Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

N52 неисчезающие ошибки по Vanos.помогите


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 14:36   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е 70
По умолчанию

Спасибо, тому, уж не помню, кто посоветовал почистить фильтра ваноса, выкрутил на днях, оба забитые и закаревши, отмочил в ацетоне, прочистил и продул, машина вроде как заработала и пока без ошибок, те проблемы что были, вроде пока не появлялись, а это, во время заводки, глохла и приходилось стартовать повторно, динамики на холодную не было, шумно работала, холостой ход очень плохой, то прыгнет на 1200, то упадёт на 500, и постоянные ошибки по впускному ваносу, одалишь, появляется опять, хоть масло меняю как положено.В общем, у три дня тьфу-тьфу, ошибок нет.Кстати, куда только не обращался, и к дилерам, и спецам, хрен кто про фильтра эти знает, ни сном ни рылом, советуют ставить новый рем комплект ваносов и т.д., либо клапана менять.
Igorkz likes this.
formula86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 00:51   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: бмг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от formula86 Посмотреть сообщение
рем комплект ваносов .
на н52?
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 12:40   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523 F10 N53 (3.0)
По умолчанию

Добрый день.

У меня мотор N53 (пробег 155 тыс), но ситуация схожая.

На холодную мотор колбасит, выдает ошибку что полная мощность двигателя недоступна. Так же показывает пропуски зажигания в цилиндрахи ошибку Ваноса на выпуске.

http://s23.postimg.org/vuzfqg43f/IMG_0590.jpg

Я поменял свечи, катушки. Поменял одну форсунку на цилиндре по которому писало ошибку зажигания. Не помогло.

Ребята на станции вынули мне клапаны ваноса, промыли (но сделали это за 5 минут, особо не отмачивая.) - проблема осталась.Болты с сеточкой не доставали и не прочищали.

Какой порядок действий порекомендуете?

Поменять выпускной клапан ваноса, либо сначала почистить болты с сеточкой или попробовать более тщательно промыть клапана?
Monknester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 21:23   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бнв
По умолчанию

и то и другое
kolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 14:56   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополье
Авто: соната
По умолчанию

сеточки ваносов выкрутить и вычистить
кулибякин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 12:44   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
По умолчанию

Дисы проверяли на впускном коллекторе? Скорее всего шток провалился внутрь, залонка висит в чуть открытом состоянии вот и непонятки с оборотами...
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 23:21   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monknester Посмотреть сообщение
Добрый день.

У меня мотор N53 (пробег 155 тыс), но ситуация схожая.

На холодную мотор колбасит, выдает ошибку что полная мощность двигателя недоступна. Так же показывает пропуски зажигания в цилиндрахи ошибку Ваноса на выпуске.

http://s23.postimg.org/vuzfqg43f/IMG_0590.jpg

Я поменял свечи, катушки. Поменял одну форсунку на цилиндре по которому писало ошибку зажигания. Не помогло.

Ребята на станции вынули мне клапаны ваноса, промыли (но сделали это за 5 минут, особо не отмачивая.) - проблема осталась.Болты с сеточкой не доставали и не прочищали.

Какой порядок действий порекомендуете?

Поменять выпускной клапан ваноса, либо сначала почистить болты с сеточкой или попробовать более тщательно промыть клапана?
Клапана лучше при промывании еще и активировать, сетки обязательно проверить и промыть.
megavolt78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 12:21   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
По умолчанию

Е83 2009, 182т пробег.
Плавали холостые, были ошибки по ваносам. А тут еще вдруг начался визг на горячую, пробку не открыть на заведенном. В выходные приступил к лечению. Фоток практически не делал, так, пару-тройку.
1) Проверил мембрану, нацепив шланг на туцер клапана - продувается. Купил мембрану.

2) Снял клапанную крышку - удивился. На чем ездила в пиндосии - хз, тут 3 года на кастроле 0-30, крайний год на шелле 0-40. Поэтому ожидал увидеть гуталин. А оказалось все не так уж плохо

Правда масло меняю раз в 7,5тыс, и когда переходил с кастрола заливал промывку ликвимолли долгоиграющую, на 200км. Или это шелл отмыл кастрол :).

Прокладка была задубевшая насмерть, ломается в руках с хрустом. Поэтому немного масла в 5 цилиндре в свечном колодце и было. Плюс наружу гнало в районе 5го, как раз над выпускным коллектором.

2) Снял клапанную крышку, начал разбирать квкг - приклеен, без поломки не разобрать. поломал бортик, на который садится крышка квкг. склеил на donedeal эпоксидку, до +145 вроде заявлено что держит, высушивал дня два, закрыл крышку квкг, для гарантии промазал стыки и вокруг крышки резиносилом виктор рейнз. проверил трубкой - не продувается.

