|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.07.2016, 09:13 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi 100 (2.0) c3 \ bmw e 60 (523i 08/05)
|
всем привет! спешу поделиться радостной новостью! поменял эл. магнитные клапана ваноса! и МАШИНА ПОЕХАЛА!
|
07.01.2018, 16:25 | #82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 525i
|
Хочу поделиться опытом. Месяц назад купил авто. Поездил две недели и решил все масла поменять. Я не знал на чем до этого работал двигатель, поэтому произвел замену моторного масла с 5-ти минутной промывкой Люки Молли. Залил Шелл 5W-40 в соответствии с BMW LL-01. На следующий день началось. Двигатель как подменили.
Заводится с трудом, а если заводится то колбасит и глохнет. Стал изучать форумы. Проверил клапана и сетки VANOS - все гуд. Купил шнурок с INPA и стал изучать коды. Из всего изобилия кодов по DME постоянно выделялись только два кода по впускному распредвалу (2А98 и 2А9А). Думаю, все кранты попал на ГРМ. Оттащил в гараж. Взял в аренду шаблоны для фиксации валов и регулировки VANOS (1500 р/день). Когда вскрыл крышку и выставил валы, то все оказалось в норме. Регулировать ничего не пришлось. Все собрал обратно и заменил только прокладки и свечи. Двигатель завелся но продолжал колбаситься. Оставил авто в гараже. На следующий день двигатель упорно не желал заводиться, ошибки теже по синхронизации впускного вала. Через INPA проверил положение VANOS inlet оказалась в сильном минусе. Провернул за коленвал в обратном направлении. Двигатель завелся, но ошибки остались. Было решено заменить звездочку впускного вала. После замены звезды двигатель стал работать как новый. Прет как мамонт. |
Сказал Спасибо Avtolom за это сообщение: | alexphilly (01.05.2018) |
07.01.2018, 16:36 | #83 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Avtolom, в следующий раз ... поделитесь так-же годом выпуска и номером мотора , а так-же пробегом!
... Не знаю как в Питере , но в Московии я за время работы столько убитых в хлам тачек видел...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.01.2018 в 16:36.. |
08.01.2018, 00:36 | #84 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 525i
|
BMW E60 2009 год, изготовлена в Калининграде. Мотор N52B25, мозги MSV80. Пробег скручен, потому как сейчас на спидометре 126000 км, а по дилерской базе на 27 мая 2016 года пробег составлял 155000 км. С 31 мая 2017 года блуждал по салонам Питера.
|
20.03.2018, 00:38 | #85 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Цитата:
|
|
16.07.2018, 22:07 | #86 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Мотор n52b25 e83 2010 г. Пробег 105000. После смены масла на Шелл 5в30 (но больше склоняюсь что просто совпало) задизелил мотор, стал словно бормотать и чек на приборке. Вылезли ошибки по обоим ваносам, сделал сброс ошибок. После поездок вываливались ошибка только по выпуску. Далее провели смену масла с фильтром на вязкость 5в40, промыли клапана и сетки ваноса. Меняли местами итд. Ошибка не ушла и сегодня вскрыли мотор. Внутри в общем то чисто, есть люфт ваноса выпуска. Позже ещё посмотреть распредвалы и пастели. На выбор предлагают ваноса аналог (Китай)поставить и менять оба. Вот не знаю что решать в этой ситуации.
|
16.07.2018, 22:21 | #87 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Смотри на Х\Х в параметрах на прогретом масле (после проп#здов по трассе) фактические параметры положения валов!
Если на Х\Х параметры заметно гуляют , а при небольшой прибавке оборотов становятся стабильными ... значит маслице уже жидковато для данного состояния движка!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 16.07.2018 в 22:25.. |
17.07.2018, 12:47 | #88 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Теперь уже после сборки только буду наблюдать. Да и до этого с такими звуками не по душе давать газу было. С сервиса звонили, пастели норм, уже хорошо. Ваносы решили бу оригинал пока поставить. Попутно меняю мск. А вот от замены гидриков отговаривают
|
25.07.2018, 16:53 | #89 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Срозало 2 болта на ваноса выпуска. Вовремя спохватился. Замена обоих узлов и заодно мск. Всем спасибо
|
09.01.2020, 09:45 | #90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
всем привет.
Владею BMW X3 E83 2007г., пробега 126т. Помогите разобраться с ошибкой 2a87 Vanos(Выпуск) Механизм. Уже не знаю куда копать, ошибка возникает при долгом стояние в пробке (начинают прыгать обороты с 500 до 1500 и плохо отзывается на педаль газа). А история началась так, в один прекрасный день стоя в пробке, прыгнули обороты, проверил по рейну, ошибка 2а87, первым делом проверил серводвигатель, оказался мёртв, заменил на новый, стёр ошибку и ездил дальше, примерно через 500км появилась снова ошибка и свист из под капота, оказалось мембрана на клапанной крышке чуть прохудилась, заменил клапанную крышку на новую, снова стёр ошибку и спокойно ездил. Через км 700 снова ошибка, начал проверять клапана и сетки, для успокоения души, заменил клапан выпуска на новый, снова покатался ошибка осталась, клапан рабочий, переставлял местами, ошибка осталась так же на выпуске. Решил поменять колечки на распреде выпуска (в pume есть мероприятие по ремонту), вскрыл голову, вскрыл постель и понял что надо менять сам распред выпуска, до меня походу кто ездил мучал машину масленым голоданием, заменил постель и распред на новый, сбросил адаптацию, до дома доехал норм, ошибки не было, на след день поехал 40км и ошибка снова появилась. Вот теперь не знаю куда копать. Запчасти все оригинальные, мотор вскрывали и собирали у официалов, с применением спец инструмента. |
|
|