегом!
... Не знаю как в Питере , но в Московии я за время работы столько убитых в хлам тачек видел...:cool:

Avtolom 08.01.2018 00:36

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 663178)
Avtolom, в следующий раз ... поделитесь так-же годом выпуска и номером мотора , а так-же пробегом!
... Не знаю как в Питере , но в Московии я за время работы столько убитых в хлам тачек видел...:cool:

BMW E60 2009 год, изготовлена в Калининграде. Мотор N52B25, мозги MSV80. Пробег скручен, потому как сейчас на спидометре 126000 км, а по дилерской базе на 27 мая 2016 года пробег составлял 155000 км. С 31 мая 2017 года блуждал по салонам Питера.

garikkk55 20.03.2018 00:38

Цитата:

Сообщение от dvv (Сообщение 469563)
Е83 2009, 182т пробег.
Плавали холостые, были ошибки по ваносам. А тут еще вдруг начался визг на горячую, пробку не открыть на заведенном. В выходные приступил к лечению. Фоток практически не делал, так, пару-тройку.
1) Проверил мембрану, нацепив шланг на туцер клапана - продувается. Купил мембрану.

2) Снял клапанную крышку - удивился. На чем ездила в пиндосии - хз, тут 3 года на кастроле 0-30, крайний год на шелле 0-40. Поэтому ожидал увидеть гуталин. А оказалось все не так уж плохо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Правда масло меняю раз в 7,5тыс, и когда переходил с кастрола заливал промывку ликвимолли долгоиграющую, на 200км. Или это шелл отмыл кастрол :).

Прокладка была задубевшая насмерть, ломается в руках с хрустом. Поэтому немного масла в 5 цилиндре в свечном колодце и было. Плюс наружу гнало в районе 5го, как раз над выпускным коллектором.

2) Снял клапанную крышку, начал разбирать квкг - приклеен, без поломки не разобрать. поломал бортик, на который садится крышка квкг. склеил на donedeal эпоксидку, до +145 вроде заявлено что держит, высушивал дня два, закрыл крышку квкг, для гарантии промазал стыки и вокруг крышки резиносилом виктор рейнз. проверил трубкой - не продувается.

3) Вытащил клапаны ваноса. На вид чистые. На слух ход одного меньше чем у другого. Пробовал промывать очистителем тормозов hi-gear, щелкать, улучшений не заметил. Замочил на 1,5 суток в смеси керосина с ацетоном, во время замачивания подавал напряжение с аккумулятора, прощелкивал. В итоге ход стал заметно легче и равномерный в обоих клапанах.

4) Вытащил сетки ваноса, были чистые. Замочил в керосинацетоне. Пришел на другой день - удивился, резинки хоть были над жидкостью, разбухли. Пришлось купить новые резинки.

5) Проверил мотор vvt на пробой на корпус - все ок, не звонится.

6) Собрал, сбросил адаптации, сделал адапатацию vvt. Завел-все ок, холостые не плавают. Поехала как ракета, отродясь за ней такой прыти не замечал.
7) Через день задергалась, пропуски по 6му. Печаль. Перекинул с 1м, пошли по 1му, заменил катушку.
Пока все ок. Прет аж сердце радуется.

Выводы - просто промывать с баллончика клапаны ваносов в течении 5 минут не прокатит, потраченное время и деньги. Вынул - замочи в химии на подольше. Тоже самое с сетками. Т.к. прокладка превращается в дерево, то я теперь раз тыщь в 50-60 думаю менять прокладку, мыть ваносы и сетки. Ну а раз уж крышку снимал и квкг разобран, то и мембрану в целях профилактики можно поменять. Ну или не трогать пока не порвется сама:). теперь ее можно и без снятия крышки менять, но на снятой удобней.

Деньги - 1800р мембрана, 2500 катушка делфи, 200р резинки сеточек ваноса оригинал, прокладка vvt 950р оригинал, прокладка клапанной крышки 1500р рейнз. Химию не считал.

