|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2016, 14:36 | #71 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е 70
|
Спасибо, тому, уж не помню, кто посоветовал почистить фильтра ваноса, выкрутил на днях, оба забитые и закаревши, отмочил в ацетоне, прочистил и продул, машина вроде как заработала и пока без ошибок, те проблемы что были, вроде пока не появлялись, а это, во время заводки, глохла и приходилось стартовать повторно, динамики на холодную не было, шумно работала, холостой ход очень плохой, то прыгнет на 1200, то упадёт на 500, и постоянные ошибки по впускному ваносу, одалишь, появляется опять, хоть масло меняю как положено.В общем, у три дня тьфу-тьфу, ошибок нет.Кстати, куда только не обращался, и к дилерам, и спецам, хрен кто про фильтра эти знает, ни сном ни рылом, советуют ставить новый рем комплект ваносов и т.д., либо клапана менять.
|
18.02.2016, 12:40 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523 F10 N53 (3.0)
|
Добрый день.
У меня мотор N53 (пробег 155 тыс), но ситуация схожая. На холодную мотор колбасит, выдает ошибку что полная мощность двигателя недоступна. Так же показывает пропуски зажигания в цилиндрахи ошибку Ваноса на выпуске. http://s23.postimg.org/vuzfqg43f/IMG_0590.jpg Я поменял свечи, катушки. Поменял одну форсунку на цилиндре по которому писало ошибку зажигания. Не помогло. Ребята на станции вынули мне клапаны ваноса, промыли (но сделали это за 5 минут, особо не отмачивая.) - проблема осталась.Болты с сеточкой не доставали и не прочищали. Какой порядок действий порекомендуете? Поменять выпускной клапан ваноса, либо сначала почистить болты с сеточкой или попробовать более тщательно промыть клапана? |
16.04.2016, 12:44 | #76 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
|
Дисы проверяли на впускном коллекторе? Скорее всего шток провалился внутрь, залонка висит в чуть открытом состоянии вот и непонятки с оборотами...
|
22.05.2016, 23:21 | #77 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
15.06.2016, 12:21 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
|
Е83 2009, 182т пробег.
Плавали холостые, были ошибки по ваносам. А тут еще вдруг начался визг на горячую, пробку не открыть на заведенном. В выходные приступил к лечению. Фоток практически не делал, так, пару-тройку. 1) Проверил мембрану, нацепив шланг на туцер клапана - продувается. Купил мембрану. 2) Снял клапанную крышку - удивился. На чем ездила в пиндосии - хз, тут 3 года на кастроле 0-30, крайний год на шелле 0-40. Поэтому ожидал увидеть гуталин. А оказалось все не так уж плохо Правда масло меняю раз в 7,5тыс, и когда переходил с кастрола заливал промывку ликвимолли долгоиграющую, на 200км. Или это шелл отмыл кастрол :). Прокладка была задубевшая насмерть, ломается в руках с хрустом. Поэтому немного масла в 5 цилиндре в свечном колодце и было. Плюс наружу гнало в районе 5го, как раз над выпускным коллектором. 2) Снял клапанную крышку, начал разбирать квкг - приклеен, без поломки не разобрать. поломал бортик, на который садится крышка квкг. склеил на donedeal эпоксидку, до +145 вроде заявлено что держит, высушивал дня два, закрыл крышку квкг, для гарантии промазал стыки и вокруг крышки резиносилом виктор рейнз. проверил трубкой - не продувается. 3) Вытащил клапаны ваноса. На вид чистые. На слух ход одного меньше чем у другого. Пробовал промывать очистителем тормозов hi-gear, щелкать, улучшений не заметил. Замочил на 1,5 суток в смеси керосина с ацетоном, во время замачивания подавал напряжение с аккумулятора, прощелкивал. В итоге ход стал заметно легче и равномерный в обоих клапанах. 4) Вытащил сетки ваноса, были чистые. Замочил в керосинацетоне. Пришел на другой день - удивился, резинки хоть были над жидкостью, разбухли. Пришлось купить новые резинки. 