3) Вытащил клапаны ваноса. На вид чистые. На слух ход одного меньше чем у другого. Пробовал промывать очистителем тормозов hi-gear, щелкать, улучшений не заметил. Замочил на 1,5 суток в смеси керосина с ацетоном, во время замачивания подавал напряжение с аккумулятора, прощелкивал. В итоге ход стал заметно легче и равномерный в обоих клапанах.

4) Вытащил сетки ваноса, были чистые. Замочил в керосинацетоне. Пришел на другой день - удивился, резинки хоть были над жидкостью, разбухли. Пришлось купить новые резинки.

5) Проверил мотор vvt на пробой на корпус - все ок, не звонится.

6) Собрал, сбросил адаптации, сделал адапатацию vvt. Завел-все ок, холостые не плавают. Поехала как ракета, отродясь за ней такой прыти не замечал.
7) Через день задергалась, пропуски по 6му. Печаль. Перекинул с 1м, пошли по 1му, заменил катушку.
Пока все ок. Прет аж сердце радуется.

Выводы - просто промывать с баллончика клапаны ваносов в течении 5 минут не прокатит, потраченное время и деньги. Вынул - замочи в химии на подольше. Тоже самое с сетками. Т.к. прокладка превращается в дерево, то я теперь раз тыщь в 50-60 думаю менять прокладку, мыть ваносы и сетки. Ну а раз уж крышку снимал и квкг разобран, то и мембрану в целях профилактики можно поменять. Ну или не трогать пока не порвется сама:). теперь ее можно и без снятия крышки менять, но на снятой удобней.

Деньги - 1800р мембрана, 2500 катушка делфи, 200р резинки сеточек ваноса оригинал, прокладка vvt 950р оригинал, прокладка клапанной крышки 1500р рейнз. Химию не считал.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160529_194534[1].jpg (205.0 Кб, 544 просмотров)
dvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 13:55   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi 100 (2.0) c3 \ bmw e 60 (523i 08/05)
Icon4 ремонт n52b25 дорест

всем привет. Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашем мнении... совете... критике...
авто e60 08/2005 n52b25 177kw


ситуация следующая: ввиду неких обстоятельств авто долгое время находилось в статике...

на данный момент с авто происходят какие-то сверхъестественные явления.
1)подключаю комп = показывает, 2а87 auslass vanos,mechanik (пробег 121 024) [Только для зарегистрированных...]
(!1!
после того как я стираю эту ошибку, она уходит,
2) проехав 100 км, я подключаю обратно комп и мне показывает (!2!) ошибку по вальватронику 2а39 Диапазон регулировки. ( по ваносу ошибка ушла, т.е. инпа ее не показывает) пробег (121192) ,
3) после я удаляю ошибку по вальватронику, ( попутно проверяю его на "прозвон" - все ок, отключил его полностью, (снял клему) - машина больше 1500 оборотов не развивает, подключаем клему обратно- машина поехала, все ок.) !3!
4)после проехал очередные 100 км. подключаю комп, показывает уже другое! 2d06 _воздух, И СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА по ваносу 2а87 ВЫПУСК!!!!
удалил ошибку, снял эл. магнитные клапана ваноса, "замочил в карбклинере" с переодическим поклацыванием путем подключения 12 вт. !!!!!!!!!!!! поменял местами клапана !!!!и вернул на их родные месте!!!!
5)после всех манипуляций ОШИБКИ куда-то исчезли !!! НО ! "жопомер" говорил что, что-то не так! думаю, дай поставлю эл магнитные клапана назад! что будет!!!! !ПОСЛЕ ! того как я их снова поменял местами !!! показал ОШИБКИ! проверял ванос при помощи "инпа" !8! !9! уже по !ВПУСКУ!2а82 ! +2d06!воздух!

что странно!* и не понятно мне! когда ОПЯТЬ меняю эл. магнитные клапана- НИКАКИХ ОШИБОК!, кидаем назад- пишет 2а82+2d06

ФУХ! вроде все описал!)

интересует Ваше мнение! кто что думает!? с чего начинать?! куда капать!? замена эл магнитных клапанов ваноса?! моторчик вальватроника ( проверял = рабочий) может, датчик положения эксцентрокового вала ??*?? взаимодействует ли ванос +вальватроник= может ли из-за кривооработающего эл. клапана ваноса идти ошибка на вальватроник (думаю нет, но ... все же) !? может быть цепь? фазы грм?!
заказал масло) сегодня буду менять
Outlaw_z вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Outlaw_z за это сообщение:
Max54Rus (19.12.2020)
Старый 21.07.2016, 14:56   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Ты давку масла померяй сначала... А качество масла это второстепенный признак. Я себе лью арал... Дело личное по маслу... Не в качестве причина... Клинит по выпуску... Вплоть до постелей распредвала.... Ищи как следует...
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо WSB за это сообщение:
Outlaw_z (22.07.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.