правильный способ

iptor 16.07.2018 22:07

Вложений: 2
Мотор n52b25 e83 2010 г. Пробег 105000. После смены масла на Шелл 5в30 (но больше склоняюсь что просто совпало) задизелил мотор, стал словно бормотать и чек на приборке. Вылезли ошибки по обоим ваносам, сделал сброс ошибок. После поездок вываливались ошибка только по выпуску. Далее провели смену масла с фильтром на вязкость 5в40, промыли клапана и сетки ваноса. Меняли местами итд. Ошибка не ушла и сегодня вскрыли мотор. Внутри в общем то чисто, есть люфт ваноса выпуска. Позже ещё посмотреть распредвалы и пастели. На выбор предлагают ваноса аналог (Китай)поставить и менять оба. Вот не знаю что решать в этой ситуации.

megabyteauto 16.07.2018 22:21

Смотри на Х\Х в параметрах на прогретом масле (после проп#здов по трассе) фактические параметры положения валов!
Если на Х\Х параметры заметно гуляют , а при небольшой прибавке оборотов становятся стабильными ... значит маслице уже жидковато для данного состояния движка!

iptor 17.07.2018 12:47

Теперь уже после сборки только буду наблюдать. Да и до этого с такими звуками не по душе давать газу было. С сервиса звонили, пастели норм, уже хорошо. Ваносы решили бу оригинал пока поставить. Попутно меняю мск. А вот от замены гидриков отговаривают

iptor 25.07.2018 16:53

Вложений: 2
Срозало 2 болта на ваноса выпуска. Вовремя спохватился. Замена обоих узлов и заодно мск. Всем спасибо

XuMo3a 09.01.2020 09:45

всем привет.
Владею BMW X3 E83 2007г., пробега 126т.
Помогите разобраться с ошибкой 2a87 Vanos(Выпуск) Механизм.
Уже не знаю куда копать, ошибка возникает при долгом стояние в пробке (начинают прыгать обороты с 500 до 1500 и плохо отзывается на педаль газа). А история началась так, в один прекрасный день стоя в пробке, прыгнули обороты, проверил по рейну, ошибка 2а87, первым делом проверил серводвигатель, оказался мёртв, заменил на новый, стёр ошибку и ездил дальше, примерно через 500км появилась снова ошибка и свист из под капота, оказалось мембрана на клапанной крышке чуть прохудилась, заменил клапанную крышку на новую, снова стёр ошибку и спокойно ездил. Через км 700 снова ошибка, начал проверять клапана и сетки, для успокоения души, заменил клапан выпуска на новый, снова покатался ошибка осталась, клапан рабочий, переставлял местами, ошибка осталась так же на выпуске. Решил поменять колечки на распреде выпуска (в pume есть мероприятие по ремонту), вскрыл голову, вскрыл постель и понял что надо менять сам распред выпуска, до меня походу кто ездил мучал машину масленым голоданием, заменил постель и распред на новый, сбросил адаптацию, до дома доехал норм, ошибки не было, на след день поехал 40км и ошибка снова появилась.
Вот теперь не знаю куда копать. Запчасти все оригинальные, мотор вскрывали и собирали у официалов, с применением спец инструмента.

nbmw 12.01.2020 19:01

Ставил чинские(китайские эл. клапана ванос) работают через один. Набралось штук двадцать бэушных оригинальных. Почистил в ультразвуковой ванне так же как и форссунки,приезжает n52 с такой проблемой, ставлю все супер. Жидкость winns, лавр даже лучше. N моторы форсыпромываю им, winns чет халтурит последнее время.

Иван Визер 12.10.2020 21:34

Заменить комплект цепи

autoserg8888 19.06.2021 19:02

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 899480)
Ставил чинские(китайские эл. клапана ванос) работают через один. Набралось штук двадцать бэушных оригинальных. Почистил в ультразвуковой ванне так же как и форссунки,приезжает n52 с такой проблемой, ставлю все супер. Жидкость winns, лавр даже лучше. N моторы форсыпромываю им, winns чет халтурит последнее время.

так помимо эл.клапанов, там еще есть сеточки которые нужно выкручивать и мыть.


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.