5) Проверил мотор vvt на пробой на корпус - все ок, не звонится. 6) Собрал, сбросил адаптации, сделал адапатацию vvt. Завел-все ок, холостые не плавают. Поехала как ракета, отродясь за ней такой прыти не замечал. 7) Через день задергалась, пропуски по 6му. Печаль. Перекинул с 1м, пошли по 1му, заменил катушку. Пока все ок. Прет аж сердце радуется. Выводы - просто промывать с баллончика клапаны ваносов в течении 5 минут не прокатит, потраченное время и деньги. Вынул - замочи в химии на подольше. Тоже самое с сетками. Т.к. прокладка превращается в дерево, то я теперь раз тыщь в 50-60 думаю менять прокладку, мыть ваносы и сетки. Ну а раз уж крышку снимал и квкг разобран, то и мембрану в целях профилактики можно поменять. Ну или не трогать пока не порвется сама:). теперь ее можно и без снятия крышки менять, но на снятой удобней. Деньги - 1800р мембрана, 2500 катушка делфи, 200р резинки сеточек ваноса оригинал, прокладка vvt 950р оригинал, прокладка клапанной крышки 1500р рейнз. Химию не считал. |
21.07.2016, 13:55 | #79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi 100 (2.0) c3 \ bmw e 60 (523i 08/05)
|
ремонт n52b25 дорест
всем привет. Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашем мнении... совете... критике...
авто e60 08/2005 n52b25 177kw ситуация следующая: ввиду неких обстоятельств авто долгое время находилось в статике... на данный момент с авто происходят какие-то сверхъестественные явления. 1)подключаю комп = показывает, 2а87 auslass vanos,mechanik (пробег 121 024) (!1! после того как я стираю эту ошибку, она уходит, 2) проехав 100 км, я подключаю обратно комп и мне показывает (!2!) ошибку по вальватронику 2а39 Диапазон регулировки. ( по ваносу ошибка ушла, т.е. инпа ее не показывает) пробег (121192) , 3) после я удаляю ошибку по вальватронику, ( попутно проверяю его на "прозвон" - все ок, отключил его полностью, (снял клему) - машина больше 1500 оборотов не развивает, подключаем клему обратно- машина поехала, все ок.) !3! 4)после проехал очередные 100 км. подключаю комп, показывает уже другое! 2d06 _воздух, И СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА по ваносу 2а87 ВЫПУСК!!!! удалил ошибку, снял эл. магнитные клапана ваноса, "замочил в карбклинере" с переодическим поклацыванием путем подключения 12 вт. !!!!!!!!!!!! поменял местами клапана !!!!и вернул на их родные месте!!!! 5)после всех манипуляций ОШИБКИ куда-то исчезли !!! НО ! "жопомер" говорил что, что-то не так! думаю, дай поставлю эл магнитные клапана назад! что будет!!!! !ПОСЛЕ ! того как я их снова поменял местами !!! показал ОШИБКИ! проверял ванос при помощи "инпа" !8! !9! уже по !ВПУСКУ!2а82 ! +2d06!воздух! что странно!* и не понятно мне! когда ОПЯТЬ меняю эл. магнитные клапана- НИКАКИХ ОШИБОК!, кидаем назад- пишет 2а82+2d06 ФУХ! вроде все описал!) интересует Ваше мнение! кто что думает!? с чего начинать?! куда капать!? замена эл магнитных клапанов ваноса?! моторчик вальватроника ( проверял = рабочий) может, датчик положения эксцентрокового вала ??*?? взаимодействует ли ванос +вальватроник= может ли из-за кривооработающего эл. клапана ваноса идти ошибка на вальватроник (думаю нет, но ... все же) !? может быть цепь? фазы грм?! заказал масло) сегодня буду менять |
Сказал Спасибо Outlaw_z за это сообщение: | Max54Rus (19.12.2020) |
21.07.2016, 14:56 | #80 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
Ты давку масла померяй сначала... А качество масла это второстепенный признак. Я себе лью арал... Дело личное по маслу... Не в качестве причина... Клинит по выпуску... Вплоть до постелей распредвала.... Ищи как следует...
|
Сказал Спасибо WSB за это сообщение: | Outlaw_z (22.07.2016) |
|
|